Имеется фильтр 23300-74330 , но мой RX 06/2000 выпуска т.е. требуется 23300-21010 как считаете есть принципиальная разница ?
23300Z FILTER, FUEL (FOR FUEL TANK)
23300-21010 03.05.2000 - 03.02.2003 1MZFE..MCU1#;
23300-74330 03.01.1998 - 03.05.2000 1MZFE..MCU1#; и еще - использует ли кто нибудь присадки в топливо для очистки инжекторов, например CD2 и есть ли от них толк?
по присадкам скажу одно. Есть у меня корешЪ, который меня постоянно уверяет, что 95 - гуано и от него дохнут свечи. Каждую заправку он заливает бак 92 и присадку для повышения октанового числа до 95 кастрол тбе. Я всю жизнь лил себе 92 и в 9-ке и в хонде и хорьке. У него ходят свечи 10 тык, у меня 25-30. А дальше, делайте сами выводы.
пс. Заливать присадку для очистки инжектора можно только тогда, когда уверен, что на дне бака нет никакой грязи!!! Иначе всё гуано с днища бака уйдёт в этот инжектор и забьёт его. Аналогично доводить до лампочки бак не рекомендуется.
Ну вот я и заменил фильтр......И я и мастер просто в шоке - фото прилагаю. Это что же в него заливали до меня? P/S Что интересно после замены особой разницы в динамике я не ощутил(разве только чуть-чуть), только после длительной стоянки при запуске обороты сразу поднимаются до 2000 и через несколько секунд опускаются до нормы,реньше стартовали с 1300-1500.
Yuri писал(а): тоже у себя поменял фильтр, теперь при запуске обороты до 2000 подскакивают, и запускаться стал лучше
может это с похолоданием связано? у меня щас тоже при заводке до 2000 подскакивают, а раньше до 1500... думал косяк какой...
фильтр менял в прошлом году - тоже сказали что в шоке... тоже разницы по динамике и расходу не заметил до и после...
Зимой нужно обязательно ездить с полным баком, тогда конденсат не будет собираться на бензонасосе и на стенках бензобака. И ржавчены тогда такой не будет.
Фильтр панированный в сухарях...
Вот же довели-то до чего агрегат.
У меня, когда накрылся топливный - машина просто стала плохо заводится. Поменял, и все стало ок - с полпинка заводится.
Генри писал(а): Зимой нужно обязательно ездить с полным баком, тогда конденсат не будет собираться на бензонасосе и на стенках бензобака. И ржавчены тогда такой не будет.
Тоже слышал такое. Говорят, не только зимой. Но и запросто летом. К тому же конденсат собирается в баке, что ведет к разбавлению бензина водой, ну соответвенны и последствия - троение, стучание пальцев и т.д.
joyrider писал(а): То что на фото, это просто кошмар какой-то ... Менял в двух RX топливные фильтры, везде на сетке было несколько песчинок да и только.
Менял свой не так давно, по сравнению с фото, просто девственно чистый был насос, фильтр не резал, разницы не заметил, кста, небольшое кол-во воды при попадании в мотор даже увеличивают его мощность (из теории) а вообще у себя не смотрел но может есть какая нибудь пробка слива конденсата? А если её нет, может есть смысл её организовать? Хотя на вряд ли наверное кто-то захочет дырявить свой бак, а потом периодически лазать под машину сливать отстой По поводу полного бака зимой-это действительно здравая идея, те кто с севера знают, особенно при заездах в теплый гараж, лучше не допускать снижение уровня топлива ниже мах, вода оязательно замерзнет в фильтре в самый не нужный момент. Хотя есть еще всякие связывающие воду присадки, сам ими не разу не пользовался.
Кстати хочу вас обрадовать у рэксов в баке есть пробочка для слива толи конденсата толи бензина не знаю точно, но пробка присутствует и защиту снимать даже не надо чтоб добраться.
Lexx писал(а): а вообще у себя не смотрел но может есть какая нибудь пробка слива конденсата?
Полагаю, что зимой надо приодически пользоваться вытеснителями воды на основе спирта. Как известно, в отличие от бензина, спирт смешивается с водой о просто выгорает, тем самым убирая воду из бака.