пацаны срочно!!! до мороза всё нормально было ,сейчас прогрел и поехал на улице-28 включился вентилятор охлаждения радиатора и печка дует холодным воздухом что может быть и сколько в rx300 2005 года в системе должно быть антифриза как поменять и какой лучше плиз подскажите а то замёрзнем что-ли!
Много вопросов, на которые при желании можешь ответить сам (машина то под боком), надо только под капот заглянуть.
LEXRX450 писал(а): сколько в rx300 2005 года в системе должно быть антифриза
поиском пройдись, точные цифры были, но для начала посмотри уровень антифриза в расширительном бачке, если на горячую пустой, налицо утечка, которую можешь найти сам или, если в лом, в сервис, там найдут.
LEXRX450 писал(а): как поменять и какой лучше плиз
Если утечки нет, то можно попробовать долить до нужного уровня, антифриз подбирай "в цвет" и смотреть дальше, будет утечка или нет. Насчет какой антифриз лучше мнений много, можно залить родной "тойотовский", обращайся к "мистеру Поиску", он что нужно выдаст.
А вообще зимой в данной ситуации лучше дуть в сервис (там есть условия для работ, тепло, подъемник), искать первопричину данного трабла, искоренить ее и затем, если ОЖ в системе нет (или мало), полностью поменять ее.
ИМХО.
спасибо всем ,фриза около 9-10 л., просто не было фриза в системе ,т.к после аварии радиатор повреждён,в магазине посоветовали залить металогерметик ,залил прямо в антифриз и всё нахрен засрало, 7часов в сервизе продувал и мыл, а расширительный заглушили, т.к из него налёт от герметика неможем достать,к стенкам прилип ,как посоветуете поступить,что скажете?какие для движки могут быть последствия?
LEXRX450 писал(а): после аварии радиатор повреждён,в магазине посоветовали залить металогерметик, залил прямо в антифриз и всё нахрен засрало
И как ты думаешь вычистить трубочки радиатора от того, чем засрало? Тем более, что забито герметиком, который изначально задуман так, чтобы его нельзя было ничем растворить (иначе смысл герметика как продукта теряется). Радиатор может быть и рабочим, но при забитых трубочках он не обеспечить тебе достаточного охлаждение антифриза (особенно летом). Оно тебе надо?
Сочувствую. Просто, по моему разумению, можно конечно предпринять попытки реанимировать радиатор и расширительный бачок (естественно не бесплатно), но кончится это тем, что плюнешь на все и в итоге купишь новые радиатор и бачок.
Проходил подобное на Мазде, тоже тек радиатор, спецы паяли, клеили, герметизировали, хватало максимум на месяц, потом опять появлялись потеки. В итоге купил новый радиатор, а до этого выкинул на ремонт старого радиатора столько денег, что изначально можно было купить новый.
Просто хочу предостеречь от лишних трат в надежде типа "а вдруг обойдусь малой кровью". Тем более последствия для движка от неисправного радиатора могут быть фатальными, а это совсем другие деньги.... ИМХО.
парни ещё один вопрос ,нашёл систему безопасности в 400км от своего города ,попросили50%предоплаты я случайно попросил сфоткать разобраные детали но сказал типок что не будет разбирать пока не будет предоплаты и что машина вообще за50км от города короче просил блицом переслать деньги,я отказался короче 99% кидалово ,т.к просил детали показать моим людям с его города типок -в отказ-сначала деньги-потом начну разбирать.Что скажете?