Всем привет !
Подскажите может кто знает каким не оригиналом заменить заднее шарнирное соединение(плавающий сайлентблок) который запресован в цапфу. Неохота оригинал покупать (он сц...ка идет тока в сборе с цапфой) А вдруг ктонибудь знает........
Вся надежда на ВАС!
к сожалению та же проблема...надо вскоре менять....5700 цапфа каждая. потом сход развал.
Когда меняют цапфу нужен еще подшипник и скорее всего датчики АБС.
На круг этот ремонт выходит 21000 рублей (15500 - детали).
Kadzov писал(а): Идет, сцука, ТОЛЬКО в сборе с цапфой ((
к сожалению та же проблема...надо вскоре менять....5700 цапфа каждая. потом сход развал.
Когда меняют цапфу нужен еще подшипник и скорее всего датчики АБС.
На круг этот ремонт выходит 21000 рублей (15500 - детали).
Я тоже предполагал что еще всякая байда понадобится.....
у нас в ебурге цапфу за 4500-4700 торгуют!
На Кресту ставил от МВ (124 кузов), отходила 3 года (ходит до сих пор).
Где то видел рекламу, что некая немецкая контора начала делать данные элементы. стоимость около штуки. если вспомню, сразу отпишу...
Цапфа это здоровая железяка у колеса к ней крепятся рычаги, в ней стоит подшипник ну можно ее еще ступицей обозвать, от крауна тож вроде не подходит, вот поеду в магазин с линейкой буду мерить ))
neo 26 писал(а): Добрый день, сталкивался с этой проблемой тоже, мне поставили от опеля вектры, подточили и все вошло, уже пол года катаюсь, вроде все ровно
если ниче не вырастет пойду примерять от опеля и мерса.