20-12-2009 
20-12-2009 
То есть можно менять не в паре? Это радует)

_________________

Lexus only

  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
да можно что угодно делать.
но есть такое слово "рекомендовано" Very Happy

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
Блин воды налили в теме а толкового твёрдого ответа(совета) я так и не получил. Так и езжу уже неделю с брякающим опорным подшибником. =(

_________________

Lexus only

  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
дык вроде же сказали. Меняй на оригиналы. пока один.
потом посмотрят состояние второго, тогда и примешь решение о замене второго.
я бы так сделал.

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
20-12-2009 
avatar
wa wa
20-12-2009 
sanya110 писал(а):
Блин воды налили в теме а толкового твёрдого ответа(совета) я так и не получил. Так и езжу уже неделю с брякающим опорным подшибником. =(
Вот блин интересные люди Smile Чего ты еще хочешь, тебе дали разные варианты, но машина то твоя, вот и решай.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
Да вы правы, ладно просто голову ломаю) Спасибо всем за помощь) Ещё подумаю, потом напишу сюда как поступил и какие результаты)

_________________

Lexus only

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Только мнение. Пневма - лишний геморрой. Особенно в Сибири (ну и в Перми очевидно) потому как морозы здесь бывают хорошие и дороги говно. Хотя, опять же, раз на раз, как говориться. LX-сы с пневмой у нас выхаживают по 200 тыс. без замены амортизаторов (сужу по служебным нашим). А вот на RX-се, было дело, меняли на *пружины*, потому как заменить по кругу на пружины стоит меньше, чем одну пневмопару. В принципе, ничего страшного в этом нет, в конце концов есть комплектация RX изначально без пневмы. Все зависит от владельца и условий эксплуатации.

_________________

Родился - терпи!

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Эта зима в Перми пока ОЧЕНЬ холодная, обычно не намного холоднее чем в европейской части и намного теплее чем в Сибири. По поводу дорог. Их просто нет!!! Услышал слова Пермь и дороги вместе и не мог не выругаться. Дороги отвратительные. Каждый день езжу на работу, это не центр города постоянно приходится слышать беднягу подвеску. Дороги жесть.
Теперь по существу. Тоже считаю что пневма лишний геморой, и лишний абсолютно наворот. Никогда в жизни ей не пользовался и вообще не знаю зачем она нужна. По поводу переоснащения. Не чревато переходить на пружины? Сёдне узнаю возьмутся ли за это в моём сервисе. Есть люди которые делали это со своими машинами? Отзовитесь!

_________________

Lexus only

  •  
21-12-2009 
avatar
wa wa
21-12-2009 
Если дороги ужасны, а преимуществ пневмы не ясны, то я бы сразу заменил на пружины по кругу. Не потому, что пневма сильно ненадежнее, но есть особенности. При очень плохих условиях эксплуатации, опорные подшибники раздалбливаются довольно шустро, а на пневме они меняются только в составе всей стойки, которая стоит ощутимых денег. На пружинной все можно менять в отдельности и аммортизаторы и пружины и опорные. Для тяжелых условий эксплуатации опорные и амортизаторы могут быть расходниками. Плюс опять же компрессор, если есть сильные и продолжительные морозы.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
sanya110 писал(а):
Эта зима в Перми пока ОЧЕНЬ холодная, обычно не намного холоднее чем в европейской части и намного теплее чем в Сибири. По поводу дорог. Их просто нет!!! Услышал слова Пермь и дороги вместе и не мог не выругаться. Дороги отвратительные. Каждый день езжу на работу, это не центр города постоянно приходится слышать беднягу подвеску. Дороги жесть.
Теперь по существу. Тоже считаю что пневма лишний геморой, и лишний абсолютно наворот. Никогда в жизни ей не пользовался и вообще не знаю зачем она нужна. По поводу переоснащения. Не чревато переходить на пружины? Сёдне узнаю возьмутся ли за это в моём сервисе. Есть люди которые делали это со своими машинами? Отзовитесь!
А у нас в этом году теплоооо))))) Когда на прошлой неделе москва замерзала мы без шапок ходили))) Правда сейчас 25С и обещают до 30))))))
Переход на пружины абсолютно не чреват для машины в целом, и, как я уже говорил, был неоднократно реализован. Поговори на своем сервисе с мастерами, в принципе ничего сложного там нет - снимаются старые стойки с *потрохами*, *глушатся* концы и вынимается лампочка из панели, по-моему. Точную процедуру описать не берусь, но результат видел.

_________________

Родился - терпи!

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Сегодня ездил в свой сервис, мастер сказал что это реально и он возьмётся. По деньгам обойдётся на вскидку в 30р, но думаю выйдет дороже. Сейчас буду думать и принимать решение. Всем спасибо за помощь)

_________________

Lexus only

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Не так пневма страшна, как ее малюют. Вторую зиму на пневме и все ок. Ниже -30 выдерживала. Есть и те, кто и обычную подвеску уделает мигом.
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
Пневма. Урал. 150 тык. Четвертая зима. О каких проблемах идет речь?
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
Не проблема а дилемма) Переходить на пружины или нет собственно)

_________________

Lexus only

  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
никаких пружин, просто меняете одну пневмостойку, поменять ее кстати можно даже самостоятельно, очень простая замена. Про пару развод на деньги меняете одну и все 20000 это ее цена, дешевле будет левак и гемор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов