tero писал(а): Согласен. Но поменять можно.
Менял на пневме сами опорники год назад, полёт нормальный.
_________________
Я тоже поменял подшипники в снятых стойках.
Использовал пресс: тот подшипник, что в корпусе опорника
болтался, продавил завальцовку иблагополучно вышел,
а второй под прессом потянул за собой всю резину,
пришлось на токарном срезать завальцовку.
При закреплении подшипников, для надёжности,
воспользовался сваркой (, поэтому и в "претензии" к
Тойоте.
Блин, второй день читаю все ветки, не могу найти ответ на простой вопрос. Уже вместо работы целый день только и ищу хелп!
На 350 пневмо можно поставить амортизаторы без замены подушек или нельзя? понятно что лучше в сборе, но встанут они или не встанут туда. И номера аналогов кто нибудь знает? Спасибо!
пнавмостойка - это единый элемент. заменить их можно на обычные "не пнемво" стойки.
обычная "не пневмо" стойка это совокупность элементов: амортизатор, пружина, опорный подшипник, пыльник.
Что Вы подразумеваете под словом "подушка" в подвеске я не знаю.
Из инструкции: перед можно регулировать опуская-поднимая
нижнее крепление тяги в пазу. 1 мм. = 5мм. по кузову.
Зад: поворот тяги по часовой стрелке на один оборот
поднимает кузов (2ВД)на 8мм. (4ВД) на 3мм.
Приветствую! Такой вопрос: на одной из задних пневмостоек порвался с внутренней стороны пыльник пневмостойки. Нужно ли менять пыльник на ней или можно и так ездить-ничего не будет?
stuver писал(а): Приветствую! Такой вопрос: на одной из задних пневмостоек порвался с внутренней стороны пыльник пневмостойки. Нужно ли менять пыльник на ней или можно и так ездить-ничего не будет?
Потрогай рукой снизу пыльника сзади.. Там вообще дыра)) можно ездить, не парься