13-10-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
13-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
я вот не понимаю зачем люди покупают Sкласс и ездят сами за рулём. Я про человека такого за рулём сразу думаю - водителем или охранником работает, а уж никак не приходит в голову, что он хозяин авто.
А никогда сами не пробовали порулить такой машинкой? Может после этого пройдет непонимание?

_________________

Берегите себя!

  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
GRV писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
я вот не понимаю зачем люди покупают Sкласс и ездят сами за рулём. Я про человека такого за рулём сразу думаю - водителем или охранником работает, а уж никак не приходит в голову, что он хозяин авто.
А никогда сами не пробовали порулить такой машинкой? Может после этого пройдет непонимание?
Поддержу!!!

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
А массаж на всех сидениях?
  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
И я не понимаю почему 430 стоит как 500 или 600!!! ну если брать 2000 г.в.


PS а сколько у нас сейчас таможня стоит? за кубик свыше 3 литров?
  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
По-моему 2,5 евро Но это не точно...
  •  
14-10-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
14-10-2006 
Kadzov писал(а):
А массаж на всех сидениях?
ну это не совсем массаж, даже вообще не массаж. Это плавное незначительное "перекатывание" -поочередная смена поясничных подпоров. Скорее, для устранения усталости в длительной поездки от однообразной позы. Несколько раз попользовался, не помогло абсолютно и забыл. Правда вспомнил когда вдруг заметил, что один поясничный подпор перестал работать и дверь притягиваться. Оказалось надувная подушка этого подпора лопнула - к вопросу о надежности и ломучести. Там таких косяков столько, что вспоминать не хочется, да и невозможно все это упомнить. Вспоминаются только ситуативно. Например, один раз с бубном танцевал у колонки- лючек бензобака не открыть было. Хорошо рядом сервис был - они этот глюк давно знали - открыли. А если бы далеко, так обсох бы и тю-тю. Стал травить пневмозапор. Поставили новый - на следующий день стекла перестали закрываться открываться - искали проблему пять дней - оказалось новый пневмозапор тоже травит воздух, а стеклоподъемники на пневмосистему увязанны. Да там писать трактат можно. Машина кстати была заказная с брабусовскими элементами и коробкой - консоль(или как она там называется) этой коробки меняли раза три и т.д и т.п

_________________

Берегите себя!

  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Kadzov писал(а):

PS а сколько у нас сейчас таможня стоит? за кубик свыше 3 литров?
2.25 евро

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Все никак не могу отказаться от мысли...

Думаю что может взять с германии 3,2 литра дизелек.
Получается экономно и с т.з. затрат на таможню и с т.з. налогов (мощность 200 л.с.)

Там 2001 год выйдет в 20 евро + 2,25*3200 + перегон =~28-29 тысяч евро.

Что в целом-то нормально.
  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Kadzov писал(а):
Думаю что может взять с германии 3,2 литра дизелек
конечно бери потом будешь рассказывать что по чём в ремонте Wink
  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
97rus писал(а):
Kadzov писал(а):
Думаю что может взять с германии 3,2 литра дизелек
конечно бери потом будешь рассказывать что по чём в ремонте Wink
Если брать хороший дилерский 220 с пробегом не более 100-120 тыс по германии, то он еще нормально здесь послужит, если только не убивать его целенаправленно...я уже говорил на встрече, что 320 движок слабоват для такого авто, а 6 литровый тяжеловат и дорог в обслуге, оптимальным считается 5 литровый и , в меньшей степени, 4.3

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
15-10-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
15-10-2006 
не согласен. Проблема не двигателя, а конструкции. 6-ти литровый подрузамевает и имеет другую пеодвеску на морде, но это его не лишает конструктивных проблем, а даже добавляет, а все остальное стандарт - который такой же хреновый как и все. И не важно какой там двигатель. Проблема в конструкции авто, и в качестве узлов и агрегатов. :-

_________________

Берегите себя!

  •  
15-10-2006 
15-10-2006 
430 ый по идее должен отключать 4 цилиндра если на газ не давить. и жрет меньше чем 320?
  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
GRV писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
я вот не понимаю зачем люди покупают Sкласс и ездят сами за рулём. Я про человека такого за рулём сразу думаю - водителем или охранником работает, а уж никак не приходит в голову, что он хозяин авто.
А никогда сами не пробовали порулить такой машинкой? Может после этого пройдет непонимание?
Пробовал лишь раз на S8, про руление я ничего не говорил - это бесспорно великолепно (да и логично). Я говорю, что вылезать из-за руля S-класса не солидно. Но менталитет наш .... Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-11-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
19-11-2006 
а из-за него вылезать и не хочется Laughing

_________________

Берегите себя!

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Мне в МЕрсах нравится подтягивание резинок, при закрывании дверей...в лексах есть такое??? каких???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов