А ваще - дорогая примочка?
Все лексусы комплектуются очень богато! Не мешало б и такую хрень поставить...
а в чем принцип работы этих присосок? есть ли дополн. опция такая?...
Tirass писал(а): не знаю, как она себя покажет после 100 000 - го закрывания, но вещь неплохая...вот тебе и рац-предложение по улучшению моделей лексус - стоит!
И GS на крышке багажника такой доводчик стоит.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Просто роскошен новый LS460 сказка...
Насчет семерки бмв в кузове е65,сказачная машина,у меня в семье,ничего не ломается вообще,то очень редко,S-klasse 2001 года,да еще с двиглом 3.2 просто гавно,...Если брать минимум S350
Mike_(Rus) писал(а): я вот не понимаю зачем люди покупают Sкласс и ездят сами за рулём. Я про человека такого за рулём сразу думаю - водителем или охранником работает, а уж никак не приходит в голову, что он хозяин авто
А про тех, кто покупает Лексы S-класса, совсем другие мысли? Да и на джипах же не только сельчане ездят, можно даже сказать, вовсе не сельчане...
Кому что нравится - тот на том и ездит...
Так какие мысли итоговые по S MB не новому и используемому лично а не с водителем. А то тема интересная. Явно у кого либо для служебных надобностей есть - описывайте.
Как всегда Мерседес надо брать рестайлінговый то бішь с 2003 года
Стойкі отхажівают около 100 000 (по белорусскім дорогам) еўё пару раз ломался мотор клімы=700евро+прікольная поломка электронного управленія замкамі - закрываешь дверь открывается багажнік а так текла как в МЛ-ке сістема охлажденія АКПП, перетерлась калёная трубка тормозной магістралі і в городе прі 120 км/час отказалі тормоза т.к всю жідкость за пару сек выгнало на асфальт. Прі спортівной езде пару раз подламывалісь і обрезалісь шрусы(с прікольным звуком- тіпа пол машіны с хрустом падает на асфальт)