2jz-gte vvti Турбо!
Не бита! Даже лобовое оригинал!
В России 3года 45000км один хозяин!
Машина с аукциона оценка 3,5 (оригинальный аукционник есть)
Из заводской комплектации:
Салон черная кожа, ксенон, ABS, ARS, TRC, 6SRS, VSC, (AM, FM, TV, CD, GPS) мультивижин(сенсорный дисплей), акустика JBL 7.1 саб заменен в японии на более мощный, чейнджер 6CD, электро сиденья, электро руль, зимний пакет: подогрев зеркал, сидений; полный эл.пакет (автодоводчики на всех стеклоподъемниках), круиз-контроль, режимная АКПП с переключениями на руле, R17 колеса стандартный хром на зиме Nokian Hakkapeliitta 4.
Дополнительно установлено, сделано:
Светодиодная задняя оптика LED
ШЛЗ Innovate LC-1
Бустконтроллер Greddy E-01
Суб-компьютер Greddy E-manage blue kit
Фильтр с переходником Blitz SUS
Интеркуллер Greddy Spec-LS
Вырезан бампер под интеркуллер
Свечи HKS M35i
Вырезан катализатор
Охрана sherhan IV c автозапуском
Отдельный иммобилайзер
Тонировка зад.
По обслуживанию:
Заменил масло в двигателе (5w40 Castrol через каждые 5000км).
В ГУРе и редукторе масло менял в этом году.
Вся подвеска в хорошем состоянии , менял шаровые пер низ оригинал, плавающие сайленты, задние рулевые тяги, развал/схождение сделан недавно.
4000км назад заменены все расходники на двигатели: грм, ролик грм, ролик натяжитель, обводной ремень, все сальники спереди, муфта vvti, прокладки клапанных крышек, трубки картерных газов. Масло не ест в принципе!
Буст на стоке 0,95!
По турбинам все ок!
Машина очень хорошая, аналогов по комфорту и мощности при такой стоимости нет!
Возможна продажа дешевле со снятием тюнинга.
Обмен возможен!
Подробней на