Всем привет!
при трогании и наборе скорости АКПП издает жужжащий звук и возникает ощущение, похожее на пробуксовку сцепления на механике..
В движении все ок.. Что может быть?
Mike_(Rus) писал(а): если обороты растут а машина не едет, то это стартовый пакет.
Ну не то чтобы совсем не едет... едет не в соответствии с оборотами.. Ощущения такие как бри пробуксовке сцепления - двигатель разгоняется, а машина тупит...
Что такое "стартовый пакет"?
Mike_(Rus) писал(а): если обороты растут а машина не едет, то это стартовый пакет.
Нда.... век живи век учись. Думал уж всю машину изучил. Стартовый пакет. Вот заинтриговал. Это имеется ввиду искуственная задержка при переключении передач АКПП что-ли?
Давай еще раз. Значит ты разгоняешься резко и машина переключается на пониженную передачу, скажем с 4 на 3. В это время обороты движка растут а машина как ехала так и едет, правильно? Если задержка не преввышает 1 сек, то не парься, так и должно быть, если больше, надо смотреть коды ошибки АКПП сканером. На самом деле (да не побьют меня владельцы Тойот/Лексусов) АКПП RX/HARRIER отличается не только ненадежностью при неправельной эксплуатации но и редким тупизмом . Я понцы на своих машинах (имеется ввиду вн. рынок) даже кнопки на руле сделали для принудительного переключения передач. Тупизм обусловлен конструктивными особенностями коробки и если-бы не было задержки ИМХО она просто-бы развалилась.
Mike_(Rus) писал(а): тупизм у всех автоматов, кроме вариаторов.
А про кнопки... Значит бэха на стептронике тоже должна развалиться, если переключячение есть ручное
При чем здесь стептроник?, хотя по бэхе -на X5 АКПП коробка сильно слабое звено и ломаются нараз
у степ троника аналогичное переключение "механическое" как и на хорька на руле кнопками. Исходя из логики у стептрона тоже конструктивный тупизм, и если бы не было бы кнопок, то развалился бы к едренефене автомат.
а вообще, набери в яндексе слово "вариатор", увидишь, что коробки эти полное гуано. На самом деле просто народ бестолковый и пользоваться не умеет, да и сервисмены бараны ещё те. Вариатор ходит 400 000 пробега при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. А правильная эксплуатация это - заливать только оригинал АТФ31, буксовать на авто запрещено во всех режимах кроме L, менять частично масло через 20 т пробега, через 60 тык менять фильтра внутри коробки, на холодном не "жарить". И ВСЁ, вариатор будет жить вечно. Конструкция вариатора - это 2 клина шестерней, завязанных ремнём, блок клапанов, соленоиды и стартовый пакет. ВСЁ. А наши тупые мастера практически во всей России не могут понять как он работает, просто клоуны, а клоуны за рулём - это вообще отдельный разговор. Так вот к чему я это всё - коробки японские практически безотказные, НО ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!
MIKLES писал(а): Давай еще раз. Значит ты разгоняешься резко и машина переключается на пониженную передачу, скажем с 4 на 3. В это время обороты движка растут а машина как ехала так и едет, правильно? Если задержка не преввышает 1 сек, то не парься, так и должно быть, если больше, надо смотреть коды ошибки АКПП сканером.
Я, видимо не правильно сформулировал..
при разгоне, я имел ввиду разгон с нуля.. это один процесс с троганием...
если я разгоняюсь при движении все ок.. переключается на пониженную и отлично едет.. буксует только при трогании..