26-11-2007 
26-11-2007 
юрий63 писал(а):
тАК ЧТО АРАБА НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ ИЛИ... У кого араб что посоветуете?
.Короче если машинка не была в серьезной аварии бери не парься.Судя по акустике это МЛ а вот голову к сожалению не разбереш.У меня 350-араб брал год назад проехал 30000 проблем с ним нет.Вообще авто Японской сборки и сказать что есть какието отличия нет,тем более нет отличий в крупных агрегатах.А вот авто из америки собирают в Канаде.У машинок из америки очень чувствительная топливная система а у нас бензин не всегда постоянного качества(кстати я сам из Одессы).Что касается цены то конечно надо смотреть как авто эксплуатировали и как оно сохранилось.Когда я выбирал машинку были предложения и прямой доставки из америки но меня смущало что это может быть утопленник.Это тоже весомый аргумент не брать б\у машинку с америки.
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Denko писал(а):
У машинок из америки очень чувствительная топливная система а у нас бензин не всегда постоянного качества
Похоже ты один так считаешь Laughing
Я лью в своего америкоса любой 95-й. любой 92-й, никакой особой разницы в работе двигла замечено не было. Всегда ровно тянет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Denko писал(а):
юрий63 писал(а):
тАК ЧТО АРАБА НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ ИЛИ... У кого араб что посоветуете?
.Короче если машинка не была в серьезной аварии бери не парься.Судя по акустике это МЛ а вот голову к сожалению не разбереш.У меня 350-араб брал год назад проехал 30000 проблем с ним нет.Вообще авто Японской сборки и сказать что есть какието отличия нет,тем более нет отличий в крупных агрегатах.А вот авто из америки собирают в Канаде.У машинок из америки очень чувствительная топливная система а у нас бензин не всегда постоянного качества(кстати я сам из Одессы).Что касается цены то конечно надо смотреть как авто эксплуатировали и как оно сохранилось.Когда я выбирал машинку были предложения и прямой доставки из америки но меня смущало что это может быть утопленник.Это тоже весомый аргумент не брать б\у машинку с америки.
у меня американец японской сборки, не утопленник, по инструкции 91 бенз, проблем нет, полет нормальный!

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
  • -1
27-11-2007 
27-11-2007 
Всем спасибо за советі, буду искать.

_________________

Штатные магнитола, усилитель, сабвуфер

  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
MishaTomsk писал(а):
по инструкции 91 бенз
Миша, американский 91 это не тоже самое, что европейский 91-92.
У них другая система расчета октанового числа.
Например американский 87 регулар = европейский 92, ам. 89 = евр. 95, ам. 93 = евр. 98
Т.е. у пиндосов считается среднее арифметическое между моторным и исследовательским расчетами октановых чисел, а в Европе указывается октановое число по исследовательскому методу.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
27-11-2007 
27-11-2007 
Haris писал(а):
MishaTomsk писал(а):
по инструкции 91 бенз
Миша, американский 91 это не тоже самое, что европейский 91-92.
У них другая система расчета октанового числа.
Например американский 87 регулар = европейский 92, ам. 89 = евр. 95, ам. 93 = евр. 98
Т.е. у пиндосов считается среднее арифметическое между моторным и исследовательским расчетами октановых чисел, а в Европе указывается октановое число по исследовательскому методу.
я лью 92 уже год, ни каких проблем.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
  • -1
27-11-2007 
27-11-2007 
MishaTomsk писал(а):
я лью 92 уже год, ни каких проблем
+1
А разницу в октановых числах привел тока шоб народ не заблуждался на счет надписи в мануале и на лючке бензобака.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
27-11-2007 
Haris писал(а):
Denko писал(а):
У машинок из америки очень чувствительная топливная система а у нас бензин не всегда постоянного качества
Похоже ты один так считаешь Laughing
Я лью в своего америкоса любой 95-й. любой 92-й, никакой особой разницы в работе двигла замечено не было. Всегда ровно тянет.
согласен с тем что машина из Америки не чувствует разницу в нашем топливе (92 или 95) проверено мин нет)))
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Haris писал(а):
MishaTomsk писал(а):
по инструкции 91 бенз
Миша, американский 91 это не тоже самое, что европейский 91-92.
У них другая система расчета октанового числа.
Например американский 87 регулар = европейский 92, ам. 89 = евр. 95, ам. 93 = евр. 98
Т.е. у пиндосов считается среднее арифметическое между моторным и исследовательским расчетами октановых чисел, а в Европе указывается октановое число по исследовательскому методу.
+1
Разницу между 92-м и 95-98-м чувствую при условии заправки в Москве и нагрузки на движок. На 92-м тупит и работает жестковато.

_________________

Спасибо!

  •  
  • +1
28-11-2007 
28-11-2007 
Алексей Ижевск писал(а):
Haris писал(а):
Denko писал(а):
У машинок из америки очень чувствительная топливная система а у нас бензин не всегда постоянного качества
Похоже ты один так считаешь Laughing
Я лью в своего америкоса любой 95-й. любой 92-й, никакой особой разницы в работе двигла замечено не было. Всегда ровно тянет.
согласен с тем что машина из Америки не чувствует разницу в нашем топливе (92 или 95) проверено мин нет)))
+1, тоже не чувствую разницы и езжу на 92-м...
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
у нас, к сожалению, настоящего бенза, выше 92 пока нет.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
28-11-2007 
MishaTomsk писал(а):
у нас, к сожалению, настоящего бенза, выше 92 пока нет.
Да уж... казалось бы 95 по определению должен быть лучше, он же дороже!!! но у нас в стране пока не все поддается логике))) проверял еще на Митсу Аутлендере, америкосе, эффект был одинаков.... так что зачем переплачивать, 92 - реально чище!!!
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Народ, всегда было интересно - по двиглу у американок - ну то, что больше лошадок, чем в обычном - это понятно - расчет мощности у пиндосов другой, но вот 330 - это 3,3 литра?
Просветите темноту Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Народ, всегда было интересно - по двиглу у американок - ну то, что больше лошадок, чем в обычном - это понятно - расчет мощности у пиндосов другой, но вот 330 - это 3,3 литра?
Просветите темноту Laughing
тут все ясно и понятно, если я правильно понял вопрос:
club-lexus.ru/f.../files/rx300_330info_770.pdf

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
но вот 330 - это 3,3 литра?
Просветите темноту
Ни хрена подобного : Evil or Very Mad

330 это - 3,311 cm3 (202.1 cu. in.) Twisted Evil


Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов