По эксисту заказал 4 сайлента на задние тяги:
номера 48725-22110 и 48725-50030 - вроде как чуток шатались
но дело оказалось в самой нижней продольной тяге (номер 48780-50010) - именно в том месте, где она прикручивается в ступицу - там люфт был как-будто вообще резинки нет
поведение авто катастрофичное - при перестроении из ряда в ряд при колейности такое ощущение, что зад сам по себе едет куда ему хочется, при всем при этом задние колеса жрутся по всей плоскости (туда-сюда колесо гуляет постоянно), еще заметить их поломку можно если наблюдать ос тороны когда с нейтралки на драйв или зх переходишь - колесо дергается, при рабочих сайлентах и не заметно
так вот, по эксисту отдельных сайлентов туда нет, пришлось купить жигулевские по 25р штука и чуть обточить болгаркой как саму резину, так и ширину по болту (чтобы вставилось в тягу)
впрессовывали болтов, вкручивая в ступицу насильно - очень хорошо село!
кста, че ни говорите, но резина на жигулевском сайленте вполне достойная (сам железяками на грузовики занимаюсь - есть с чем сравнить)
этот вариант по моим подсчетам позволит тыщ 50 пройти - за 50 рублей пусть даже 10 тыщ, но согласитесь, не покупать же за 5тр ступицу!!!
как вариант - полиуретан, но чета в выходные достойных не нашел, одни грили в понедельник гони машину (а она в субботу на яме застряла), на мои вопросы можно ли тягу привести и остатки сайлентов - не согласились