У меня РХ300 дорестайлинг, купил год назад, сразу сменил масло в АКПП прокачкой, почистили фильтр(грязи и стружки не было), залили новое масло TT4, с того момента машина прошла 20000 км, но зима как помните была суровая. Проблем с АКПП пока нет, тфу тфу.
На днях был в гараже и решил сравнил цвет новой TT4 (немного осталось со смены) и того что сейчас в коробке. Новая TT4 на белой тряпке имеет насыщенно вишневый цвет, а та что в коробке уже тускловато вишевый и немного грязный (хотя на просвет жидкость прозрачная). Вопрос к гуру, стоит ли сметить масло еще раз, как тут говорили тойота рекомендует не полную смену, есть ли смысл слить просто и долить новым? Жду советов! Заранее спасибо!
Мой ответ АБСОЛЮТНО не технический а только IMHO:
- если ты об этом думаешь чаще 2-3 раз за день - смени масло;
- если эта мысль тебя посетила и оставила - оставь все как есть: тысяч 100000км. можно ничего не делать с АКПП
PS: Её (АКПП) "убьет" на поздняя замена масла а стиль вождения водителя
flashLAV писал(а): Мой ответ АБСОЛЮТНО не технический а только IMHO:
- если ты об этом думаешь чаще 2-3 раз за день - смени масло;
- если эта мысль тебя посетила и оставила - оставь все как есть: тысяч 100000км. можно ничего не делать с АКПП
PS: Её (АКПП) "убьет" на поздняя замена масла а стиль вождения водителя
Надеюсь, у тебя это не произойдет никогда
Надеюсь твои слова сбудутся, и меня минует та печальнаю участь!
Но кто же знает , как ездил тот американец, хотя при покупке машины, меня поразило что стоит сильно изношенная но родная резина(смотрел по датам изготовления на всех колесах) при пробеге в 120000 км
а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
по существу, я бы сменил, масло в мск у дилера 280 рур за литр, я ваще купил по 150 рур. Дело копеечное.
Mike_(Rus) писал(а): а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
по существу, я бы сменил, масло в мск у дилера 280 рур за литр, я ваще купил по 150 рур. Дело копеечное.
Меняется методом замены, подцепляется установка в разрез системы охлаждения коробки, старое масло сливается , а вместо него подается новое, прокачивается где то 3 объема коробки, то есть 15 литров нового масла. Естественно процентов 10 остается старого масла в системе.
Mike_(Rus) писал(а): а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
по существу, я бы сменил, масло в мск у дилера 280 рур за литр, я ваще купил по 150 рур. Дело копеечное.
Меняется методом замены, подцепляется установка в разрез системы охлаждения коробки, старое масло сливается , а вместо него подается новое, прокачивается где то 3 объема коробки, то есть 15 литров нового масла. Естественно процентов 10 остается старого масла в системе.
Mike_(Rus) писал(а): а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
по существу, я бы сменил, масло в мск у дилера 280 рур за литр, я ваще купил по 150 рур. Дело копеечное.
Меняется методом замены, подцепляется установка в разрез системы охлаждения коробки, старое масло сливается , а вместо него подается новое, прокачивается где то 3 объема коробки, то есть 15 литров нового масла. Естественно процентов 10 остается старого масла в системе.
вот именно что твои 15 литров прогоняют по одному месту, т.е. заменяют 5 литровый объём 3 раза - бестолковая операция. С движением фрикционов как быть? а Обход - это не обход, а выход для проточной частичной замены, вот и всё. Сменить всё масло можно только разобрав как минимум полкоробки.
Mike_(Rus) писал(а): а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
по существу, я бы сменил, масло в мск у дилера 280 рур за литр, я ваще купил по 150 рур. Дело копеечное.
Меняется методом замены, подцепляется установка в разрез системы охлаждения коробки, старое масло сливается , а вместо него подается новое, прокачивается где то 3 объема коробки, то есть 15 литров нового масла. Естественно процентов 10 остается старого масла в системе.
вот именно что твои 15 литров прогоняют по одному месту, т.е. заменяют 5 литровый объём 3 раза - бестолковая операция. С движением фрикционов как быть? а Обход - это не обход, а выход для проточной частичной замены, вот и всё. Сменить всё масло можно только разобрав как минимум полкоробки.
flashLAV писал(а): Мой ответ АБСОЛЮТНО не технический а только IMHO:
- если ты об этом думаешь чаще 2-3 раз за день - смени масло;
- если эта мысль тебя посетила и оставила - оставь все как есть: тысяч 100000км. можно ничего не делать с АКПП
PS: Её (АКПП) "убьет" на поздняя замена масла а стиль вождения водителя
Про "2-3 раза в день" - это, наверно, про меня. Поэтому хотелось бы все-таки знать через какой пробег нужно менять масло в коробке?
И не согласен, что смена/не смена масла никак не влияет на коробку. Если там появляются стружки и масло становится грязным, то коробка будет сильнее изнашиваться...
Так что масло все-таки лучше менять, только вот через какой промежуток?
Mike_(Rus) писал(а): а разве полностью вообще можно сменить масло в акпп?
как фрикционы заставить заработать без езды и нагрузки? По-моему это просто развод контор. Частичная замена - это единственный способ сменить масло в акпп.
Под полным понимают смену масла в 3-5 подходов (можно и больше подходов, смотря как сильно хотите сменить все масло)
Mike_(Rus) писал(а): хех, вот это и главная найопка.
фрикционы начинают работать только под нагрузкой
Нагрузка здесь совершенно не причем!В статике масло сливается только из картера АКПП и остается в гидротрансформаторе.Заменить масло в г/т можно только вытеснением,что обеспечивает насос АКПП при заведенном дв-ле.Поэтому для (почти)полной замены масла в АКПП и требуется до 20л масла.