Здравствуйте!
Хочу 400-тый и он моим будет!
А теперь интересней:
В округе таких только две 93 и 94года с туманным пробегом - выбирать нечего - готовлюсь к ремонтам...
Просьба к знатокам-владельцам:
* Просветите на каком километре каких поломок ожидать наверняка?
* Как я понял блок у 400-го алюминевый, а расходников на ремонт нету даже в штатах- по опыту Ауди А8 знаю, что алюминий не чинится, а только меняется + дешевле конрактный, чем рмонт.
Сколько "правильно" стоит контрактые мотор и коробка?
Насколько Они редкие (чтоб барыги мозги не пудрили)?
Сам то хоть откуда будешь ???? У нас в Питере НОРМАЛЬНАЯ АКПП 30т.р
двигло гдето так же без навесухи, а прежде говорить о поломках что за машина???? Европа или Америка, пружины или пневма, ты чего нибудь напиши, а мы и посоветуем