17-10-2006 
17-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
А по фрилендеру - это вообще капец. Двигло словил клина 2 раза и это при том, что куплен новый у дилера и обслуживался там же. Первый рааз весь моск высосали с заменой по гарантии (чинить собирались клоуны, т.к. 2 недели оставалось до конца срока), Второй раз продал с заклиненным двиглом, т.к. овтращение было уже запредельное. И постоянно в этом фрилендере что-то накрывалось, не глобально, но достаёт, то зеркало в салоне поправишь - треснет лобовик, то фары потеть начали (сразу блеск отвалилс0), то коробка глючила с задней. Вообщем не езда , а сплошь ипание москов. И за такие-то деньги!!!! Долго он сопротивлялся покупке японца (крузак щас купил, бед не знает), всё на европейцах ездил. Последней каплей была А8... турбина - расходник, электроника ужоснах , постоянно отказывает, а чинить... Пример, на кочках включался муззон на полную катушку (весело эдак ментов лежачих перепрыгивать). Чип какой-то из строя вышел. Ремонт 24 000 руб. Я фигею, дорогая редакция над ценами.
Вот же... Сколько людей - столько и мнений. У моего товарища уже полных два года Фрилэндер, четырёхдверный, движитель 1.8литра всего, но ему нравится - говорит, так он меньше нефти потребляет. Сам я на его Фрилендере ездил неоднократно и даже брал его на несколько дней просто покататься. Чо могу сказать? Нормальная машина за свои деньги - машина куплена всего за $27700 новой в Мэйджор на 47км МКАД.

Итак, сейчас у него пробег 68 тысяч, за это время были следующие поломки:
1. Сгнил глушитель. Заменили на новый, по гарантии и без проблем. Вообще, сервис LR на 47км МКАД мало проблем доставляет - всё делают по первому требованию и по гарантии, более того - иногда делают даже то, чо не просили. Smile
2. От тряски отваливался какой-то проводок от стартёра, из-за чего машина не заводилась, пока не подёркать за этот проводок. Закрепили - проблема прошла.

Дружок мой - парень не из тех, кто за машиной привык ухаживать и любить. Как говориться, ездит пока ездит. Движок масло не кушает совсем, средний расход бензина 10 литров на сотню. Вся электроника работает без нареканий. Фрилендер - нормальная машина за свои деньги, багажник большой, вместительный, удобный (я недавно видел какой багажник у Аутлендера - смех, его тама ваще нету). Так что, не знаю, что вам там за образец Фрилендера попался...

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
А Суперчарджет все таки вставляет! Есть в нем харизма! Cool

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Диман писал(а):
А Суперчарджет все таки вставляет! Есть в нем харизма! Cool
для этого в мире и существует столько автопроизводителей.
На вкус и цвет билетов нет.
Меня, например, эта квадратура а-ля броневик 40-х вообще не катит. Уазик в обвесе больше нра, нежели такое чудо англ. автопрома. С консерватизмом переборщили.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Меня, например, эта квадратура а-ля броневик 40-х вообще не катит. Уазик в обвесе больше нра, нежели такое чудо англ. автопрома. С консерватизмом переборщили.
+1

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
20-10-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
20-10-2006 
Диман писал(а):
А Суперчарджет все таки вставляет! Есть в нем харизма!
+1

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
23-10-2006 
23-10-2006 
У знакомого A8L нулевая -64 000 рублей ТО, так как много ездит часто приходится платить. Что-то около 200 000 евро, а блютуза и нави нет.... Его достал люк -постоянно клинит шторку в салоне и расход .....

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
14-11-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
14-11-2006 
joyrider писал(а):
Кстати, если бы я выбирал между RR Sport 4.2, 4.4 и 2.7TD, то выбрал бы последний. Турбовый самая на мой взгляд неразумная покупка. Разница в 10к евро за турбину ... от 4.2. А выигрыш только в динамике на старте, но несмотря на приставку Sport, это не спорт-кар, нечего ждать от него чудес. А 2.7 имеет тот же престиж по внешнему виду, что и бензиновые версии, разгон до 100 км. 11 сек. (вполне достаточно для внедорожника), но главное - стоит почти в два раза дешевле того же турбового.
Это где ж его взять то, 2.7D? Они официально в Россию не поставляются. С 2007 будет 3.6D поставляться, но цена под сотку, а из Европы тянуть, так они с конца 05 го производятся, так, что еще год-два не проходные, а в лоб так дороже суперчарджа получаются. Может знаешь какой секрет как его в таком двигателе по правильной цене сюда затащить, да еще и в два раза дешевле суперчарджа? Wink

_________________

Берегите себя!

  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
"если по дороге едет рендж, он едет в сервис" -
вольный перевод английской поговорки.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
чисто внешне нравится, остального не знаю))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
+1....когда работал в Мусе, коробки передач от них сломанные КаМазами вывозили из сервиса...механики знакомые говорили что редкостное г...,согласен с ними...англичане не рулят...

_________________

Скорости вашей машине...

  •  
23-11-2006 
в РР нравяца сиденья с кантиком и то как едет (когда всетаки едет), но поскольку едет редко то и нравица редко, шоб не закушаца Smile и еще посмотрите у него какими болтами торпеда прикручена, смешнее передач петросяна - чесс слово
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
вчера зохидил, смотрел ренжровер спорт, черный 390 лошадок, красотища блин, хочу))))))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
уже выкладывал: club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=88300#88300

вот зачотный отзыв о РР:
(С) my.auto.ru/opinions/2285.html

Жесткая эксплуатация RR S/C
Отзыв:

Я Приобрел Range Rover Supercharged 4.2 в феврале 2006года, поводом для покупки послужил внешний монументальный дизайн автомобиля и желание купить роскошный и в то же время универсальный внедорожник. До этого момента я никогда ранее не владел Рейнж Ровером, а тут решил попробовать – и не прогадал.
Автомобиль эксплуатируется по всей России круглый год и пробег у меня уже 42000км за это время менял масло, лампочки 2шт., блок розжига лев фары, насос пневмоподвески, рычаги задней подвески, крышку люка (текла), торм суппорта, блок клапанов печки, ГУР, зеркала в сборе (оба), нагнетатель 1й раз на 1300км, второй на 5600км, третий на 24000км параллельно с бензонасосом, топл.форсунками, топл баком, трубопроводами, 2мя блоками ЭБУ двигателя и левой головки (в сборе), на 12000км начался дикий гул в районе АКП, который привел к замене АКП, гидротрансформатора и карданного вала с редуктором задн моста за мой счёт (сервисмены связали эти поломки с моим стилем езды и вмешательством в электрику мотора от HAMANN).
В целом автомобиль, несмотря на все вышеперечисленное, очень надежный и неприхотливый (учитывая мой фанатичный стиль езды) по сравнению с Porsche Cay Turbo S и BMW X5 4.8is, которыми я обладал до покупки этого чудесного авто – с ними с сервиса я не вылазил!!!
Динамика и комфорт – выше всяких похвал и признаться, я не встречал более сбалансированный автомобиль. Когда только забрал а/м из салона мне пришлось срочно ехать сразу же во Владик по работе, но доехал только до Ебурга где а/м скис и более 190км/ч не разгонялся (нагнетатель), хотя первые 800км скорость я не снижал и шел 240км/ч (не верьте что RR S/C стоковый едет до 210 и всё.. ВРАНЬЁ!!! Я разгонял (ещё до тюнига двигателя на обкатке) до 265км/ч (запас ещё был) на отрезке до Аэропорта Домодедово – ПРОСТО КЛАСС!!! В салоне комфорт несмотря на 20ые диски реакции на руль точные но не пугающие, на этой скорости запросто разговаривал по телефону не испытывая неудобства. В Порше и БМВ ни о каком комфорте и речи не было а на скоростях свыше 200 их просто бросало из стороны в сторону на наших убитых дорогах – комфорт отсутствовал напрочь, RR ооочень комфортен и в то же время точен в реакциях на руль и имеет просто убийственной силы тормоза – при экстренном торможении с 220 перед фурой лодочный мотор лежавший в багажнике чуть было не пробил спинку пассажирского сиденья!!!
Этот автомобиль для меня стал откровением, я понял какой он, идеальный автомобиль для наших суровых условий.
Нынешней зимой, после замены двигателя (пора – на сервисе рекомендуют, стиль моей езды тому способствует) собираемся с друзьями на Тибет – и мой Рейнж меня не подведет!!!
Самое главное – он не так дорог как мог бы быть, много автомобиля за сравнительно малые деньги. Мне он обошелся со всеми пирогами (тюнинг внешний, кованые колеса Hamann R20, музыка 2,5кВт, полная перетяжка салона, замена щитка приборов с разметкой до 300км/ч, чип двигателя 462л.с. и пр.) недорого – 158000долл.США – это нормально, при том что Кай Турбо я брал в своё время за 182000евро стоковый и гимора с ним огрёб – врагу не пожелаешь!
Из недостатков – только отсутствие в заводской модельной гамме Лонг версий –
для езды с водителем я бы взял, но только заводской ибо мелким ателье я не доверяю.
Что в итоге? Автомобиль комфортный солидный изысканный и аналогов в этом классе я, признаться, не вижу. Настоящий Королевский Автомобиль.

Зуфар
28.11.2006
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Дима999 писал(а):
уже выкладывал:
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing ещё раз поржал Laughing Laughing Laughing
  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Когда только забрал а/м из салона мне пришлось срочно ехать сразу же во Владик по работе, но доехал только до Ебурга где а/м скис и более 190км/ч не разгонялся (нагнетатель), хотя первые 800км скорость я не снижал и шел 240км/ч (не верьте что RR S/C стоковый едет до 210 и всё.. ВРАНЬЁ!!! Я разгонял


может в этом есть смысл, или нет Very Happy Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов