Немного пред истории.
В Ате есть крупный МВ сервис, вот там увидел впервые этот брэнд, в большом ассортименте (масла, присадки, различные жидкости). Причем хваляет его не только те, кто там работает, а очень довольны клиенты, кому уже заливали. Отзывы только положительные. У меня друг на мэрсэдесе там обслуживается, на себе попробовал, теперь светится от счастья (как говорит Дмитрий из караганды).
Брэнд как оказывается довольно известный, незнаю почему мне только сейчас на глаза попался.
Сам загорелся, вот думаю может его попробовать.
Отзовитесь, кто из соклубником имел с ним дело.
цена гдето 1500 за литр.
Даж не знаю хорошо это или плохо. Как по мне, чем дороже-тем качественней.
Castrol гдет-о по 2200тг/л беру.
Кстате, Бардаль-брэнд француский.
Еще это масло видел льют в гоночные авто.
еще немного оффтопа:
недавно залез в яму, машину снизу посмотреть, так просто, и ужаснулся. Подушка,балка,провода с левой стороны все в масле. И не просто в масле, а в какойто грязно-масловой каше налетом в пол сантиметра. Я в шоке был. Испугался што бежит откуда то.
Какое же было мое удивление што вся эта течь, были всего лишь остатки из под масляного фильтра, при заменах. А с верху особо не видно. Хотя масло и фильтры всегда менял исключительно на хороших точках замены масел. Раз за разом, весь этот стек и превратился в этот ужас.
Купил упаковку карба (24шт) и пару дней трубочистил, предварительно сняв защиты. Еле хватило упаковки. Зато теперь ни капли масла нигде. Доволен. Хоть и парур раз чуть не отъехал от этого голимого ацетона
Раньше как то с этим не сталкивался, теперь при замене масла буду лично присутствовать в яме. Штобы ни капли масла не пролили.
Valo писал(а): Раньше как то с этим не сталкивался, теперь при замене масла буду лично присутствовать в яме. Штобы ни капли масла не пролили
на самом деле ничего в этом страшного нет, потом налипнет дорожная пыль и в определенный момент все само отвалится
А если не отвалится - тряпкой раз в год протрешь и ок.
Все равно свежие потеки масла от старых всегда отличить можно не вооруженным глазом
Valo писал(а): Раньше как то с этим не сталкивался, теперь при замене масла буду лично присутствовать в яме. Штобы ни капли масла не пролили
на самом деле ничего в этом страшного нет, потом налипнет дорожная пыль и в определенный момент все само отвалится
А если не отвалится - тряпкой раз в год протрешь и ок.
Все равно свежие потеки масла от старых всегда отличить можно не вооруженным глазом
все правильно.
Но у нас замену как делают, открутил фильтр, остатки полились, новый поставил и слегка сверху тряпкой протерли, а стеки побежали на подушку двигателя и ниже. И это нормально считается у нас, везде так делают. А мне не надо как везде, мне нравится когда все чисто.
Теперь буду строг к этому. Просто реально материл всех с замены масла, когда сам 2дня травился все это вычищяя. Вроде и мелочь, но неприятно
Чтобы не создавать похожую тему спрошу здесь,
Зашел однажды в бутик по Тайетам и Лексусам, и там у него полка обставлена маслами ENEOS они в такой прямоугольной металической банке, я сразу заинтересовался и спросил, продовец говорит что это масло японское и как раз для японских машин, вобщем нахваливает он это масло говорит что в свой форестер льет такое, и я вот думаю стоит ли попробывать, или просто продолжать лить свой ELF EVOLUTION(помоему так называется), мне по каталогу продают это масло а про остольные масла незнаю! Что скажите про ENEOS?