Так это зависит от состояния авто и от того, что и когда с ним делали в последний раз. Кмк первоочередное, это как и у любого авто это масло с фильтром, атф (смотреть по состоянию) и ОЖ. Последнее особенно актуально, если не известно, когда меняли в последний раз и меняли ли вообще. Еще тормозуху, пожалуй, никому менять не мешало, так как ее то скорее всего не меняли, а авто уже 7 лет, давно пора.
А можно и ничего пока не менять, если острых показаний для этого нет. Все в принципе, проверяется. И состояние ОЖ, и тормозухи.
NightTiger писал(а): Так это зависит от состояния авто и от того, что и когда с ним делали в последний раз. Кмк первоочередное, это как и у любого авто это масло с фильтром, атф (смотреть по состоянию) и ОЖ. Последнее особенно актуально, если не известно, когда меняли в последний раз и меняли ли вообще. Еще тормозуху, пожалуй, никому менять не мешало, так как ее то скорее всего не меняли, а авто уже 7 лет, давно пора.
А можно и ничего пока не менять, если острых показаний для этого нет. Laughing Все в принципе, проверяется. И состояние ОЖ, и тормозухи.
Сорри, что такое ОЖ?)))
Все ясно , но обычно продавцы могут напарить по поводу различных ТО, что меняли что нет.
Сегодня поменял масло в движке и маслянный и воздушный фильтр.
Следующими хочу поменять ГРМ и ролики, стоит? Пробег 84000 миль. До меня наверное не меняли.
Кстати хотел поменять фильтр салона , бля не нашел его где он находиться ? ПОМОГИТЕ)))).
После ГРМ поменяю все в коробке и чтобы все там вычистили, думаю не помешает
Про фильтр ответили выше, меняется за 5 минут, ремень можно осмотреть, просто так сразу он не рвется, как правило его обрыву предшествует период износа - трещины и т.д., а ролик перед смертью шумит заметно, но в любом случае, если не меняли, то менять давно пора.
А ОЖ - это Охлаждающая Жидкость, она же антифриз
Вот заказал ремень ГРМ два ролика и натяжитель. Говорят что еще надо Сальники распредвала которые меняются при замене ремня ГРМ вроде 3 или 4 шт кто-нибудь знает код их или на www.exist.ru пожете ссылку показать , что то я там этих сальников не нашел.
По одному сальнику на каждую голову, 90311-38034. Еще можно поменять для кучи сальник коленвала 90080-31053, чтоб уж больше туда не лазить до следующей замены ГРМ.
По одному сальнику на каждую голову, 90311-38034. Еще можно поменять для кучи сальник коленвала 90080-31053, чтоб уж больше туда не лазить до следующей замены ГРМ.
по мануалу 4.7л с тем, что влезает в фильтр, или 4.5л, если без емкости фильтра
на деле, конечно, войдет немного меньше, ведь оно же не всё сольётся
предваряя возможные будущие вопросы
ОЖ по мануалу входит 9.2л
в автомат - 3.1л, тип Toyota ATF Type T-IV (JWS3309 или NWS6500)
в ГУР заливать ATF DEXRON II или III