Столкнулась я с Обществом защиты прав потребителей (далее ОЗПП) в процессе помощи приятельнице, когда та пыталась вернуть (не смеяться!! ) свои деньги у фирмы Кирби, а им, соответственно, их "драгоценный и уникальный" пылесос, который они ей втюхали. Описывать, с каким хамством, наплевательством и даже угрозами она столкнулась при попытке договориться по-человечески расторгнуть договор, не буду. В этом описании ничего нового для себя не услышите, все стандартно: попытки затягивать сроки, не отвечать на звонки, "отфутболивать" сегодня к Васе - завтра к Мане и т.д. Осложняло дело то, что координат ни фактических, не юридических, - нет и простой потребитель сам вряд ли их найдет. Сайта, официального, единого, тоже нет. Поэтому получается, претензии посылать некуда, некому, т.к. так же непонятно, кто сегодня отвечал тебе по телефону: начальник отдела или Вася-водила. Сами сотрудники Кирби адреса фирмы даже под пытками вам не скажут! Проверено.. Таким вот образом и дошли мы до районного ОЗПП. Первый же телефонный звонок туда уже вселил оптимизм и надежду, что деньги все-таки вернем. Меня детально проконсультировали, по каким пунктам фирма Кирби нарушила правила продажи, порекомендовали план дальнейших действий (все бесплатно. Не знаю, может быть, я на отзывчивого юриста нарвалась ) и сообщили, что несколько исков к Кирби они уже выиграли. Далее выразили согласие активно помочь в случае, если сами не справимся. Уже по прейскуранту. ))) Собственно, так приятельница и поступила. Деньги фирма Кирби ей вернула . ))) В результате приятельница получила жизненный урок "не быть наивной" за 6-8 тыс руб, а не за 100 тыс.
Ну и ещё.. В процессе этого дела я набрела на весьма полезный сайт ОЗПП
Текст письма в прикрепленном файле, если кому-то будет интересно..
Файл application/msword link