home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2009 
13-10-2009 
Lexus GS 300 2001 немец. Пробег 183 000 км.

Недели 3 назад начались проблемы. Заметил, что машина плохо трогается с рывком (сразу вспомнил автошколу и механическую коробку).

Симптомы:
Утром, после ночи, на прогретый мотор, на ровном асфальте.
Включаю D или R, не важно, отпускаю тормоз... И ничего. Машина не трогается, а должна бы. Даю газу, обороты растут, и примерно на 2000 дергается и трогается. Дальше переключается нормально.

После нескольких километров становится чуточку лучше, но толчек при трогании не пропадает.

Стою на горочке на светофоре - не забываю про тормоз. Во-первых, слежу за оборотами: они то чуть выше, то чуть ниже. колебания происходят синхронно с подрыгиванием "попы". И когда они чуть выше, если отпустить тормоз, машина откатывается назад вниз. Как я понимаю, колебания оборотов из-за того, что сцепление то срабатывает, и холостой ход крутит еще и коробку, то не срабатыват, и коробка не крутится, а машина, как на нитрали откатывается назад.

За 3 недели ситуация ухудшилась: толчки заметнее, иногда, при разгоне не особо резком, обороты успевают докрутиться до 5 тысяч, потом переключение.

В положении M на коробке чуть луше трогается. Переключается без капризов. После поездки в режиме M, режим D тоже работает нормально, без симптомов указанных выше.

На ровной дороге, без уклона. Включаю драйв, отпускаю тормоз. Ждем 3-5 секунд, она трогается, но хватает метров на 10 на холостом ходу. Трогаюсь снова, нажал тормоз, отпустил, стоит. больше не трогается. Может, через секунд 10 только...

Вот, что интересно:
Включаю драйв, отпускаю тормоз, жду,
трогаюсь без газа, торможу,
включаю заднюю, отпускаю тормоз,
трогаюсь ВПЕРЕД,
машина сама останавливается, ждет и трогается НАЗАД.

То же самое, если наоборот, т.е. включить сначала заднюю, а потом драйв.

Показания щупа:
Машина стояла часа 4 после поездки на работу (от царицино до войковской).
-cool-\/-------------------------------\/-hot-\/-------------------------------
.............................................................................^масла до сюда

час-полтора спустя
-cool-\/-------------------------------\/-hot-\/-------------------------------
..............................................^масла до сюда

Завел, поездил минут 5 взад-вперед
-cool-\/-------------------------------\/-hot-\/-------------------------------
ХДЕ МОЕ МАСЛО!?

Заметил в луже разводы масляные. Сегодня впервые.

Форумчане! Что с моей тачкой? Как это лечить? И как лечиться мне, чтобы этого не повторялось впредь?

Заранее спасибо!
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
чини коробку или ищи контрактную, у тебя тяжелый случай

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
jorg06 писал(а):
чини коробку или ищи контрактную, у тебя тяжелый случай
+1 в сервис к мастеру на переборку
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
чем раньше поедешь, тем живее будет машина и меньше гемора, т.к. ща у тебя сильно изнашиваются фрикционы и попадают в гидроблок, а далее говно от них раздрачивает посадочные места и ты получаешь работающую коробку с толчками ... а гидроблок новый стоит 25000 рублей, а вероятность его нормального ремонта стремиться к 0 ... вообщем пошукай мои посты там все расписано ... если б я также не тянул кота за яйца, то ездил бы совсем без толчков, а так бывают но редко

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Кабздос... Crying or Very sad

И в сколько миллионов долларов мне станет ремонт?
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
jorg06 писал(а):
ищи контрактную, у тебя тяжелый случай
Что значит контрактная?
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
GlebGB писал(а):
jorg06 писал(а):
ищи контрактную, у тебя тяжелый случай
Что значит контрактная?
тут посмотри, прозвони может у них ессть коробка
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
бу коробас можно найти за 25тыс рублей
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Я, пока, надеюсь на ремонт Confused
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Ремонт в среднем от 15000. Имеет смысл подумать над бу коробкой.
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Ну, ребята... Кабздец. Сегодня встал.

Разворачивался, не вписался в поварот, остановился, включил заднюю... Все. Задняя не включилась. Так и стоял, пока мужик впереди припаркованный не отъехал.

Есть ли смысл долить литрик в коробку? Что будет? И куда заливать. А то, стремно, когда машина назад не может.
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
GlebGB писал(а):
Есть ли смысл долить литрик в коробку?
а доливать-то зачем? если масло там конечно есть, ужо все, поздно, либо ремонт, либо замена
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
щуп находится справа, под впускным коллектором ближе к салону
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
R.Anton писал(а):
щуп находится справа, под впускным коллектором ближе к салону
Т.е. Заливать через щуп? Щуп после часа езды сухой почти. Только капля на самом конце.
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Shocked Shocked Shocked ну дела, конечно уровень сначала долить надо, потом уже диагноз выносить, заливать через щуп, проверять на горячую, для заливки удобно использовать тюбик от монтажной пены Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов