11-07-2011 
11-07-2011 
Evgen450 писал(а):
Всем доброго времени суток! Вопрос: Почему когда на скорости проезжаю по луже, вода с колес закидывается на капот и лобовое стекло??? Почему так происходит??? Резина стоит 225/55/17. Спасибо.
А куда она должна деваться? Испаряться? На любой машине вода будет "на себя" лететь, все от скорости зависит. А вообще, рисковый ты малый, на таких скоростях в лужи залетаешь. Видать ни разу на аквапланинг не попадал. Amd acute

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
Vodila писал(а):
Evgen450 писал(а):
Всем доброго времени суток! Вопрос: Почему когда на скорости проезжаю по луже, вода с колес закидывается на капот и лобовое стекло??? Почему так происходит??? Резина стоит 225/55/17. Спасибо.
А куда она должна деваться? Испаряться? На любой машине вода будет "на себя" лететь, все от скорости зависит. А вообще, рисковый ты малый, на таких скоростях в лужи залетаешь. Видать ни разу на аквапланинг не попадал. Amd acute
Я сразу не написал скорость 40-60 км/ч. Но по крайней мере не на лобовое стекло!!! На предыдущей машине (Тойота Виста Ардео) такого не было!!! А в аквапланинг попадал, знаю что это такое!!!

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA

  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста как открыть капот, если оборвался тросик, или его заклинило, т.е. из нутри хоть задергайся... И еще на машине установлен Multi-Lock Dragon, а под капотом была какая-то наклейка-предупреждение как раз что то про крышку капота, но я к ней серьезно не отнесся, так как приобрел авто пару дней назад, и честно не до нее было. Не может ли быть так что это проделки Dragona? и если может то как с этим побороться??? Заранее благодарен

_________________


  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
2Xronik: Механическая блокировка замка капота (а именно такая у вас и стоит) обычно ставиться в противоход основному тросу. Т.о. если Вы сильно дергали за основной трос при закрытом multi-lock'е Вы вполне могли его (основной) порвать.
Что можно сделать:
1) Нужно открыть этот самый Multi-lock и разблокировать второй замок.
2) Попробовать открыть основной - вдруг повезет и трос все-таки не порвался.
3) Если не открывается - ехать на сервис установщиков сигнализаций или на любой другой с рукастыми ребятами, знающими как без повреждений подобраться к замку капота. Думаю, на подъемнике это вполне можно сделать снизу. Или попробовать снять решетку радиатора и подлезть спереди.
Удачи! А на будущее, лучше снимите и выкиньте нафиг такой замок. Толку от него в защите от угона ноль, а проблем в обычной эксплуатации предостаточно. Гораздо эффективнее работает электро-механический в комплекте с подкапотной блокировкой.
  •  
  • +1
13-07-2011 
13-07-2011 
Всем привет, три дня назад купила нового друга, а сегодня пришла к вам с может глупым вопросом , но ответ хочу знать)) На трассе загорелась лампочка VSC (до этого не горела когда покупала), и не гаснет, заводишь через секунду загораетсяи с ней езжу, я читала что можно отключить вроде ее...ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, на диагностику съезжу как смогу, но хочу понять что это значит..ну пожалуйста скажите а то я волнуюсь))) Sad

_________________

успех выбирает профессионалов!

  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
2dmalmak: Спасибо большое за ответ, основной трос не порван точно, т.к. он просто не тянется ни туда ни сюда, стоит как мертвый... А Multi-lock стоял на машине сразу, а старый хозяин мне ничего про капот не сказал... Sad Т.е. , если я Вас правильно понял, то этот самый Multi-lock и капот заблокировал... И как разблокировать этот самый второй замок? у меня есть один ключ, с помощью которого я досаю штырь из коробки, и все... Если не сложно обьясните как побороть... Заранее благодарен... Если дело в нем, всниму и выкину подальше... Smile

_________________


  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
2Xronik: обычно такие замки ставятся с выводом личинки в районе бардачка (или внутри него). Но при этом, я никогда не слышал, чтобы использовали один ключ и для коробки и для троса (хотя у меня и не очень большой опыт в этом деле).
Блокиратор коробки тоже Multi-lock?

PS А варианта позвонить предыдущему хозяину совсем нет? Может он вам ключик второй забыл дать или про какую секретку рассказать?
  •  
  • +1
13-07-2011 
13-07-2011 
2dmalmak: Ура все получилось!!! СПАСИБО Вам большое нашел... Да открываются одним ключом... Просто там личинка замка как кнопка, вот ее-то и надо было открыть... Еще раз огромное спасибо за совет...

_________________


  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
Insolense писал(а):
Всем привет, три дня назад купила нового друга, а сегодня пришла к вам с может глупым вопросом , но ответ хочу знать)) На трассе загорелась лампочка VSC (до этого не горела когда покупала), и не гаснет, заводишь через секунду загораетсяи с ней езжу, я читала что можно отключить вроде ее...ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, на диагностику съезжу как смогу, но хочу понять что это значит..ну пожалуйста скажите а то я волнуюсь))) Sad
Надо заехать на диагностику, узнать код ошибки(ошибок), здесь нажать кнопку поиск и вбить туда код, удачи!
  •  
  • +2
16-07-2011 
16-07-2011 
Всем привет. Кто подскажет? Чтобы поменять лампу ПТФ на правой фаре (Лексус RХ300 2001 USA) нужно снимать саму фару или нет? А то я к ней (к лампе) подлезть не могу. Толи руки толстые толи что-то не так делаю. Very Happy Если нужно снимать фару, то опишите как, а то ненашел тему про это.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
17-07-2011 
17-07-2011 
Всем привет Smile . У меня на Лексусе РХ 300 1999г. американец такая проблема: Моргает, иногда постоянно горит CHECK. Мощность двигателя упала, "троит" умеренно. Буд-то один цилиндр не работает. Из глушителя характерный глухой, как при неработающем цилиндре переменный гул, троение. Четвертая (последняя, прямая) передача не включается. На "D" при отпущенной педали иногда медленно движется вперед мелкими рывками. Обороты вроде стабильные, но чуть снижены. Месяц назад был на диагностике, нашли ошибки P0171-Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) и Р0330-Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров) Проблема появилась внезапно утром. Заметил подтраивание легкое, когда прогрел, а остальные симптомы появились после, в течении часа, после второй заводки машины. Помогите разобраться в чем тут дело. Может нужно заменить датчик детонации (и какой ряд левый) или сразу оба. Спасибо заранее всем, за полезную информацию. Rolling Eyes

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
В общем проблема токая при парковке буксуют задние колеса,ощущения такие что задние обгоняют передние.Ездил в дилер сказали для начало снять кардан.Кардан сняли машина поехала нормально подозрения упали на раздатку.По этому и спрашиваю может дело в заднем мосту.Все уверяют что раздатка но не хочется экспериментировать.Может сталкивался кто.
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Ребята еще вопрос))) Нашла воду под запаской, кузов в идеальном состоянии в целом, ливень был, и вот результат откуда она течет, может кто то сталкивался с такой проблемой...хочу понять и устранить))) Very Happy

_________________

успех выбирает профессионалов!

  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
Insolense писал(а):
Ребята еще вопрос))) Нашла воду под запаской, кузов в идеальном состоянии в целом, ливень был, и вот результат откуда она течет, может кто то сталкивался с такой проблемой...хочу понять и устранить))) Very Happy
в багажнике по краям идут сливные трубки, могут они бежать или заднии фонари(те что на кузове а не на двери), через них тоже вода проходит и они могут бежать. вопщем вытаскивайте всё с багажника и смотрите

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
  • +1
19-07-2011 
19-07-2011 
Renat.plan писал(а):
Всем привет Smile . У меня на Лексусе РХ 300 1999г. американец Моргает, иногда постоянно горит CHECK.Месяц назад был на диагностике, нашли ошибки P0171-Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) и Р0330-Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров) Может нужно заменить датчик детонации (и какой ряд левый) или сразу оба. Rolling Eyes
откройте капот и встаньте со стороны шкивов и вам будет понятно где левая сторона а где правая(P.S. правая со строны радиатора). устраните все ошибки и чек погаснет и машина будет нормально работать.

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов