home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2009 
9-10-2009 
Здравствуйте...

Извиняюсь сразу что создаю новую тему. Поиском пользовался но конкретно для себя ничего полезного так и не выяснил.

Имею Harier'04 (праворукий, япония). Так вот там с метрикой почти все в порядке кроме расхода топлива, т.е. km/l.

Вопрос: Можно ли это как-нибудь поменять самому. Вот для ES описано тут. Может и мне кто нить какую нить статеечку подскажет.

Во-первых, не хочется платить (особенно из за одной надписи), во-вторых не думаю что в моем городе это есть...
  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
Ладно... Если никто говорить не хочет, то подскажите вот что... Есть статья. По это аналогии получится ли мне сделать? Дайте совет. Руки растут откуда надо, паять могу. Сам по профессии программист
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Ладно... В общем я перепрошил все.

есть проблема обведено на фото. Как можно чтобы было написано l/100km?

Harrier'04 меняем km/l на l/100km
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Видимо ты первый занялся этой проблемой, по этому и помочь некому. Давай добивай , потом расскажешь. Думаю тема актуальна.
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Xpasha писал(а):
Ладно... В общем я перепрошил все.

есть проблема обведено на фото. Как можно чтобы было написано l/100km?

О, ну уже хоть какие-то движения!
напиши как сделал!
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Все понятно. Никто не пробовал...

Значит у меня мысли такие. Думаю что виновата прошивка в этом. Думаю что просто такая надпись L/100km попросту отсутствует в ней. Видать японцы не думали над такой ситуацией, что кто-то будет пытаться куда то лезть и не впихали туда ее.

Тогда как я думаю надо следующее. Знать в какой микросхеме находится прошивка. Слить ее оттуда и уже в ней ковыряться. Подставлять надписи и т.п.
Далее.