Добрый день!
Сегодня при оказии считал ошибки с GSII. Чек не горел, просто иногда загорались ошибки ABS, VSC (после 160 км/ч), один раз мигал ECT PWR, и пару дней назад загорелся Чек Ендж. Все ошибки сбрасывались поворотом ключа - заглушил/завел.
Но в памяти все осталось:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P1120 Вход цепи датчика положения педали акселератора
Вопросы:
1. Судя по первым ошибкам - два кислородных датчика (до каталика и после него) головы 1 - замена.
Посмотрел выпуск первой и второй головы сделан с одной стороны, один ближе к радиатору, другой к салону.
Какой из них от первой головы?
И странно, что умер только подогрев, причем на обоих датчиках, причем на одной голове. Слишком много совпадений.
2. Судя по exist все четыре лямбды одинаковые, но их целых 4 варианта 89465-30430/40/50/70. Отличаются только последними двумя цифрами. И у всех один и тот же аналог Bosh 0 258 986 602. Кто-нибудь ставил его?
3.Ошибка по коробке впринципе понятна - что-то с соленоидом. Ошибка спориадическая, видел только 1 раз. Не совсем представляю что такое соленоид и за что он отвечает, но вроде их чинят. Кто чинил/менял - поделитель опытом плз.
Масло в АКПП менял примерно 10 тыс. км назад.
4.Посмотрели реакции педали акселератора - там два параметра, первый плавно изменяется во время нажатия, а второй изменяется плавно, но до значения 5.10. Может это и нормально. У кого есть опыт?
5.По последним двум ошибкам похоже, что ошибка датчика VSC это следствие ошибки датчика ABS. Насколько я понимаю, это один и то же датчик. Ошибка вылезает постоянно после превышения скорости 160 км/ч. Как прозвонить этот датчик?
Спасибо.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Lector писал(а): 2. Судя по exist все четыре лямбды одинаковые, но их целых 4 варианта 89465-30430/40/50/70. Отличаются только последними двумя цифрами.
Отличия в цифрах - это разная длина проводов
Lector писал(а): Как прозвонить этот датчик?
Снимаешь датчик, подключаешь тестер и проводишь перед "жалом" датчика металлическим предметом, показания с датчика должны меняться, сопротивление в состоянии покоя должно быть 1.6
R.Anton писал(а): Lector писал(а):
2. Судя по exist все четыре лямбды одинаковые, но их целых 4 варианта 89465-30430/40/50/70. Отличаются только последними двумя цифрами.
А что касаемо неоригинала от Бош? Он подойдет? Разница в цене - 2 раза.
Длина провода и фишка особо не волнуют, оригинальный разрезается и подключается бош. Такая практика есть на RX с последним ЛЗ после каталика, т.к. первые два это не лямбды а Air/Fuel ratio sensor (датчик топливо-воздушной смеси) и они только оригинал.
И где находится выпуск от первой головы?
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Ближе к радиатору, бош, если с подогревом (т.е 4 провода в нем) должен подойти, схема переброски проводов в инете есть, поищи. Если не найдешь, у меня где-то записано
Да схема даже в комплекте с ЛЗ Бош идет, причем очень подробная и с картинками. Сегодня на RX последнюю лямбду ставил от бош, пока нормально, но там вариант уже проверенный.
Закажу пока одну штуку на пробу, поставлю, а там посмотрю.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Сегодня ради интрерса съездил к спецам которые занимаюца лямбда-зондами.Они протестели мне все 4 кислородных датчика на каком-то электронном осцилографе подключенному к буку (каждый отсоеденяли и тестили на работающей машине) и все оказались в норме,но цука жрет бенза летом 20-22,щас в среднем 26-28 по городу,хз чо делать..фильтры гуд,свечи платина,работает ровно,едет достойно..
первый полублок находится ближе к салону.
При обрыве цепи подогрева, лямда меняется. надо звонить 2а контакта из 4х, тебе нужны те, которые темные (2а остальных золотые, они не звонятся кажется).
По поводу солиноида. есть какая то ошибка по ним, не помню какая, в этом слечуе официалы перепрошивают мозги коробки (косяк производителя, из-за этого тойота мотор написала новую прогу).
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Выпускной коллектор первого блока находится ближе к салону? Йо майо, а я по совету поменял первую лямбду, которая ближе к радиатору. Ну ладно, переставлю.
По соленоиду пока ошибок больше не было, поэтому не трогаю.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Кстати, перешивают мозги коробки только на GS и IS.
Вы уверены, что ошибка по первому сенсору?
В ошибке было написано Банк 1 сенсор 1?
На старом датчике подогрев прозванивали?
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Да, B1S1 и B1S2. Обе ошибки на подогрев этих датчиков.
Подогрев сам не прозванивал (2 черных провода). Какое там должно быть сопротивление? Или оно просто должно быть
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015