Померял сопротивление снятой лямбды на проводах подогрева (черные) - обрыв цепи, сопротивления нет. На других лямбдах сопротивление на подогреве есть.
Но! Эта лямбда была снята с выпускного коллектора, который расположен ближе к радиатору, а не к салону. Т.е. R.Anton был прав - на GSII выпуск первого блока ближе к радиатору.
Лямбду заменил на бош, изменений никаких вроде не заметил. Работает ровно во всех режимах, как и до замены.
на диагностике тоже показало ошибки-PO135(цепь подогрева б1д1)PO141(цепь подогрева б1д2)и PO155(цепь подогрева б2д1)-это какие лямбды мне менять надо?2 верхних и 1 какой то нижний?мне говорят типа каты надо вырезать,но я что то не хочу,может быть удастся обойтись заменой датчиков.Просто я мотор ремонтировал и сразу после этого чек иногда загорается,заглушил-завел гаснет и больше не горит.Заметил, если загорается,то на недоконца прогретой машине,когда прогреется сколь угодно можно ездить не горит(просто до ремонта двигла чек никогда не загорался)-неужели так резко каты кончились?
Не надо ничего менять. Не может три сразу испортиться, факт неоспоримый. Тем более, что ошибка по подогреву, т.е. это спираль в лямбде, как в электролампе. Все три спирали не могут сразу крякнуть. И тем тем тем более, что ошибка то есть, то нет. А спираль имеет такое свойство: если порвётся, то ошибка всегда будет...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
вот я тож так думаю,что горела бы постоянно(тем более у жены на рав4 была неисправна цепь подогрева одного из датчиков,так там чек и не гаснул пока датчик не поменяли)
а три сразу говорят типа-каты работают неэффективно,пора выбивать-ну это понятно им надо деньги зарабатывать.И ещё сказали,что до ремонта мотора возможно масло туда попадало,типа мотор масло жрал(хотя на самом деле не жрал и не дымил) вот каты обгорели и работают не так.Мне кажеться фигня какая то