Добрый день!
Горит чек. Сканер выдает две ошибки - P0125 и P0171.
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0171 Слишком бедная смесь
Изначально была 0171, сегодня добавилась 0125.
Недавно меняны: MAF, промыты форсунки, меняны A/F ratio sensors (передние лямбды), термостат, датчик температуры двигателя.
По опыту конфы ошибка 0171 у многих пропадала после замены последней третьей лямбды (кислородный датчик после катализатора), которую как раз не меняли.
А ошибка 0125 свидетельствует о неисправности датчика температуры двигателя (проводки к нему) или термостата, если нет другой ошибки. Поэтому, учитывая что датчик темп. и термостат менялись, это может быть и следствием 0171.
Если сбросить ошибки - чек загорается при прогреве и машина начинает неровно работать на холостых. А на прогретую - ошибка 0125 не сбрасывается.
Что скажете?
Заказал кислородный датчик (3-я лямбда), на днях придет. Сегодня залез посмотреть в каком состоянии болты, которые крепят этот датчик, и был удивлен, что вместо болтов там шпильки или что-то подобное. Как их выкручивать? Там незачто зацепиться, не пассатижами же откручивать. Залил пока проникающей смазкой.
Спасибо за советы.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
0125:
ошибка появляется в случае, если в течении 1,5 минут после прогрева двигателя:
-обороты 1500 и выше
-скорость авто 40-100 км/ч
-заслонка приоткрыта
Возможные причины ошибки:
- топливная система
- форсунки
- система зажигания
- негерметичность системы выпуска
- датчик состава смеси
- блок управления двигателем
- обрыв или КЗ в цепи датчика температуры
Дальше - логика работает
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Похоже нашел ошибку.
Подключил сканер проверить лямбды в работе.
Последняя как раз изменяется при перегазовке, падает до нуля, а остальные немного колышатся (AFR сенсоры).
Открыл капот - а там вместо тойотовской 89467-48011 стоит BOSCH 0 258 005 133.
Посмотрел по экзисту - родная стоит 5200-6000, аналогов нет, бош - 1200 р.
В общем, попал на все три лямбды (третья уже заказана).
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Нашел тему насчет опыта замены лямбды 89467-48011 на 89467-410021. Но экзист по этому номеру больше ничего не находит. Видимо, их сняли с производства. Так что только оригинал.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
не совсем мне, машина у меня второй день. Но ставили похоже как оригинал. Сегодня хотел поговорить с этим умельцем из сервиса, не дозвонился. Выкрутил лямбды - они ярко красного цвета.
Открутил, кстати, третью лямбду, которая после каталика. Похоже кто-то, когда устанавливал, решил съэкономить время и вместо гайки налепил на шпильки что-то типа холодной сварки. Эта дрянь очень прочная оказалась. Залил вчера проникающей смазкой и сегодня эту "лепнину" открутил как гайки. Причем даже когда снял, одна из них была достаточно тонкой и решил ударить молотком, чтобы проверить прочность - не разбилась, а слегко согнулась. По свойствам похожа на металл.
А потом нарезал резьбу на шпильках заново, чтобы убрать эту фигню из витков. Но т.к. место неудобное, плашку крутил круглогубцами вставленными в отверстия для удаления стружки, оказалось очень удобно. В общем, подготовился. Лямбды должны быть к концу недели.
Наверное на машине пока ездить не буду, а то похоже там плохеет и свечам и катализаторам и еще фиг знает чему.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Похоже, в этот раз "Джеки Чан" побежден.
Пришли сегодня лямбды, сразу заменил. Ошибки больше не высвечиваются. Если бы времени было побольше, надо было бы сначала поменять передние и проехаться проверить изменения, но времени не было, поэтому поменял все три. Первые две оригинал, последняя - бош.
Машину гонял в разных режимах - чек не высветился.
Но заметил еще одну неприятность. На холостых машина работает ровно. Включаю D или R и появляются легкие, но неприятные вибрации. На нейтрали пропадают. И небольшой, но тоже неприятный толчок с первой на вторую.
Звонил по сервисам АКПП, говорят, что это может быть и движок. Не хватает тяги.
Выкрутил свечи - впринципе чистые и свежие, DENSO SK20R11. В списке аналогов они есть, причем дороже оригинала.
Пока не знаю куда дальше лезть, буду наблюдать.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
В общем, по толчкам нашел пару ответов, что такое возможно если масса на коллекторе не прикручена (например, после замены свечей). А где она, даже не знаю. Надо будет заморочиться. Не люблю, когда в машине что-то не так.
И еще вариант - коллектор подсасывает воздух и требует герметизации. Подскажите плз, как происходит герметизация оного? Там прокладка? Если да, то какая? Чтобы заказать ее перед снятием.
Спасибо.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Всем привет! Горят и ЧЕК и VSC. 2001г., американец. комп. выдает 2 ошибки "бедная смесь банк1, банк2" и реже "цепь датчиков состава смеси". При включеном чеке очень сильная дитонация, но если отключить ( выключается на пару часиков) то дитонации нет. Увеличился расход с 14 до 18,5л. Иногда черный дым прет из глушителя. И противный запах от выхлопа.
Уже 1,5мес. мучаюсь с машиной. Заменил все фильтра в баке, почистил форсунки, поменял все прокладки(форсунок и коллектора), новый клапан инжектора, поставил новый бензонасос от 16клап.2110.
Проверили давление топлива, вроде в норме. При проверке датчика массового расхода воздуха обнаружили, что нет сопротивления. Осцилограф показал, что лямбды в порядке, но катализатор "не поддерживается".
Уже не знаю, что делать!!! Стоит ли покупать датчик расхода воздуха(не факт, что поможет), и какие еще могут быть проблемы?
Помогите! Пожалуйста.