Сильно однако понравилось, виден смысл в этой приблуде. Если при переключении АКПП при обгоне уходит где-то чуть меньше секунды, то просто переводим рычаг вниз, загорается на табло 3 передача, никаких задержек, движок бодро крутит до 6 000 оборотов и как-же она резво принимает ! Сильно рекомендую. В городе ставим ограничение переключения 3-й передачей и драйв!
MIKLES писал(а): просто переводим рычаг вниз, загорается на табло 3 передача
Вот у меня всегда в голове крутился вопрос, а не вредно ли для АКПП переключение на пониженную передачу во время движения? Вверх то скорее действительно ничего страшного, а вниз когда обороты сразу подскакивают - вопрос...
У меня подруга в повороте локтем однажды включила случайно ручной режим , т.к. я разгонялся, то органичение стояло 2, я не заметил, обороты 6000 , японка орет в динамики, происходит отсечка подачи топлива. Все продумали проектировщики. не думаю, что на современных коробках переключения на пониженную могут привести к поломкам АКПП (иначе-бы такой возможности небыло-бы) Я думаю что буква S обозначает Sport, на предыдущей машине этот режим назывался Manual