home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2009 
3-10-2009 
Как правильно "прикуривать" или заводим гибрид с толкача

Все началось с того, что я обиделся на спутник который вовремя не перезвонил и не сказал что садится батарейка.
Когда вышел к машине батарейка села уже совсем.

Я пропущу все прелести того как я разбирался, но напишу выжимку которая может помочь многим в будущем.

В гибриде 2 батареии, какая за что отвечает понятно в общем, но в деталях - надо смотреть схему.

В общем, как недостаток, отмечу что если села мелкая батарейка (аккум. под капотом), то машина не заведется и не включится.
Один раз я прикуривал от друга стандратно, но когда 2ой раз села батарейка (не пользовался несколько дней, болел) то друга не было. Пришлось извращаться Smile

Токи

- текущий мой ток утечки - 240мА, буду разбираться.
- ток при включенном зажигании и отключенном всем остальном - 2-4А.
- ток заряда на севшем аккумуляторе у меня был 6А при заведенной машине.

Интересное:

Мелкий акум не учавствует в запуске ДВС. После того как было включено зажигание - машина переходит на питание от большой батареи. (Мелкий аккум можно вобще отключить что я и делал пока разбирался)


Что нужно чтобы завести если уж вдруг сел аккумулятор?

нужно просто два мелких провода, у меня это были провода от домашних колонок которыми я тупо дотянулся до другого аккумулятора соседней машины. Провода зачистил ножом и просто прижали к клеммам. После того как завели - убрали.
На момент завода я отключил внутренний аккум (сдернул 1 клемму) чтобы избежать большого тока на его заряд. Машина завелась, подцепил аккум.

Реально завести гибрид с помощью больших пальчиковых батареек если уж совсем преспичело. Ток 2-3А они выдержат на момент включения электроники.


У меня вопрос т.к. разряд аккума меня озадачил.
Какой должен быть ток через аккум когда машина в покое? На jeep я довел до 30мА. Здесь 240 - это много я считаю. да стоит спутник, да и сама машина транзисторами напичкана как процессор Pentium.

Еще один вопрос: если сядет или разряжена основная батарея (хотя что-то мне подсказывает что она не садиться сильно или хитрый мозг переключает и использует разные блоки аккумуляторов в разное время, пока одни используются - другие заряжаются...

Еще из опыта: ехал на украине от днепроветровска на харьков по новой трассе, ехали 200-230, ехали сколько ехала вобщем. (там трасса как взлетная полоса длиной несколько сотен км, у нас в РФ нет таких дорог Smile))) )
Был интересны момент, после длительного "палета" машина потеряла тягу. Скорость упала до 180. Я уже готовился поднять панику и начать останавливаться, но мозг подумал и я решил посмотреть батарею... батарея села и на такой скорости не хватала ресурсов чтобы завести ее. Я снизил до 140, батарея зарядилась. И потом поехали дальше нормально 200-220 и все было ок. Вобщем если "погазовать" то она может подсесть и не давать доп мощьности из за чего упадет общее передаточное соотношение на колеса и макс скорость уменьшится.
вот такой вот факт.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Я для этих целей вожу с собой шуруповёрт, там аккум. на 12 вольт. Тоже заводил так пару раз.
Ток покоя должен быть не более 50mA.

_________________

RX450h

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Hlystun писал(а):
ехали 200-230
Нехило вы ехали несколько сотен километров! А как же дайцы?
Приходилось по Германии ездить - на автобанах часто нет ограничений скорости, - ну, 200-210 комфортно едешь, потом уже в напряге сидишь за рулем....Конечно, были прямые участки и на них ехали и 240, но недолго. Ни разу не видела, чтобы батарея разрядилась до конца....Может, надо было несколько часов ехать на такой скорости? Rolling Eyes

По Польше, помницца, проехала всю их новую скоростную автостраду (А2) на 180....Так вот, на финальной точке автострады индикатор батареи горел зеленым "полная зарядка" (кстати, это был первый раз, когда я увидела ее в этом цвете Very Happy )
  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
я час 1-2 ехал точно. помню что утомился от напряжения. разумеется так быстро и так долго я не до этого не ездил. на середине трассы остановились заправится, проверил гайки на колесах, давление, жидкости... и поехали дальше.

там дорога все время прямая... причем прямая и широкая, большая разделительная... ДАЙцы ? ночью? я думаю они даже пробовать побояться. на таких дорогах в такое время нет ни дайцов ни гайцов насколько я понял.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
Цитата:
собой шуруповёрт, там аккум. на 12 вольт
+5 Very Happy
у меня с собой было два ноутбука, но решил не экспериментировать Smile

Что касается тока, то поеду разбираться.
Буду видимо старым дедовским методом, вытаскиванием предохранителей понимать куда утекает....

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
спутник потребляет однозначно
там же передатчик GSM стоит

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
3-10-2009 
3-10-2009 
udofun писал(а):
После того как было включено зажигание - машина переходит на питание от большой батареи
Точнее сказать - режим READY.
Был прикол када я своего забирал с таможенной стоянки по приплытии с Америки. Иду с батарейкой от UPS к своему Эриксу. Парни стоят и смотрят на меня ухмыляясь, крутят у височка. Подхожу,открываю капот, подключаю АКБ как надо (минус на массу авто) и ....... вот оно КАК, ЗАВЕЛАСЬ. После этого все не тока взглядом но и головами вертели за мной до того момента, пока не уехал
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
+5 Laughing

сегодня под вечер позвонил спутник, предупредил что опять сигнал пришел. 10.5 вольт на батарее... пошел опять проверять. думал буду прикуривать...но завелась

покатался пока не поднял напругу до 12.3.

завтра поеду в гараж, буду с тестером лазить.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
У меня машина с обеда пятницы стоит перед домом. Не помню только, поставил я её на сигнализацию или нет Wink
Завтра узнаю, заведётся или нет.

_________________

поехали .......

  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
Sebastano писал(а):
стоит перед домом. Не помню только, поставил я её на сигнализацию или нет
ты уверен, что она еще стоит? Rolling Eyes
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
Ну да. Куда она денется ? Цыган в нашей деревне нет. Улица тупиковая, тока соседи по ней проезжают. Я бы в гараж поставил, но в гараже сауна разобранная лежит Wink

_________________

поехали .......

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
так.. намерял я вобщем токи... поперетыкал предохранители.

ток утечки у меня 110мА когда стаится (сначала 250, потом мин через 2 падает до 110)

методом тыка выяснил что отключая пред PBD (30А)падает до 40мА.
отключая еще AMP (30А) падает до 10мА.

далее покопал, пришел к выводу что на PBD повесили спутник.
пока лазил - нашел сирену, она и выла когда выключал аккум или PBD.

выяснил что она кушает аж 30-40мА.
вот вопрос должно ли быть так? у нее встроенный аккум, насколько я понимаю он должен зарядится и не "парить мозг".

ток хоть и 110мА на аккуме (ксати какая у нас емкость аккума?) должен все равно долго работать. а падение заметное... кстати засеку.

допустим 50а*h аккум. соотв при тоже даже 100мА - он должен работать долго. (1а*р = 10 часов по 0.1А, соотв 500 часов, что есть почти 20 дней в очень грубом приближении....)

если меньше - может аккум пошел по "лесом". есть подозрение что мне его в последнем сервисе могли посадить в нуль и убить... тем более что он видимо родной до сих пор, с 2005ого...

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
p.s. теперь вожу с собой шуруповерт

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
блин... позвонил спутник, 5 утра, 9.5 вольт.. да штоб его....
можете аккуму хана? 110мА была утечка, в 1800 мерял, в 2300 приехал.
не... кажись я лампочку забыл в салне выключить (оставил на ON положении)....
в общем 30 минут поездил - 12.4 Вольта в состоянии покоя...
Наблюдал как люди идут на метро! машин нету - поэтому они идут всегда по прямой через все дороги, по кратчайшему расстоянию... на первые поезда!

хоть амперметр прикручивай....

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
У меня все лампочки в салоне в положении драйв. Когда открываешь двери, они загораются, выходишь из машины - гаснут.

_________________

поехали .......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов