10-11-2009 
10-11-2009 
ASHOT2009 писал(а):
MIKLES писал(а):
на тормоз не забывал нажимать?
Миха жжет Laughing
Други, я забыл что у Вас машина ключем включается Embarassed
Просто в моем случае если не нажать на тормоз одновременно с кнопкой ON то гирлянда зажжется а вот READY не загорится и машина не поедет.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
"Кнопочный" ты наш
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
MIKLES-а я думал,вы прикалываетесь........
а про крону-это правда или прикол?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
тоже правда.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
udofun писал(а):
2ой день, полет нормальный.
после суток простоя напряжения на аккуме упало с 12.40 до 12.05 вольта. не уверен что это хорошо, но по крайней мере не садится дико...
..
Это, кстати, значит, что аакум не заряжен.

Зависимость напряжения от степени заряженности здесь есть:

link
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
MIKLES писал(а):
тоже правда.
прошу прощения за свою тупость,как это делать?
сначала поворачивать ключ зажигания или сначала подключить крону на акум?
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Сначала подключить а потом включить машину.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
MIKLES писал(а):
Сначала подключить а потом включить машину.
спасибо
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Только штатный отключить не забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
MIKLES писал(а):
Только штатный отключить не забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
А я и со штатным неотключенным успевал умудриццо ))) Заводился!

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Sergey2000 писал(а):
А я и со штатным неотключенным успевал умудриццо ))) Заводился!
Ребята, сильно не пинайте, но может объясните по шагам подробно, как все же заводить рэкса в подобных ситуациях - не электрик я, понимаешь Embarassed
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Плюс кроны параллельно плюсу АКБ, а минус на корпус авто, но не на минус АКБ.
Потом ключиком поворачиваешь, и ... READY
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Плюс кроны параллельно плюсу АКБ, а минус на корпус авто, но не на минус АКБ.
Потом ключиком поворачиваешь, и ... READY
Круто! При случае попробую... Скоро зима Smile! Shocked
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Только вот не понял, а зачем аккумулятор надо отключать?
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
gileon писал(а):
Только вот не понял, а зачем аккумулятор надо отключать?
Чтобы крону не посадить дохлым большим аккумулятором Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов