1-10-2009 
1-10-2009 
Ural писал(а):
Что, уже симптомы? Если да, то лучше сейчас делать, потом дороже обойдется, к бабке не ходи....
а в ветке про АКПП кто-то высказал мнение, что разницы нет: хоть сейчас все придется менять (иначе обидно потом будет, что из-за какой-нибудь не меняной шестеренки повредятся новые детали), хоть потом (когда машина уже встанет)

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Сегодня обмывали машину. Водитель из нашей фирмы купил. Toyota 4 runner, образца 1992 года. Механическая коробка, раздатка, блокировка дифференциалов, на раме. Сам грязненкий - что еще нужно для настоящего покорителя грязи?

Короче, в ближайшие выходные, устроим ему испытания. Друзья сразу сказали - на маршрут которым пойдем, твой LX470 - справиться без проблем, но за царапины на кузове - мы не отвечаем. Лучший вариант - это искать свободное место пассажира в настоящем джипе "для грязи" - в нашем случае - Toyota 4runner 18-ти летнего возраста.

Я к тому, что мы наших коней не по прямому назначению используем. Ну кого сейчас удивишь джипом в городе?
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
sayan писал(а):
Лучший вариант - это искать свободное место пассажира в настоящем джипе "для грязи"
рекомендую

sayan писал(а):
Toyota 4 runner, образца 1992 года. Механическая коробка, раздатка, блокировка дифференциалов, на раме. Сам грязненкий - что еще нужно для настоящего покорителя грязи?
Мои друзья джиперы не очень хорошо отзываются о форанере.
Тип того что это начальный уровень
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
еще один сергей писал(а):

Да вроде нет...но вот вчера что-то обороты повысились я сразу не заметил а вот при включении на Д удар...вот тут поджилки и затряслись...
А вот говорят что удары между 1и 2 начинают появлятся..а я вот спросить у тебя Урал хотел давно...перед тем как АКПП накрылась,было такое??
отпускаешь педаль тормоза....начинала катится машина или нет??
а то вроде так фрикционы проверяют и вроде они самые слабые и есть в АКПП...
Ничего подобного, как ты описал, не было и симптомов никаких не было, как обычно подъехал к дому. Когда хотел загнать задним ходом машину во двор, не включилась задняя скорость. Чуток газанул, вот тогда машина дернулась с ударом и нехотя поехала назад. Включил D, вперед поехала без проблем, снова заднюю - опять удар с толчком. После этого с утра на 1-ой передаче кое-как доехал до СТО и перед его воротами машинка "умерла". Sad
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
Ural писал(а):
Что, уже симптомы? Если да, то лучше сейчас делать, потом дороже обойдется, к бабке не ходи....
а в ветке про АКПП кто-то высказал мнение, что разницы нет: хоть сейчас все придется менять (иначе обидно потом будет, что из-за какой-нибудь не меняной шестеренки повредятся новые детали), хоть потом (когда машина уже встанет)
Я так не думаю. Мне Сайран лично говорил, что если бы я приехал тогда хотя бы за полгода до поломки (я писал как-то, что за полгода у меня пару раз "глюкануло", потом больше ни разу не было), то ремонт мне встал бы на штуку дешевле.
  •  
2-10-2009 
sayan писал(а):
Ну кого сейчас удивишь джипом в городе?
А вы не думали,что через несколько лет,сами будем смеятся над джипом в городе..?????это ведь не бездорожье...
похоже на малиновые пиджаки некогда мождные а ныне смешные....
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Ну джип-джипу рознь. И по габаритам и по проходимости.
Ведь то же самый RX - городской автомобиль и не предназначен для бездорожья. Или Honda CRV, Mazda CX7. Почти у каждой марки есть такой представитель.
Это явные жители городов.
А вот когда по городу катаются на монстрах: Тоyota Tundra, Hammer, LandRover, Patrol, Сабурбан... т.е. на явных внедорожниках.
Вот тут, на мой взгляд попахивает либо понтами, либо комплексами (а может и тем и другим?).
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
еще один сергей писал(а):
А вы не думали,что через несколько лет,сами будем смеятся над джипом в городе..?????это ведь не бездорожье...
В Алмате думаю если и станет меньше то не намного ибо есть в них необходимость у многих людей. Мне вот например моноприводная машина не подходит, потому что зимой могу домой не доехать. А в других городах не таких наклонных как Алмата в джипах действительно необходимости нет.
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
_MadAlex_ писал(а):
Вот тут, на мой взгляд попахивает либо понтами, либо комплексами (а может и тем и другим?)
Джип - это не только понты, это еще и комфорт, повышенная безопасность и некая практичность (ходовка живет дольше по нашим дорогам, чем у легковых) Wink
Мне, например, очень нравится высокая посадка в Крузаке/Лыксе, видно намного лучше, чем в каком-нибудь "лупаре", на котором по некоторым дворам и вовсе не проехать из-за ям и высоких колодцев

_________________

Prime mover

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Аргументы ЗА, конечно же, имеются.
Но ты ведь понимаешь про что именно я говорю.

На Колёсах уже не первый месяц висит объявление о продаже Эскалады с тюнингом (вертикальные двери, обвес, что-то ещё...) И таких машин много. Сомневаюсь, что их потенциальные покупатели в первую очередь думают о тех преимуществах, о которых ты говоришь.
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Фух, почти все, что хотел на первых порах, сделал. Сегодня:
- поменял масло в движке и АКПП;
- поменял задние колодки (осталось 3 мм толщины);
- поменял масло в ГУР (старое показалось черноватым и было его маловато);
- поменял ремень привода генератора и ГУР (ремень один, но длиной метра два, если разрезать Shocked ), по утром минут 10 свистело, пока не прогреется. Помогло или нет завтра "будем посмотреть". Обводные ролики вроде "живые", чему очень рад, там цена одного доходит до 19000 тенге;
Есть одна трабла: перестал работать американский дневной режим фар "в полнакала", сначала "умерла" левая фара, а следом и правая. Далний свет есть, т.е. дело не в лампочках. Предохранители вроде целые. Поиск в форуме не помог. Созвонился с одним электриком, обещает помочь. Завтра съезжу наверное. Если поможет - отпишусь где надо про причину.
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Ural писал(а):
Если поможет - отпишусь где надо про причину
я бы первым делом проверил реле Wink

_________________

Prime mover

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
я бы первым делом проверил реле
Какое именно? Где находится?
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
Ural писал(а):
Какое именно?
DRL
Которое отвечает за "дневной свет"

_________________

Prime mover

  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
DRL
Да, находил я его вроде (на крышке коробки предохранителей было написано). А как его проверить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Встречи, события, клубные вопросы Правила форумов