После покупки-(пробег 97 т. миль) заменил в том числе комплект привода ГРМ. Прошел 100тыс. Насколько критично не менять сейчас весь комплект (ремень, ролики, натяжитель), а обойтись заменой только ремня?
На двигателе 1MZ- разбивает.
Но меня интересует уменьшение стоимости объема работ и запчастей. Заменить только ремень без замены роликов.
Просто ремень стоит порядка 2100р, а комплект обойдется в 7т. + работа (4500-8000). Стоит ли экономия "свечей"?
sand973 писал(а): На двигателе 1MZ- разбивает.
Но меня интересует уменьшение стоимости объема работ и запчастей. Заменить только ремень без замены роликов.
Просто ремень стоит порядка 2100р, а комплект обойдется в 7т. + работа (4500-8000). Стоит ли экономия "свечей"?
Если уж менять , то все ролики , ремень и помпу, так как работы по замене довольно дорогие
Вопросы к автору топика:
1. Почему не пользуетесь поиском? Это все уже давно обсуждалось и очень подробно
2. Зачем создавать тему с вопросом в разделе Отзывы?
Неужели из названия раздела не ясно, что он создан для размещения отзывов и впечатлений?