home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2009 
24-09-2009 
На большой скорости начиная со 120если тормозить достаточно резко или 150-160 при не резком нажатии появляется сильный гул прямо как будто самолет! Что это может быть?
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Либо резина, либо подшипник. Скорее всего резина.

_________________

тот который тебя...

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Да ну Continental вообще шумная резина, но не знал что она может так гудеть при торможение. Потому что вроде раньше не было такого. Или это она после раскатки разогретая такая? А что за подшипник, ступичный? Может его посмотреть? В руль не бьет, кстате.
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
А тормозные колодки не смотрел? Может там уже до жестяных пластинок сточилось и они гудят?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Haris писал(а):
А тормозные колодки не смотрел? Может там уже до жестяных пластинок сточилось и они гудят?
+1, первыми смотреть колодки, вторыми - диски
подшипники - это уже потом
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
NightTiger писал(а):
подшипники - это уже потом
Ага, ступичные подшипники в случае повреждения начинают гудеть уже от 60-70 км/ч, а не от 120. Правда не оч громко, с увеличением скорости все громче. Но с торможением это никак не связано.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Я думаю, товарищ, прежде чем писать поглядел колодки.))))
Если нет...то я молчу.))))

_________________

тот который тебя...

  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Andropovv писал(а):
Я думаю, товарищ, прежде чем писать поглядел колодки.))))
Если нет...то я молчу.))))
осмотр без подъемника не всегда может помочь
у меня буквально пару месяцев назад было. началось с характерного звука изношенных колодок, быстро дошло до звука колодок по диску, откуда то сзади, при этом я все колодки и диски заменил в апреле сего года. внешний осмотр ничего не дал, насколько было видно все колодки в идеале, практически новые. поехал на сервис и, как оказалось, очень вовремя. при замене в апреле поленились почистить задние суппорты плюс сместили пыльники направляющих с одной стороны и в итоге подклинивало одну внутреннюю колодку, стерта она была уже практически до металла. при этом все остальные, естественно, почти новые, и без подъемника это не увидеть никак.
в итоге попал на новую пару колодок Evil or Very Mad плюс пригодился комплект пыльников из ремкомплекта заднего суппорта, что не стали ставить в апреле
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
ну что ж я совсем чайник что ли? конечно я смотрел колодки на них еще как минимум 5 тысяч проехать можно если не больше
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
NightTiger писал(а):
осмотр без подъемника не всегда может помочь
Ну, это вы погорячились. Я например обходился просто снятием колеса
( Скажу по секрету:
я даже диски тормозные и колодки поменял в гараже просто сняв колесо Wink )
ExT@zy писал(а):
конечно я смотрел колодки на них еще как минимум 5 тысяч проехать можно если не больше
А как вы определили, что именно ПЯТЬ тысяч можно проехать. Обычно ориентируются на толщину колодки.
(также по секрету:
Если ехать по трассе, можно,, при одинаковой толщине колодок проехать в разы больше, чем в городе)

_________________

тот который тебя...

  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
Andropovv писал(а):
Ну, это вы погорячились. Я например обходился просто снятием колеса ( Скажу по секрету: я даже диски тормозные и колодки поменял в гараже просто сняв колесо Wink )
это вы погорячились предположив, что все находятся в таких же условиях как и вы Laughing
у меня, например, как и у подавляющего большинства москвичей-автовладельцев нет гаража. и единственная возможность снять колесо самостоятельно - это геморроиться где-то вечером на парковке около дома или какого-нибудь торгового центра
лично мне проще в сервис съездить на подъемник. особенно если не знаешь, какое именно колесо надо снимать и вообще - в этом ли дело
  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
NightTiger писал(а):
у меня, например, как и у подавляющего большинства москвичей-автовладельцев нет гаража.
А я в гараж и не заезжал. Я стоял рядом. Вопрос решается просто, снял колесо и всё на виду. Могу показать, если нужно будет. Laughing

_________________

тот который тебя...

  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
NightTiger писал(а):
и единственная возможность снять колесо самостоятельно - это геморроиться где-то вечером на парковке около дома или какого-нибудь торгового центра
лично мне проще в сервис съездить на подъемник. особенно если не знаешь, какое именно колесо надо снимать и вообще - в этом ли дело
Лично у меня замена передних дисков и колодок, так же замена задних колодок, заняла час. Ну, у каждого свои требования. Лично мне нравиться ковыряться в своём авто. Считаю, что такие вещи лучше делать самому ( наверное совок не истребим Very Happy ). Зато не забудешь смазать , почистить. И посмотреть, что там с ходовой. Я например увидел что сайленты на подходе, заранее поехал в сервис и махнул.
Повторюсь каждый по своему смотрит на это. Поэтому на истину не претендую. Wink

_________________

тот который тебя...

  •  
26-09-2009 
26-09-2009 
Кстати, если нужно, могу предложить гараж на мелкую работу. Мне не сложно. Я на saabnet.ru постоянно бываю ( есть ещё старичок сааб) так там не зазорно попросит гараж на врем (не на долго). Думаю тут тоже так. Wink

_________________

тот который тебя...

  •  
27-09-2009 
27-09-2009 
Andropovv писал(а):
А как вы определили, что именно ПЯТЬ тысяч можно проехать. Обычно ориентируются на толщину колодки.
(также по секрету:
Если ехать по трассе, можно,, при одинаковой толщине колодок проехать в разы больше, чем в городе)
Ну по толщине как раз и посмотрел. Ну примерно 5. Вообщем они еще толстые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов