На большой скорости начиная со 120если тормозить достаточно резко или 150-160 при не резком нажатии появляется сильный гул прямо как будто самолет! Что это может быть?
Да ну Continental вообще шумная резина, но не знал что она может так гудеть при торможение. Потому что вроде раньше не было такого. Или это она после раскатки разогретая такая? А что за подшипник, ступичный? Может его посмотреть? В руль не бьет, кстате.
Ага, ступичные подшипники в случае повреждения начинают гудеть уже от 60-70 км/ч, а не от 120. Правда не оч громко, с увеличением скорости все громче. Но с торможением это никак не связано.
Andropovv писал(а): Я думаю, товарищ, прежде чем писать поглядел колодки.))))
Если нет...то я молчу.))))
осмотр без подъемника не всегда может помочь
у меня буквально пару месяцев назад было. началось с характерного звука изношенных колодок, быстро дошло до звука колодок по диску, откуда то сзади, при этом я все колодки и диски заменил в апреле сего года. внешний осмотр ничего не дал, насколько было видно все колодки в идеале, практически новые. поехал на сервис и, как оказалось, очень вовремя. при замене в апреле поленились почистить задние суппорты плюс сместили пыльники направляющих с одной стороны и в итоге подклинивало одну внутреннюю колодку, стерта она была уже практически до металла. при этом все остальные, естественно, почти новые, и без подъемника это не увидеть никак.
в итоге попал на новую пару колодок плюс пригодился комплект пыльников из ремкомплекта заднего суппорта, что не стали ставить в апреле
NightTiger писал(а): осмотр без подъемника не всегда может помочь
Ну, это вы погорячились. Я например обходился просто снятием колеса
( Скажу по секрету:
я даже диски тормозные и колодки поменял в гараже просто сняв колесо )
ExT@zy писал(а): конечно я смотрел колодки на них еще как минимум 5 тысяч проехать можно если не больше
А как вы определили, что именно ПЯТЬ тысяч можно проехать. Обычно ориентируются на толщину колодки.
(также по секрету:
Если ехать по трассе, можно,, при одинаковой толщине колодок проехать в разы больше, чем в городе)
Andropovv писал(а): Ну, это вы погорячились. Я например обходился просто снятием колеса ( Скажу по секрету: я даже диски тормозные и колодки поменял в гараже просто сняв колесо )
это вы погорячились предположив, что все находятся в таких же условиях как и вы
у меня, например, как и у подавляющего большинства москвичей-автовладельцев нет гаража. и единственная возможность снять колесо самостоятельно - это геморроиться где-то вечером на парковке около дома или какого-нибудь торгового центра
лично мне проще в сервис съездить на подъемник. особенно если не знаешь, какое именно колесо надо снимать и вообще - в этом ли дело
NightTiger писал(а): и единственная возможность снять колесо самостоятельно - это геморроиться где-то вечером на парковке около дома или какого-нибудь торгового центра
лично мне проще в сервис съездить на подъемник. особенно если не знаешь, какое именно колесо надо снимать и вообще - в этом ли дело
Лично у меня замена передних дисков и колодок, так же замена задних колодок, заняла час. Ну, у каждого свои требования. Лично мне нравиться ковыряться в своём авто. Считаю, что такие вещи лучше делать самому ( наверное совок не истребим ). Зато не забудешь смазать , почистить. И посмотреть, что там с ходовой. Я например увидел что сайленты на подходе, заранее поехал в сервис и махнул.
Повторюсь каждый по своему смотрит на это. Поэтому на истину не претендую.
Кстати, если нужно, могу предложить гараж на мелкую работу. Мне не сложно. Я на saabnet.ru постоянно бываю ( есть ещё старичок сааб) так там не зазорно попросит гараж на врем (не на долго). Думаю тут тоже так.
Andropovv писал(а): А как вы определили, что именно ПЯТЬ тысяч можно проехать. Обычно ориентируются на толщину колодки.
(также по секрету:
Если ехать по трассе, можно,, при одинаковой толщине колодок проехать в разы больше, чем в городе)
Ну по толщине как раз и посмотрел. Ну примерно 5. Вообщем они еще толстые.