Появились легкие толчки при трогании на малых оборотах. Т. е. если трогаешься плавно, то где то на 1.200- 1.800 об машина ускоряется с рывочками. К 2.000 они пропадают. Если ускоряться динамичнее с выше среднего газом, то разгон плавный без рывков. Причин может быть 1000. Для начала решили посмотреть свечи. Удовольствие не дешевое, учитывая "удобство" расположения второго ряда. Но делать нечего. Я мало верил, но... Свечи прошли 20 000. оказалось, что две свечи из ближнего ряда имееют вертикальные пробои по изолятору. Заменив две свечи, проблема ушла полностью. Фотки прилагаю. Предположительная причина: некачественные свечи или.....????? Какие мысли о причине возникновения таких пробоев???
Кстати колпачки на катушки можно поставить с Волги двс 406, они немного короче, но всё работает отлично, 4 года уже их ставим, всё ок, и проблем небыло.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
На фото не пробой, а прорыв газов. Это в основном от перезатяжки свечей происходит, ну и брак свечей. Это мое личное мнение, основанное на предыдущем опыте. Не исключаю и другие версии.
Привет всем.
Так что с такими свечами (с жёлтым пояском) можно ездить или менять? Сегодня выкрутил 3 ближние - все такие. Ещё на хвостовике в месте куда смотрит жало белое пятно. По работе движка претензий нет кроме расхода, по причине борьбы с ним и выкрутил свечи посмотреть.
Terier писал(а): Так что с такими свечами (с жёлтым пояском) можно ездить или менять? Сегодня выкрутил 3 ближние - все такие. Ещё на хвостовике в месте куда смотрит жало белое пятно.
Пробоя не видно. Белое пятно - норма - след искрового разряда. Проверь зазор и езди дальше...
Этот поясок у всех появляется с пробегом, это выходят газы из зазора фарфор железка.
Чем старше свеча тем больше поясок. у меня вообще на пробеге 110т км было там коричнево, но нормально всё работало.