19-09-2006 
19-09-2006 
В этой теме размещаются координаты и контакты сервисов куда стоит поехать сделать то или что то иное Smile пишем только положительный опыт и желательно дату и стоимость оказанной Вам услуги
  •  
  • +1
18-03-2010 
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Совсем забыл отметить, машина GS300 2002 года, двигатель 2JZ рядная шестерка.

To DmitriyZ спасибо, щас по рыскаю........

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Alex001kz писал(а):
Совсем забыл отметить, машина GS300 2002 года, двигатель 2JZ рядная шестерка.

To DmitriyZ спасибо, щас по рыскаю........
я мельком поиск глянул, такое не только на рексах случалось, так что попробуй именно в разделе GS поискать
но если есть муфта VVTI, то скорее она будет стучать, чем палец

_________________

Prime mover

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Согласен, сам грешу на муфту VVTi, записал своего больного на прием к Вячеславу, что в Каменке, посмотрим что он констатирует.........

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
ti-mur82 писал(а):
Короче пришел этот клапан VVT I, сам поменял, дело 5 минут. Заработала машинка как надо, уже с пол месяца прокатался, тьфу тьфу. Но есть одно но! У меня подозрение что произошло это именно из за него. Короче из муфты VVT I (шестерня), побежало масло, точнее разбрызгиваться. Жопа полная, ГРМ весь в масле. Ежу и боюсь чтоб неперескочил. Вот такая неприятность. Evil or Very Mad
ну как там, поменял прокладку?
  •  
23-03-2010 
23-03-2010 
Приветствую! С праздником!
Люди добрые подскажите. Заезжал на парковку женщина сдавала назад и вот теперь моя дверь не совсем приятного вида
Очень мне плохо, 2 месяца только катался на своём RX 330.
Вмятины не очень серьёзные но вот красить надо, нужен хороший мастер, а лучше контора, готов даже переплатить, главное чтобы сделали как было.

_________________


  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Вот вроде как и есть результаты вскрытия моей машины, Диагноз "Трещина коленвала, из-за некачественной его расточки".
Вкладыши были в ужасном состоянии, тонкие как копирка так и раздолбило, как еще двигатель не застучал.
Теперь о цене работы: б/у коленвал, с головкой и поршневой группой в сборе 300 у.е. без документов, сальники на 1.500 тенге, до кучи поменял 2 подушки двигателя, каждая по 13.500 тенге, приводной ремень 11.000 тенге, работа по замене всего вышеуказанного 350 у.е.

В субботу буду забирать машину, по итогам отпишусь.

P.S. если кому нужен блок без документов на 2JZ отдам просто так в добрые руки...........

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Alex001kz

где это все делается?
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Valo писал(а):
Alex001kz

где это все делается?
Мотор разбирал и собирал Вячеслав, делает на дому в Каменке, у него там боксы оборудованные для ремонта автомобилей. Тел. его +77017998732.
Мастер вроде он толковый, по крайней мере мой двигатель за 2 дня разобрал и собрал.
Говорит что двигатель 2JZ первый раз еще в школе разобрал и собрал.

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Кстати по ремонту сердца моего авто хочу кинуть БОЛЬШООООООЙ КАМЕНЬ Amd ranting Amd thumbdown в адрес "NEOCAR", руки у ихнего моториста что мне делал двигатель в 2008 г. не из того места растут. Ктож точит кривой коленвал, а потом его в добавок еще и не полирует. Благодаря таким "умельцам" у меня и складывается мнение о сервисе в целом. Помимо этого за все процедуры (без з/ч) сняли с меня еще и 160.000 тенге. Короче лохонули меня. Amd wallbash Будет мне урок.

_________________

Жить стало лучше товарищи, Жить стало веселее....

  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
Valo писал(а):
ti-mur82 писал(а):Короче пришел этот клапан VVT I, сам поменял, дело 5 минут. Заработала машинка как надо, уже с пол месяца прокатался, тьфу тьфу. Но есть одно но! У меня подозрение что произошло это именно из за него. Короче из муфты VVT I (шестерня), побежало масло, точнее разбрызгиваться. Жопа полная, ГРМ весь в масле. Ежу и боюсь чтоб неперескочил. Вот такая неприятность.


ну как там, поменял прокладку?
Да, все поменял. Причем на шестерню vvt i, сам неожидал, дали в карсити, в фирменом бутике прокладку на шестерню. Говорят ты не первый и непоследний. 500 тг стоит. До кучи ремень, сальники и ролики купил, все обошлось в 16 тыш. Кстати там же дали тел кто все это сделает. Работай очень доволен и взяли недорого - 14 тыш. Amd Thumbs up Теперь все хокей. Недавно масло еще поменял.
Если кому нужен тел мастеров, они занимаются всем помоему кроме капримонта и компьютерами - +7 705 222 89 02. Как завут непомню. Находятся возле Zetta, там перед ней мойка есть, вот там их боксы и находятся.

_________________


  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
ti-mur82 тоже эту процедуру делал недели 3назад, там же. Зовут Рома, тока тел не этот. У меня потело слеганца, все равно заморочился все поменять, теперь сухо-шик-блеск. Заслонку заодно почистил, нагаром закидана была, прокладку на двиг, ремень грм, ролики натяжной. Теперь еще тыщ 100 смело ездить можно ). Работой Ромки доволен

Alex001kz
круто, стока денег на ветер это капец
  •  
16-04-2010 
16-04-2010 
[quote="Valo"]ti-mur82 там же. Зовут Рома, тока тел не этот.

Это ты уРомки все делал, он унас вообще то в сервисе лексуса есть)))
а телефон ты помоему Баура написал, онги вместе работают

_________________

На какой сервис поехать (Рекомендации)

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
[quote="Baur L"]
Valo писал(а):
ti-mur82 там же. Зовут Рома, тока тел не этот.



Это ты уРомки все делал, он унас вообще то в сервисе лексуса есть)))

а телефон ты помоему Баура написал, онги вместе работают
Наверно Баура, да они вместе работают и делали тоже вместе. Ребята молотцы. Пока делали еще один паломку нашли, устранили за 5 мин, денег невзяли, за что им огромное спасибо. Amd Thumbs up

_________________


  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
Всех приветствую!
У меня такая ситуация. У жены лексус sc430 2004 года. Она на нем очень редко ездит, пару раз в год. Из-за этого у 6 летней машины пробег 6000км всего.
Сейчас хочу на этой машине начать ездить, но думаю от долгого простоя, в ней могли износиться детали. Из ТО, в ней меняли обкаточное масло и все.
Что скажите, нужно что-нибудь менять: масло, свечи, всякие резиновые запчасти подвески, которые могут портиться не от пробега, а от простоя? и где стоит делать диагностику?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Техцентры, дилеры, магазины Правила форумов