"... написала цикл книг, в которых она рассказывала о грандиозном заговоре, о дамокловом мече, который завис над европейской цивилизацией. Орды мусульман, людей совершенно чуждой европейцам культуры (если это в принципе можно назвать культурой), ставящие свои юрты на площадях древнеримских городов, унижающие своих женщин, отправляющих естественные надобности тут же под себя. Они готовы захватить Европу, пользуясь слабостью и чувством вины, в которое мутировало бремя белого человека, а также своим преимуществом в скорости размножения.
Фаллачи написала об этом две книги - «Ярость и гордость» и «Сила разума», взяла сама у себя два интервью под названием «Исламофашизм» и «Еврарабия» для газеты Corriere della Sera. Это, конечно, не могло остаться незамеченным, тем более что любой человек, разыгрывающий в наше время ксенофобскую карту, тут же становится богатым и знаменитым. Книги ее продавались миллионными тиражами. Французская правозащитная организация подала в суд, пытаясь запретить «Ярость и гордость» или хотя бы снабдить книжку унизительным вступительным словом, – но безуспешно.
Более успешной была попытка Аделя Смита, итальянского мусульманина, осудить Фаллачи за оскорбление ислама. Но он просто не успел: заседания несколько раз переносилось, госпожа Фаллачи должна была явиться на суд 12 декабря этого года, но уже не явится.
Все это время она умирала. В ней жил «другой» – рак груди, к которому она относилась как к живому существу, незваному гостю в своем теле. Она долгое время жила в Нью-Йорке, а почти непосредственно перед смертью переехала в родную Флоренцию, где и скончалась в ночь на 15 сентября сего года.
Папа римский Бенедикт XVI беседовал с ней год назад, несмотря на то, что она атеистка. Она сообщила, что восхищается им, он показал свое уважение одним только фактом частной аудиенции в Кастель Гандольфо. И теперь, когда Фаллачи умерла, Папа Римский цитирует исламофобские высказывания византийского императора Мануила II Палеолога, напоминавшего об агрессивности пророка Мухаммеда, о кровавой сущности ислама. Эта «новая» линия, скорее всего, скоро станет мейнстримом, придет на смену мультикультурному барахтанию и наведением мостов между основными религиями. Сложно придумать что-то отвратительнее этой перспективы. "
Книга небольшая. Наделала очень много шума. О ней продолжают и продолжают говорить даже после смерти автора.
Очень хлесткая, однако пожалуй многие вещи она впервые называет своими именами…
Слишком эмоциональна, но прочитать советую.
Хотел было завести отдельную тему про книги, но думаю, разумнее было бы продолжить тут!
Хозяева лексусов неоднократно писали на форуме, что они - интеллегентный народ...А про книги никто ниче не пишет*((
Поделитесь интересными книгами, кто что любит и советует!!!
Стивен Кинг недавно закончил 7-милогию Темная Башня... Очень впечатлила. Духless Сергея Минаева понравился... Щаз Стругацких засел читать что еще не прочитано...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
А мне, вот, творчество Виктора Пелевина нравится. Особенно рассказы.
Вот тут интересный сайт ему посвящен:
Там и аудио варианты некоторых книг есть, и иллюстрации интересные.
Есть среди нас еще ценители его творчества
Я в детстве прочитал всего Дюма (по крайней мере то, что знал и мог найти), пирключения оч. перли...а сачс - такое посложнее, с жизненной драмой, закрученным сюжетом...
Парфюмер кто-нибудь читал??? - ниче так романчик...
И Конечно же, Акунин с его Фандориным - читаешь и гордость за Россию!!!
Раньше читал постоянно и много, теперь реже. Из последнего: прочитал всего Пауло Коэльо, Акунина, всего Дэна Брауна (соглашусь с Яной, однообразно все как-то). Люблю фантастику, Лукьяненко всего прочитал, его "Черновик" буквально "проглотил", настолько неординарный сюжет, хотя концовка как-то смята, на мой взгляд. Хочу теперь "Парфюмера" почитать.
Скорее нет, чем да
Но некоторые его вещи можно отнести к жанру фэнтези, скорее даже к "социальному фэнтези".
Что бы понять о чем я, попробуй прочесть:
"Затворник и Шестипалый"
"Проблема верволка в средней полосе"
С огомным удовольствием прочла двухтомник Ирины Одоевцевой "На берегах Невы", "На берегах Сены". Она ученица Гумилева. Может кто-то помнит ее стихотвоение:
"Ни Гумилев, ни злая пресса
Не назовут меня талантом.
Я -маленькая поэтесса
С огромным бантом".