Озадачивает работа замков дверей на американском LX 2005-го года. Эксплуатировал дилерский TLC 105, двери закрывались шикарно, стоило немного потянуть на себя, как тут же дверка плавно защелкивала до конца. В LX двери упорно останавливаются на стадии «щелчка», создается такое ощущение, что замки какие-то расхлябанные. От этого постоянно приходится хлопать дверью сильнее, чтобы она полностью закрылась. Подобное поведение замков замечал у других владельцев LX, когда они не раз пытались закрыть водительскую дверь. В чем причина? Как бороться? Спасибо.
Я думаю что все дело в повышенной шумоизоляции у ЛХ.
У меня было два ЛХ 99 и 06 года - было то же самое.
Слишком толстые уплотнители и малый вес двери не дают закрыватся одним движением и приходится применять силу.
Step™ писал(а): Слишком толстые уплотнители и малый вес двери не дают закрыватся одним движением и приходится применять силу.
Поначалу так же рассуждал. После того как толстым слоем шумоизоляции проклеил двери, чем прилично увеличил их вес, стало лучше, но ситуация практически не изменилась. Проблема именно в замке...