home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2009 
2-09-2009 
Мотор 2UZ-FE WWTI 275л.с. с недавнего времени появилась потеря мощности, автомобиль перестал тянуть. Автомеханики рекомендуют чистку топливной системы химией. Задал мастеру вопрос, почему химией, а не ультразвуком, мне ответили, что форсунки на этом двигателе покрыты тефлоном и при чистке ультразвуком покрытие осыпится и форсунки начнут "лить". Правда ли это? Может кто-то уже сталкивался с подобным? Проверяли все, свечи, катушки, работу автомата, все фильтра, жидкости заменены.

_________________


  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Возможно проблема в другом. Проверь еще топливный фильтр. Мотору банально не хватает топлива. Форсунки плавно забиваются, а вот топливный фильтр практически очень быстро отказывает.
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Поменял 3 недели назад.

_________________


  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Максим 75 писал(а):
Поменял 3 недели назад.
Потеря мощности началась до замены фильтра?
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Да.

_________________


  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Раньше для хорошего ускорения с места требовалось двигатель раскрутить до 1700 об., переключение передач происходило при 1800 об., теперь для хорошего ускорения двигатель надо раскрутить до 2300-2500, а затем происходит переключение.

_________________


  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Максим 75 писал(а):
Раньше для хорошего ускорения с места требовалось двигатель раскрутить до 1700 об., переключение передач происходило при 1800 об., теперь для хорошего ускорения двигатель надо раскрутить до 2300-2500, а затем происходит переключение.
Я когда быстро ускоряюсь и до 5000 об могу раскрутить. Это не показатель. Коробка переключает передачи обороты на разных оборотах в зависимости от открытия дроссельно заслонки. Помыть форсунки химией впринципе тоже не помешает. Еще проверь датчик массового расхода воздуха если он грязный машина тоже тупит. Но его обычно меняют , а не моют.
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
начни с головы,бензонасос и....по цепи! Amd bravo

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Slss писал(а):
начни с головы,бензонасос и....по цепи! Amd bravo
Правильно.
  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
mark four писал(а):
Максим 75 писал(а):
Раньше для хорошего ускорения с места требовалось двигатель раскрутить до 1700 об., переключение передач происходило при 1800 об., теперь для хорошего ускорения двигатель надо раскрутить до 2300-2500, а затем происходит переключение.
Я когда быстро ускоряюсь и до 5000 об могу раскрутить. Это не показатель. Коробка переключает передачи обороты на разных оборотах в зависимости от открытия дроссельно заслонки. Помыть форсунки химией впринципе тоже не помешает. Еще проверь датчик массового расхода воздуха если он грязный машина тоже тупит. Но его обычно меняют , а не моют.
А химией можно эти форсунки мыть?

_________________


  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
Максим 75 писал(а):
А химией можно эти форсунки мыть?
_________________
Я лично раз в год мою химией как ты ее называешь, час машина работает на этой жидкости, Сразу и расход меньше, и всю гадость с движка убираешь, и думаю, и катам это будет в радость, Да и свечкам тоже Laughing Laughing Laughing

_________________

Lexus GX Потеря мощности

  •  
4-09-2009 
4-09-2009 
А каким бензином и где заправлялась машина?

_________________


  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Раньше заправлялся 95, сейчас перешел на 98, стало лучше, но не на много.

_________________


  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Каты смотри...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Каты - да, может быть. Если внутри банки осыпались и забили выхлоп.

С бензином я так понял все ок.

Как себя ведет стрелка тахометра на нейтрали? Есть ли вибрация? Какие обороты кажет?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов