Escapemail писал(а): И вообще сигналка не при чем. Делают же как-то, чтобы открывалась одним нажатием на кнопку ключа только водительская дверь, а вторым все остальные. А мне наоборот надо сделать
Дело все в том, что для открытия дверей ЭКУ ЦЗ использует два импульса.Первый - для открытия водит. двери, второй - для остальных. Не знаю как в шерхане, а в Сталкере это без проблем делается, причем и стекла поднимаются при постановке на охрану без использования модуля доводчика.Все это программируется в сиге настройкой импульсов ЦЗ.
Если Вы хотите шоб все двери сразу открывальсь и в сиге невозможно реализовать то, что я написал - попросите установщиков подключить сигу к переключателю открывания/закрывания дверей пассажира.
Или второй вариант - ехать подключать сканер и программировать ЭКУ ЦЗ.
Автозапуск, кстати, в разы увеличивает вероятность угона
А зачем использовать ваще каналы ???
Разве нет в сиге встроенного реле управления ЦЗ ??
Такое реле везде есть . К нему подключаешь провод открывания и провод закрывания, которым через вышеуказанное реле подается корпус и настраиваешь сигу как я сказал
Наверное есть. Но как-то странно поставили сигу. По идее должно открываться и закрываться одной кнопкой. А у меня на закрытие кнопка 1, а на открытие кнопка 2. Она же при нажатии 2 секунды - автозапуск
Если я правильно понял, то они закрытие подключили правильно, а открытие завели на дополнительный канал. Думаю это было сделано для того чтобы окна закрывались автоматически, а не при нажатии дополнительной кнопки