3-02-2014 
3-02-2014 
Варкулевич писал(а):
И так забрал первый фильтр, Маркии прошу прокомментировать, буду признателен за помощь
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Масло в двигатель и масляные фильтры
Правильный.Бывают с чёрным уплотнителем.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Сегодня распилил 2 фильтра от тойоты взял у толекса, спасибо им за подопытного, и второй свой от K&N.
Неожиданно обнаружил что у кн фильтра нет перепускного клапана что меня конечно обрадовало тк масло фильтруеться в этом случае всегда а не только на низких оборотах. В фильтре оригинале откровенно расстроил клапан "обратного хода", тот который не дает маслу сливаться из фильтра в оригинальной тойоте он очень дубовый и не держит масло пока я вез его он весь вытек.
Коли кому интересно заходите на мой канал утуб там последнее залитое мной видео видео о вскрытии youtube.com/wwwd1350com

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Demon13 писал(а):
Сегодня распилил 2 фильтра от тойоты взял у толекса, спасибо им за подопытного, и второй свой от K&N.
Неожиданно обнаружил что у кн фильтра нет перепускного клапана что меня конечно обрадовало тк масло фильтруеться в этом случае всегда а не только на низких оборотах. В фильтре оригинале откровенно расстроил клапан "обратного хода", тот который не дает маслу сливаться из фильтра в оригинальной тойоте он очень дубовый и не держит масло пока я вез его он весь вытек.
Коли кому интересно заходите на мой канал утуб там последнее залитое мной видео видео о вскрытии youtube.com/wwwd1350com
А чему радоваться то, наоборот - отсутствие клапана при эксплуатации авто в тяжелых условиях - это минус фильтру ...
Неужели не знаешь зачем он нужен? Wink

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Я б испугался, что нет клапана и выкинул его сразу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Вы что ч ума сошли Smile???

Нет клапана = фильтр работает всегда, а не только на оборотах 3-4 тыс.

Я часто двиган круч, коли мне поставить штатный - то довольно быстро надо масло менять. Что я наблюдал пару раз когда без кн оставался.

Если есть опасения что фильтр "порвет" - то я уверен что скорей штатный порветься.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Demon13 писал(а):
Вы что ч ума сошли ???
Не. Это именитые производители фигнёй занимаются, а не мы. Зачем-то вставляют клапана. Может для удорожания запчасти??
И вообще можно встроенный фильтр делать. Прямо в двигателе. А лучше сеточку на заливной горловине поставить. Тогда и фильтра не надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Производитель занимаються этим чтобы снизить себестоимость.
Камиль, кому как не тебе это знать: возьми гбц любую от тойоты и сравни сегодняшнюю деталь и 20 лет нахад.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
в то время мы искали и хотели поставить фильтры с клапаном
основной износ - при пуске

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Demon13 писал(а):
Вы что ч ума сошли Smile???

Нет клапана = фильтр работает всегда, а не только на оборотах 3-4 тыс.

Я часто двиган круч, коли мне поставить штатный - то довольно быстро надо масло менять. Что я наблюдал пару раз когда без кн оставался.

Если есть опасения что фильтр "порвет" - то я уверен что скорей штатный порветься.
Вот будешь ты крутить двиг на забитом фильтре (что конечно зависит от состояния двига, условий эксплуатации и масла) - и получишь маслянное голодание Sad
А штатные фильтра, как показывает практика, разные бывают - и губка и гумага Exclamation

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Demon13 писал(а):
Вы что ч ума сошли Smile???

Нет клапана = фильтр работает всегда, а не только на оборотах 3-4 тыс.

Я часто двиган круч, коли мне поставить штатный - то довольно быстро надо масло менять. Что я наблюдал пару раз когда без кн оставался.

Если есть опасения что фильтр "порвет" - то я уверен что скорей штатный порветься.
Тогда уж лучше поставить систему сухого картера. У меня друг занимается дрифтом, он после каждой гонки масло меняет. Похоже, он про клапан и не знает. Smile Они кстати поголовно ставят себе сухие картера, типа чтобы масло, всегда было в движке, в любой момент времени, наверно в дрифте это актуально.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Basilio писал(а):
Вот будешь ты крутить двиг на забитом фильтре
чейто он будет забит если там фильтрующий элента много и он нормальный?
у нас у всех есть датчик давления масла, если загадить фильтр так сильно что у него не будет хватать пропускной способности - то да, будет масляное голодание. Иначе - никак.

LeXa330 писал(а):
Тогда уж лучше поставить систему сухого картера.
Это спорт, к филтру не имеет отножение. Ставиться чтобы масло по поддону не убегало при ускорениях. Причем тут фильтр?


Camel писал(а):
основной износ - при пуске
Вот никого не смутило что фильтр тойта сухой был??? т.к. у него резина дубовая, клапан обратки у него не работает хорошо. Вот по этому мне не нравиться фильтр который я распелил. А есть там клапан или нетт - МНЕ, лично мне пофиг, т.к. считаю что я не забью фильтр на столько шоб через него малсо не лилось.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-02-2014 
что-то через фльтр масло выдавливает Amd gmm
подтягивал его руками правда.ключом не тянул,боюсь что будет давить через сальники
Лью масло пятерку тойотовскую.
Фильтр или масло винить???
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
еще один сергей писал(а):
Фильтр или масло винить???
точный ответ = Х.З.
нужна диагностика - распили фильтр и посмотри его состояние, если забит весь и клапан не давиться, значит фильтр. Если иначе, тогда нужно лезть дальще, но просто масло обвинить - не верно будет.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Серега, какой фильтр стоит ?
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
LeXa330 писал(а):
Demon13 писал(а):
Вы что ч ума сошли Smile???

Нет клапана = фильтр работает всегда, а не только на оборотах 3-4 тыс.

Я часто двиган круч, коли мне поставить штатный - то довольно быстро надо масло менять. Что я наблюдал пару раз когда без кн оставался.

Если есть опасения что фильтр "порвет" - то я уверен что скорей штатный порветься.
Тогда уж лучше поставить систему сухого картера. У меня друг занимается дрифтом, он после каждой гонки масло меняет. Похоже, он про клапан и не знает. Smile Они кстати поголовно ставят себе сухие картера, типа чтобы масло, всегда было в движке, в любой момент времени, наверно в дрифте это актуально.
Аааа, вот я прогнал, это все от недосыпа из-за олимпиады. Сорри не в тему точно написал. Amd Silent
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов