Посмотрел тест по угару и там идемитсу закипело хуже Лукойла Люкс. И многие говорят что оно угарает очень хорошо. Поэтому решил не эксперементировать. Да и цена Идемитсу и Ликви Моли одинакова.
ghost2015 писал(а): день добрый, по маслу NGN 5w20 кто что скажет?? Мне его залили . Пробег 150000км. rx300 2001г
До этого было 5w40 mobil super 3000- подъедало его ...А это сказали вроде как не будет подъедать..
Угу, 40ку подъедало, а веретенку 20ку вдруг не будет.... чудесное излечение.
И вообще что за массовая истерия по поводу "подъедания" масла? Мотор должен расходовать масло через кольца и систему вентиляции и пока он в норме, что мешает вам жить?
Друзья, у кого-нибудь есть личный опыт использования моторных масел от Лукойл? По тестам в сетях оно лучшее из лучших при достаточно адекватном ценнике. Тесты Ойл клаба в зачет не беру, важно мнение простого обывателя.
У него в видео разные есть тесты и на трение тоже!!! Результаты конечно удивляют, либо масло у него паленое, либо реальность так страшна что брендам доверия нет...
Argon писал(а): Лью Люкс 5w-40 полусинтетику (иногда балую синтетикой)
Тонкость только одна - замена через 5000 км
Но при цене 1000 за 5 л хуже не будет.
Шикарные у вас ценные на масло, с такими можно и каждые 5 т.км. менять. Скорее всего вы пишите про полусинтетику и то 1.100 руб. за 4 л.
У нас просто масло стоит 1.395 за 4 л. с таким расчетом выходит прилично и не особо выгодно. Замена выходит: 1395 (4л) + 420 (1л) + 350 (фильтр) = 2165 (без работы) за 5 т.км.
Хорошее масло спокойно может 7-8 т.км. и без страха можно и 10 т.км. пройти. Тот же Ликви Моли Лонг-Тайм или Мотюль ЭКО-лайт: 2400 (5л) + 350 (фильтр) = 2750 (без работы) за 7-8 т.км.
Pupstas писал(а): Хорошее масло спокойно может 7-8 т.км. и без страха можно и 10 т.км. пройти. Тот же Ликви Моли Лонг-Тайм или Мотюль ЭКО-лайт:
У вас неверные понятия "хорошее масло" и допуски. Эко масла и лонг лайфы разработаны под современные моторы с низким содержанием выбросов и прорывов газов через исправную цпг, и для моторов рассчитаных на масла со старыми допусками не обеспечат заявленых характеристик по лонг тайму или лонг лайфу и накатывать на них 10ткм в условиях города довольно опрометчиво.
Было бы шикарно если бы правда просветили бы что и как!!! Какое масло лучше лить?
Или может Лукой или Газпром не такие уж и плохие для наших моторов...
Немного приврал конечно
последний раз взял 5w-40 Люкс 4л за 900 р
( беру обычно 2 шт уходит примерно 6л -мотор масло изначально ел. в ближайшем будущем прочистка крышек и раскоксовка)
фильтр сакура 210 руб
Итого примерно 1500 руб на 5000 км
Т к мотор ест масло то покупать более дорогие масла или катать более долго с перспективой закоксовки не для меня.
Я отношусь к этому как к "мягкой промывке" двигателя.
В перспективе при снижении расхода масла буду переходить на более качественные масла либо увеличивать период замены до 7000 км
Argon писал(а): Т к мотор ест масло то покупать более дорогие масла или катать более долго с перспективой закоксовки не для меня.
Тогда понятно, такая же ситуация была с прошлым авто и покупал то что по дешевле но не сильно загажено!!!
Но у меня сейчас двигатель не ест масло 5w30 но лили туда кастрол. Залил Idemitsu и тоже расхода не наблюдаю.
Просто хочется продлить жизнь или сохранить в таком же состоянии. Поэтому ищу хорошее но не заоблочно дорогое масло!!!
метать в газмпром и лукойл не стоит, нынешняя продукция уже не та что была 10-15 лет назад и гадила в моторы. Сама база достойный крекинг, делан на современном оборудовании, а присадки импортные Инфениум, такие же как и в импортных маслах, так с чего бы этим маслам быть плохим? Но имхо если они и дальше будут гнуть цены, как например с генезисом происходит, останутся с носом...
Pupstas писал(а): Было бы шикарно если бы правда просветили бы что и как!!! Какое масло лучше лить?
Или может Лукой или Газпром не такие уж и плохие для наших моторов...
наиболее подходящими являются до сих пор выпускаемые оригинальные масла Тойота с допуском SL / CF, А5 и их аналоги.
Mobil 1 0W-30 FE А5
ADDINOL MEGA LIGHT 0W-30 А5
Aral SuperTronic Е 0W-30 А5
CASTROL EDGE TITANIUM FST 0W-30 A5
Тебойл Diamond Carat 0W-30 А5
Pupstas писал(а): У него в видео разные есть тесты и на трение тоже!!! Результаты конечно удивляют, либо масло у него паленое, либо реальность так страшна что брендам доверия нет...
тест машинкой терния характеризует лишь наличие, тип и количество модификаторов трения в маслах, а это пакет присадок стандартизирован допуском! И справедливости ради нужно сказать что данный тест совсем не моделирует трение в двигателе, тк ни в КШМ ни в поршневой такого типа трения нет, разве что в ГРМ, а такой тест применим для трансмиссионных масел! и этот фокус с машинкой трения ещё 20 лет назад устраивали ЕР-овцы навешивая гирьки, но как сказал он не характерен для двс...
Поэтому малограмотная аудитория лайкает такие тесты, потом разносит как мусор по стране совершенно противоречивую инфу, какое масло плохое какое нет.
Ну вот например минералка "каждый день" показала самый худший результат, а масло с присадкой "фуллметалл" самый лучший - понятно на чем основан фокус? из каждый день этим тестом можно сделать лучшее мало, а по факту ?
с прожаркой противоположная но такого же характера история -минералка Волгаойл вообще не дает гари при прожарке, а современное напичканое технологиями масло, дает гарь на прожарке. но бывалые мотористы знают как выглядели моторы отечественных авто на такой минералке после 100тык, парадокс? нет, просто прожарка это тоже не характерный тест не моделирующий условия работы масла.