home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-08-2009 
8-08-2009 
Доброго времени суток!
Последнее время стал замечать интересные стуки со стороны двигателя - после частых стопов и разгонов - есть у нас такая улица - ограничение по скорости - 30 км/ч - менты на каждом повороте - и стопов штук 10 через каждые 50 метров - веселая улица. Во время проезда по этой улице стал слышать странный стук со стороны двигателя - при переключении со второй на третью - обороты 1600 - громкий и частый стук - очень похоже на стук инжекторов. чуть больше или меньше оборотов - все нормально. Замечается в основном если бензина в баке осталось 10-15 литров.
Что может быть? Форсунки или VVT-i?
Дополнительная информация - масло Motul 0w30 - замена каждые 5 тыщ. Чистое - мотор его не "ест".
  •  
10-08-2009 
10-08-2009 
Уровень масла давно в моторе проверяли?

_________________


  •  
10-08-2009 
10-08-2009 
3mz? я забил на стуки с 1000 до 1400 на малой скорости. залил 5w-40 тойотувскую синтетику стуки стали практически незаметны. я думаю мотор легче один раз поменять чем долго и дорого искать причину стука. А на детонацию не похоже?
  •  
11-08-2009 
avatar
Dos Dos
11-08-2009 
Может все-таки детонация или как говорят в народе "пальцы стучат"? Это болезнь этого движка. Там на ветке RX целая ветка про это ("тарабанят клапана" называется), так и не докопались до истины. Я на Рексе год мучался, и бензин разный пробовал, и форсунки чистил, фильтры все по кругу и МАФ менял, два раза метки на ремне проверял, все без толку. Тогда я думал, что это у меня такая косячная машина.
Купив ЕС с тем же самым движком первое время прислушивался и тихо радовался, что здесь детонации нет. Однако с месяц назад стал замечать, что стук, собака, появился и здесь. Правда через раз и совсем слегка, не так зверски как на Рексе (там прямо характерный дребезг появлялся). Думаю, может датчики детонации не справляются.
Чисто для инфы: масло 5W30 Castrol, как по мануалу, ничего не жрет, не течет, свечи, фильтра новые.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
BREVIS писал(а):
Уровень масла давно в моторе проверяли?
Масло Motul 8100 Etech 0w30.
Обязательно- каждые 500 км, иногда чаще - масло даже после 5 тыщ пробега - на салфетке после того как высохнет - светло-золотистого цвета.
Грязных разводов нет. Уровень на максимальной отметке держится с самого начала. Режим движения смешанный - город -трасса. Скорости соответственно (от 30 до 120 км/ч).
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Ustas писал(а):
Замечается в основном если бензина в баке осталось 10-15 литров.
Грязь в баке или вода

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-09-2009 
avatar
Dos Dos
24-09-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Ustas писал(а):
Замечается в основном если бензина в баке осталось 10-15 литров.
Грязь в баке или вода
Ни фига себе, а машина вообще заведется и поедет, если в баке вода?

Ustas, так в чем дело то было, не разобрались? У меня вот щас все чаще и чаще пальцы стучать стали при разгоне, достало уже. Думаю, если это датчики (детонации) умирают, почему чек, собака, не горит?
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Доброго времени суток!
Последний раз жаловался диллеру на это - делали ТО 96 тыщ. Они промыли Intake, форсунки, заменили прошивку (полгода я их терзаю по этому поводу). Перестало стучать - не могу сказать что совсем - иногда замечаю, но это происходит сейчас редко. Заметно только если во время разгона держать обороты на 1400 - если придавить выше - до 2000 - стука нет. Тем не менее диллер сказал что звука этого не услышал. Поэтому мыли они все это так - для профилактики. Кстати после промывки - поднялся расход топлива где-то на литр. Через 500 км - расход упал на 2 литра. Пока доволен.
На счет умирания датчиков - пока совсем не умрут - так что бы комп не смог компенсировать их показания - check не загорится. Нужно их проверить на стенде - чтобы увидеть графики их работы - тогда станет ясно - в каком они состоянии - менять без диагностики - выброшенные деньги. Потому как проблема может быть и не в них.
  •  
28-09-2009 
avatar
Dos Dos
28-09-2009 
Все понятно. У нас первая версия всех СТО-шников на счет детонации - плохое топливо, оно у нас действительно желает лучшего. Ну а вторая - забитая топливная система (это конечно результат первого Very Happy), поэтому все с горящими глазами советуют прочистить форсунки, заслонку и поменять топливный и воздушный фильтр. Я это уже делал месяца два назад (тоже для профилактики), толку нет, понял, что дело не в этом (хотя на заслонке был приличный нагар, но форсунки были чистые).
Одно время, когда общался на ветке по Рексам (там большая тема этому посвящена, по ходу это болезнь этого движка), там первым советом всех Рексоводов была прочистка МАФ сенсора. Но я его уже два раза чистил, тоже толку нет.
А вот насчет проверки датчиков на стенде - у нас по моему такого нет, а было бы хорошо проверить.
Вчера, кстати, поменял масло в движке. Уже подходил срок (9 тыщ км), на щупе оно уже темноватое было, но приемлемо. Но когда слили снизу, меня удивило, какое оно черное было, думаю, наверное даже раньше надо было заехать.
  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
Я еще заливал для профилактики очиститель топливной системы от Motul - механики как раз мое масло смотрели - они были очень удивлены - говорят что такого чистого масла после 3 тыщ (тогда было) они еще не видели.
Я поеду менять масло через 2 тыщи - как раз 10000 накатаю, сейчас масло на салфетке разводов не оставляет - думаю может покататься еще - народ вон в Европе масло Motul 0w-30 (на котором я и езжу) меняет через каждые 20 тыщ и нормально. Но моя практика показывает что какое бы масло не было - чем чаще менять тем лучше машинке - значит буду менять вовремя - кроме того зима скоро, самое время заменить перед холодами на свежее.
Кроме того я тоже заметил что даже в Канаде как оказалось бензин бодяжат - пускают вместо 91 - 89 - тут не угадаешь - приходится ездить на том что залил. Поведение машинки сильно отличается от заправки к заправке.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
...темнота масла после его использования говорит о его качестве!
Значит моющие присадки которые добавлены в это масло хорошо смывают нагар и смолянистые отложения...
Так что принцип: чем светлее масло, тем оно качественнее и лучше - здесь не проходит...
Но я убеждать никого не собираюсь...высказываю свой опыт и знания...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов