Взял я себе LS430, 2001 год, Американец. Черный на черном, с красным деревом НА автору за 570 висел, за 570 и взял.
Машинка ни разу никуда не битая, все в оригинале, все ровненькое... хозяин был акуратный. поэтмоу получил все как в автосалоне ) все книжечки, инструменты, и т.д. ) Мелочь, а приятно. Вес работает, ошибок не вылезает.
Из косяков:
- подустали упоры каопта и багажника
- какой-то ролик на моторе "шалит".... есть подозрение на ГУР. Разберусь на выходных.
- разбит сенсор круиз-контроля
ТАк вот вопрос к юзающим. Круиз у емня лазерный, сенсор разбит... есть ли смысл его восстанавливать? Я в отношении к машинам - педант ) Люблю когда работает абсолютно все. Вопрос финансирования не страшен, если нужно - куплю. Но тут вопрос сложный... купить радар за ~40 000 и окажется, что в наших реалиях это утопия..... или может по опыту они по нашим грязным дорогам бъются на раз? Бронировать его стекляшки можно или он не смоежт коректно работать? В общем выслушаю любые доводы на тему данной фичи )
Всем спасибо!
_________________
Lexus LS 430 01'
Chevy Tahoe 05' V8 power
ЕХ: Supra 1JZ 92', Soarer 2JZ 92', Soarer 2JZ T78 91', Camaro 93', Vette 78', Vette 93', Skyline 96', Tahoe 96', Audi A8 99', Navigator 03', MB 210 99', MB 140 CL 96'