18-08-2013 
18-08-2013 
По-моему, вот так: GL-4, GL-5 все это коробочно-гипоидно-мостовые масла, но. GL-5 не совместим с цветметами. То есть в коробки его не льют из-за наличия синхронизаторов. У меня есть два грузовых МАЗа с амеро-китайскими коробками, и там синхронизаторов нет Wink Водилам потяжелее, зато в спецификации сразу выскакивает допуск GL-5 и в коробку, и в мост (беру сразу 40 литров одного вида на машину)) С любыми другими коробками, и импортными, и нашими, насколько помню, сразу ограничение: в мост-пожалуйста, в коробас только GL-4.
PS Есть еще и универсальные GL-4,5 масла, но, во-первых, дорого, во-вторых, универсальное, наверное, хуже специализированного.
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Хочу уточнить, недавно поменяли мне на сервисе масло в переднем дифференциале на rx350, и еще отдельно поменяли в раздатке, аккп и в заднем дифференциале, может ли быть такое, что масло в переднем дифференциале меняется отдельно?
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
А что такое передний диффренциал????

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
waka41 писал(а):
А что такое передний диффренциал????
Передний диф. - это передний диф., он в коробке находится Wink
Масло тоже самое что и в коробке. Сливаются остатки отдельно с него, но основной объем сливается с коробки ...
  •  
  • +1
4-10-2013 
4-10-2013 
kastett писал(а):
GL-4, GL-5 все это коробочно-гипоидно-мостовые масла, но. GL-5 не совместим с цветметами.
GL-5 - для гипоидных передач , GL-4 - нет, шло, например, в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку там нет гипоидной передачи.
GL-5 идет в коробки передач всяких разных машин. Про синхронизаторы или цвет металлы - это отдельно.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Basilio писал(а):
waka41 писал(а):
А что такое передний диффренциал????
Передний диф. - это передний диф., он в коробке находится Wink
Масло тоже самое что и в коробке. Сливаются остатки отдельно с него, но основной объем сливается с коробки ...
Позвонил в сервис, они сказали, что девушка, оформлявшия бумаги, просто ошиблась, не нужно менять масло в переднем диффренциале.

Но у меня еще один вопрос, а сколько масла по объему влезает в АКПП, раздатку и задний диффренциал (авто RX350)?
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
У меня авто rx350, там же другой двигатель "2GR FE" и скорее всего нужно лить другие масла.
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Valery36 писал(а):
kastett писал(а):
GL-4, GL-5 все это коробочно-гипоидно-мостовые масла, но. GL-5 не совместим с цветметами.
GL-5 - для гипоидных передач , GL-4 - нет, шло, например, в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку там нет гипоидной передачи.
GL-5 идет в коробки передач всяких разных машин. Про синхронизаторы или цвет металлы - это отдельно.
"API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач..."
В девяточные коробки, насколько я помню, вообще моторное лилось.
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
kastett писал(а):
"API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач..."
Сразу приношу извинения за большую копипасту, но не уверен в том, что надо давать ссылку, а инфа достаточно исчерпывающая.

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

kastett писал(а):
В девяточные коробки, насколько я помню, вообще моторное лилось.
Да, по бедности, в начале. Поскольку не было в то время у нас GL-4 вообще. Затем ТНК, а потом и Лукойл освоили такое масло, сам лил Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
4-10-2013 
4-10-2013 
Valery36 писал(а):
которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля
Вот ключевая фраза

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Это чисто цитата первоисточника.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Что-то не нашел противоречия моим словам...Ну ладно, просветите тогда уж про универсальные, чем добились-то, если между четверкой и пятеркой разница только в количестве присадок?
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
Не сказать, что сильное противоречие, но для гипоидных передач, особенно нагруженных, используют всё же GL-5, GL-4 слабее защищает от износа и не рекомендуется.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
Согласен. А кто-то это оспаривает? Может я что не так понял?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
Добрый день!

Хочу залить Neste масло в раздатку и дифференциал. У нас в городе нашёл только Neste Hypoidi S 75W-90, хотя по каталогу Neste рекоммендует Neste Hypoidi TDL S 75W-90. У обоих есть GL-5 спецификация.

Можно ли лить Neste Hypoidi S 75W-90?

Приложил характеристики обоих масел.

Neste Hypoidi S 75W-90
Масло в раздатку и дифференциал

Neste Hypoidi TDL S 75W-90
Масло в раздатку и дифференциал

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов