home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2006 
12-09-2006 
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку из масел Castrol ?.
Сразу скажу у нас нет официалов Лексус и Тойота. Есть СТО при салонах Тойота, одни говорят нужно CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но что напрягает вязкость то разная !

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
CASTROL TAF-X по крайней мере в задний дифференциал а в раздатку кажется SAF-X более точно скажу завтра посмотрю что залили мне
  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
И в раздатку и в дифференциал Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE90
по 0,9 литра.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
Масло задний мост и раздаточная коробка 75W90 TAF-X (08885-80603)
Правда, у меня RX 98..03 Wink

И вот здесь link посмотреть типы масел

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS - в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
5-08-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
5-08-2008 
75-140 XJ самое то.
  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
И все как один льют CASTROL Question

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
даже официалы.
  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче...
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
7-08-2008 
7-08-2008 
grigoriy писал(а):
ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче...
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
+1 Не мешай машине работать! Smile
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
grigoriy писал(а):
ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно. ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче...
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
Понимаю .. в мотор естественно 5W-30 (предпочел “LIQWI MOLY”), хоть я и спрашивал про трансмиссионное ..'Smile'
По регламенту в 40 т.км смена масла в раздатке и з/диф.
И еще в вечное масло (на весь срок службы) я не верю.
Писал уже, официалы другу масло в АКПП не меняли, уверяли оно ж вечное, ошибки вылазили - их просто стирали. Итог, после гарантийных 3-х лет умерла АКПП, и ремонтировали уже за его бабло.
Ну не может любая жидкость не терять свойства, тем более в наших суровых условиях, нам ближе регламент B.

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
  • +1
8-08-2008 
8-08-2008 
Сибиряк писал(а):
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS - в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется
Смело лей синтетику 75W-90. У нас морозы многократно сильнее Ваших. Доходит до - 55!!! Shocked
Более 15 лет успешной эксплуатации различных марок
Тойот и Лексусов - тому подтверждение.
80W-90 при длительной стоянке (1-2 часа) на морозе в -35 и более,
масло превращается по консистенции в "солидол".
Это особенно ощутимо в первые минуты начала движения,
впечатление словно "авто кто-то держит сзади".
Данная ситуация чревата "проворачиванием" сальников полуосей и
как следствие в дальнейшем утечка масла.
Индекс на масле LS - "лимитед слип", данная классификация масел
предназначена для самоблокирующихся дифференциалов.
Если диф. самоблокирующийся, обязательно в месте заливки
есть отметка, что использовать масло только LS, в данном масле
есть специальный пакет присадок способстующий правильной
работе LSD.
Что касается моторного масла, зимой заливаю синтетику 5W-30 или
0W30. Интервалы замены масла в моторе 5-7 тыс. км, в следствии
того что зимой приходится оставлять авто с работающим двигателем,
так как при морозе в -50 и более после выключения двигателя на
1-1.5 час , "следующий запуск 15 мая!" Laughing

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +6
8-08-2008 
8-08-2008 
Сергей, спасибо, за обстоятельный ответ ! придерживаюсь таких же интервалов, и все другое стараюсь менять чуть раньше (эт по нашему Laughing
Похоже в RX дифференциал не самоблокирующийся.
А по маркам в трансмиссию что льешь ?
Это где ж - 55, Якутия, Заполярье ?? (у тебя город не прописан).

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
8-08-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
8-08-2008 
Ну и чем вам не угодило масло выше классом, чем 5-30? Например, 5-40 или 5-50? Только тем, что его нет в МИНИМАЛЬНЫХ требованиях ТОЙОТЫ?
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
MM писал(а):
Ну и чем вам не угодило масло выше классом, чем 5-30? Например, 5-40 или 5-50?
Без обид, но хотел ближе к теме

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов