Доброго всем времени суток!
Вчера остановившись на светофоре услышал звук от выходящего воздуха и на глазах машина "клюнула"..Первая мысль-мля,колесо, но выглянув наружу понял что всё намного хуже....
Итак что я поимел:в течении 3-7 сек. передние стойки сдулись на 100%,принудительное вкл. компресора (положение HI) приводит к поднятию зада,перед типа не приделах....В рабочем режиме компрессор не работает-т.е. мозги думают что положение подвески в норме и ничего подкачивать ненадо... Размышляя логически пришел к выводу что дело не в стойках (да и пробег у них 60-70 т.км -ни о чем).Такое ощущение что завис какой нить спускной клапан на передок,тока почему датчик не орет о помощи?
Посему ВОПРОС???? что могло привести к данной трагедии? Взаимодействие системы: датчик положения-стоика-компрессор-распределительный узел(зад/перед)
котофф писал(а): Доброго всем времени суток!
Вчера остановившись на светофоре услышал звук от выходящего воздуха и на глазах машина "клюнула"..Первая мысль-мля,колесо, но выглянув наружу понял что всё намного хуже....
Итак что я поимел:в течении 3-7 сек. передние стойки сдулись на 100%,принудительное вкл. компресора (положение HI) приводит к поднятию зада,перед типа не приделах....В рабочем режиме компрессор не работает-т.е. мозги думают что положение подвески в норме и ничего подкачивать ненадо... Размышляя логически пришел к выводу что дело не в стойках (да и пробег у них 60-70 т.км -ни о чем).Такое ощущение что завис какой нить спускной клапан на передок,тока почему датчик не орет о помощи?
Посему ВОПРОС???? что могло привести к данной трагедии? Взаимодействие системы: датчик положения-стоика-компрессор-распределительный узел(зад/перед)
так резко, по моему скромному мнению, могло стравить воздух только по причине вылета из паза трубки, отвечающей за подачу на морду воздуха
там интересная система - трубочка элементарно вставляется в штуцер, а держится только за счет скобочек - не поставь скобочку - давлением вынесет как раз за несколько секунд всю морду или зад
если скобочки не найдешь - найди проволочку медную и закрути
все это богатство спрятано спереди под правым крылом ближе к бамперу, поверни колесо влево, чуть отодвинь подкрылок где он в бампер переходит уже, и посвети фонариком - увидишь все эти трубочки
там интересная система - трубочка элементарно вставляется в штуцер, а держится только за счет скобочек - не поставь скобочку - давлением вынесет как раз за несколько секунд всю морду или зад
морда на земле-значит должен компрессор молотить,а уж куда он будет качать в стоику или в оторванную трубку пофиг...по идее датчик дает команду (куда?)-компрессор включается и накачивает...А у меня все выглядит так,будто все в порядке...
ну ты должен понимать, что за 3-7 секунд спустить без разрыва воздушной магистрали нереально
а то что молчит компрессор - значит комп не видит сигнал с датчиков что все хреново
надо комплексно разбираться
сними коды ошибок пневмы - будет видно
TurboD писал(а): ну ты должен понимать, что за 3-7 секунд спустить без разрыва воздушной магистрали нереально
а то что молчит компрессор - значит комп не видит сигнал с датчиков что все хреново
надо комплексно разбираться
сними коды ошибок пневмы - будет видно
1-ошибок нет
2-позвонили из сервиса и сказали что лопнула правая подушка(сечет,якобы подняли на подьемнике-травит стойка)
-вопрос:
а)если что-то в стойке лопнуло,разве могла она столь скорополительно опуститься,
б)почему упала ВСЯ морда?разве они (контура) между собой запаралелены?
По личному опыту когда умерала задняя стойка все признаки были совершенно другие (об этом много понаписано...)-посему есть подозрение что меня начинают разводить,или элементарно нехватает квалификации у сервисменов....
Мысля родилась: возможно ли оставить пневмо зад и поставить на перед пружины? по логике то можно ( стойки то менять теперь обе 19450*2 пневма /10250*2 пружины в сборе)-есть у кого такой опыт?
А НИ У КОГО СЛУЧАЙНО НЕ ЛЕЖАТ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ В ЦЕЛОФАНЕ? по сходной цене....
стойки лежат но не в целлофане, и стойки на пневме меняются легко и непринужденно по одной - это первое
второе. и самое главное, если стойка лопается, то только она одна и падает, я настоятельно рекомендую все же съездить и глянуть воочию в сервис - контура на каждую стойку отдельно, клапан стравливания попарно - один на перед и один на зад (стоит сзади в багажнике)
третье, если в Москве находишься - можно подъехать к твоему сервису
четвертое и не менее важное - не колхозь! ставь пневму! даже если стойке хана
сегодня зашел-пообщался,говорят внешним компрессором качали из левой стойки сечет,нашли трещину.... Evil or Very Mad на вопрос почему тогда не молотит компрессор пытаясь поднять морду-молчат...А по поводу упавшей второй стойки поясняют, что стойки параллельны и из-за пробоя левой через неё выходит воздух на весь передний контур...(?)
а показали трещину тебе?
клапан там один на перед, но никак не контура - на каждую стойку отдельно от этого клапана идет по трубочке
компрессор молчит может потому что сгорел
проверить просто - напрямки ему напряжеметрость подать и усе станет ясно
учитывая совокупность траблов - резко спустила вся морда, не качает компрессор - видимо дело в электрической части
а как проверял ошибки пневмы?
Лопалась правая задняя. Левая тоже спустила. Компрессор тоже замолчал. Чтобы запустить нужно снять клему с аккумулятора, поддомкратить лопнувшую стойку, одеть клему и завести мотор. Компрессор заработает.
Наверно компьютер понимает проблему и аварийно отключает компрессор чтоб не сгорел.
я свое добавлю: (отправлять к сервисменам у нас в Пермском крае бесполезно!) имеется РХ350 упала морда. На панели ниче не мигает. Подымается опускается. Токо морда подымается чючють. На что грешить. Пробои по неровностям по морде страшные.???
curag писал(а): я свое добавлю: (отправлять к сервисменам у нас в Пермском крае бесполезно!) имеется РХ350 упала морда. На панели ниче не мигает. Подымается опускается. Токо морда подымается чючють. На что грешить. Пробои по неровностям по морде страшные.???
у друга туарег v10 (5л.дизель)-так вот он с пневмой полгода мучался,поменяли практически все...проблема оказалась в ГЕНЕРАТОРЕ! он нестабильное напряжение имел на выходе,как результат глючили мозги на пневму со всеми вытекающими казусами...
По твоей беде:
1-если за какое то время стояния(например за ночь) опускается-значит кирдык стойкам(какая крякнула,та и опускается)
2-на стойках стоят датчики положения кузова (такие маленькие коробочки с тягами),проверь как они поживают,может там все в грязи и датчик выдает неверную инфу..
3-пробои они всегда нежелательны,ты же по всей машине долбиш...
4-если машина на подьемнике-ЗАВОДИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!
Моё мнение начинать нужно с датчиков! Удачи!если что в личку пиши..