home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2009 
27-07-2009 
В этом году решили отпуск провести самостоятельно, без помощи наших турфирм,которые во-первых создают элементы привязанности к отелю и месту,во-вторых даже в условиях кризиса своей маржой не подвинулись,а те скромные скидки, что предлагались - скидки отелей, а не добрая воля наших туроператоров.
Рафинированная Европа порядком поднадоела и выбор пал на Индонезию. Вот так и получился наш вояж "В Индонезию дикарем".Дикарем куда-нибудь в крым-сочи мы уже привыкшие, а вот в столь дальнее путешествие отважились впервые.
План был простой - неделя пляжного релакса, неделя достопримечательности островов Бали и Явы.Выбор пал на Индонезию потому, что хотелось куда-нибудь в ЮВА,
а сухой сезон там только за экватором,в частности на Бали. Выбор на Бали пал еще и в том числе, что английский наш оставляет желать лучшего,а там можно даже русскоговорящего гида найти. Мы даже предварительно списались по инету с индонезийцем, говорящим на великом и могучем.
Долететь в Денпасар можно "Трансаэро" напрямую,сингапурцами с пересадкой в Сингапуре,катарцами с пересадкой в Дохе,японцами через Токио и тайцами через Бангкок.
Трансаэро ввело в транс своими ценами - 1500 $ на человека в их гребаном 747 боинге, предназначенным для рынка США на перевозку большого количества пассажиров на короткие дистанции и поэтому
имеющие более высокую плотность кресел. Три года назад мы на таком летели в Бангкок:ноги в подбородок и через десять часов полета возникает желание повесить госпожу Плешакову на фюзеляже этого самолета, до этого летавшего на плече Чикаго - Нью-Йорк. Самое обидное, что на такие расстояния, с таким зазором между
креслами только наши власти способны выпустить самолет. Даже видавший виды ИЛ-86, на котором мы в том году летали в Хорватию и полет был недолгим, вполне удобен и для дальних бросков.
Сингапурцы,японцы и тайцы выдавали цены также запредельные,соблазняя возможностью побродить по Сингапуру (96 часов безвизового транзита,при наличии билета на вылет в течении этих часов), по Токио на 72 часа и Бангкоку 30 дней. Еще можно было лететь через Куала-Лумпур, где виза не нужна.
Катарцы давали самый вменяемый ценник, но зазор между рейсами в 10 и 14 часов туда-обратно просто вводил в ступор, т.к.в город не выпускают, а селят лишь в каком-то отеле на 8 часов. Но на сайте катаров была акция - Мск-Бангкок за 370 евро туда-обратно.Стыковки по 2 с хвостиком часа. Из Бангкока в Денпасар летает отличный лоукостер АйрАзия, который мне весьма нахваливали китайцы. Их сайт выдал ценник 950$ за троих туда-обратно, а полет 4 часа !!!
Кто летает в Новосибирск за 27000 руб туда-обратно поймет мое фи в адрес S7.
Подобрали даты, оплатили все по интернету, получили электронные билеты, выбрали места в самолете и через 10 дней - "Поехали !"....в неизвестность.


07.07. в 1.15 вылетели в Доху. Зарегистрировались мы за 36 часов на их сайте. Как оказалось,лучше регистрироваться за 36 часов по вылету из Дохи в Бангкок,когда открываются все три окна Мск-Доха-Бкк,а не одно Мск-Доха.
Мы зарегистрировались сначала до Дохи, а когда открылась регистрация в Бангкок, то отдельно зарегистрировались туда. В итоге их система на сдаче багажа упорно хотела выгрузить наш багаж в Дохе. Сотрудник катарцев конечно это исправил, но это заняло некоторое время (около двадцати минут) и нам не удалось
насладиться в полной мере преимуществом он-лайн регистрации - быстротой.
Не знаю, что повлияло в большей мере - экономический кризис,к которому я склоняюсь в большей мере,наведение порядка на погранконтроле, это вообще из области фантастики или ночной рейс,но очередь на погранконтроле состояла из двух человек.Наш дьюти фри,с их конским ценником в евро мы отклонили, т.к. выбор этих заведений на нашем пути был весьма богатый.
Самолет А-320 был свеженький. Расстояние между рядами весьма комфортное даже для такой крупной особи, как я. Фильмы на русском, стюардессы в основном из ЮВА, но командовала ими наша соотечественница Марина. На сайте можно было заказать меню, но мы не решились из-за страха кушать непонятное на всем перелете до Бкк. Но то, что система эта работает и пользуется популярностью мы убедились - некоторым соседям приносили то, что в самолетном меню не было. Пить свое на борту запрещено, только то, что выдадут стюардессы. Выбор большой - пиво, вино, водка,джин, виски и даже какой-то ликер. Напиваться не дают и это весьма радовало. Игнорировать это требование не рекомендуется. Одному нашему соотечественнику пару раз сделали замечание,а потом отстали, но по прилету в Доху он первым покинул самолет, в сопровождении полиции.
Прилетели в Доху около 5.00 (6 мск) местного времени.Там аэропорт небольшой и не оборудован причалами - пассажиров возят на кондиционированных кобусах. Современный аэропорт будет открыт в 2012-м.
Когда при посадке командир сказал, что в Дохе +47, как-то не верилось, ибо утро. Но когда открылись люки самолета.....это просто жесть. Так жарко мне никогда не было и хорошо, что до кобуса был один трап.
В аэропорту, минуя погранцов сразу проследовали в зону вылета. Дьютик там по парфюмерии не отличался дешевизной, а вот спиртное, сигареты - вполне приятен.
Клиенты дьютика по умолчанию принимают участие в лотерее, где можно выиграть миллион, Мазерати и прочие люкс-брэнды. Нам не повезло. Фудкорты присутствуют, но расчитываться лучше картой, если не желаете получить сдачу местными деньгами.
Объявили посадку на Бкк. Было ошибкой оказаться в первых рядах, тем более что места уже были выбраны на сайте. Пока сидели с открытыми люками в А-330, вспотели как марафонцы в Афинах,не смотря на работу кондиционеров. Они попросту не справлялись с 52-х градусной жарой, пока завозили всех пассажиров.
Перелет, длящийся 6 часов прошел быстро между подачами завтрака и обеда. В Бкк прилетели в 19.00 местного времени. Виза сейчас не нужна и погранцов прошли быстро. Также быстро получили багаж и пошли искать выход 5, где нас должен был ждать бесплатный шатл до гостиницы,где мы решили немного вздремнуть перед вылетом в Денпасар, который назначен был на 6.15. Отель заказали рядом с аэропортом, чтобы побольше отдохнуть в постели.Нас быстро доставили в гостиницу, поужинали, приняли душ и баиньки. Отель за 1000 руб на троих был вполне, ожидал худшего.Его заказали также по инету на савади.


08.07.
Заплатив 150 бат (1 бат =
1 руб)нас доставили в аэропорт к регистрации. У АйрАзия оказалась весьма оригинальная трактовка правил перевеса. Разрешается 15 кг. на билет. Для лоукостера это нормально. Предъявив три посадочных (заранее зарегистрировались и выбрали места), две сумки и себя, нам объявили перевес. Оказывается по правилам АА имей мы три сумки, а не две, то перевеса не было бы. Вспомнив гребаное Трансэро в этом же аэропорту с претензиями на перевес в 300 грамм и оплатой в 1%
от стоимости билетов возникло чувство несправедливости. Но когда сотрудник АА, сказал, что перевес оплачивается из расчета 1 кг = 3 бат (300 руб за весь перевес в 10 кг) отпало желание лишнее распихать по ручной клади, к которой они относятся весьма демократично и главное не превышать габариты, вес не
измеряют.
Обычная практика для лоукостера - прогуляться пешком до самолета при посадке и от самолета до терминала при приземлении. Но в нашем случае все было цивильно, по аэропортовым причалам как в Бкк, так и в Денпасаре. Вполне возможно потому, что рейс международный, но это нам только на руку.
Новенький А-320 с кожаными креслами (!) взмыл и повез наши туристические тела на остров Бали. Расстояние между креслами соответствовало цене, но 4 часа и 10 - абсолютно разные величины. Еда на борту платная, но запредельный ценник (10$ кофе в ДМД) отсутствует. Мы поели вполне сносно за 17 $ на троих, из меню,
а не быстрорастворимой лапшой, что употребляли простые тайцы и индонезийцы, которая стоила там сущие копейки.Еду,как и оплату лишнего багажа можно заказать заранее по инету, будет еще дешевле.
Приземлились в Денпасаре и приготовились к шмону по поводу спиртного и сигарет, за чем "строго" (Индонезия весьма коррумпированная страна и 20 баксов они не лишние) следят таможенники. Получив вклейку-визу за 25 $ в паспорт мы двинулись на получение багажа и были весьма удивлены таможней до багажа.
Они через рентген-машины исследовали нашу ручную кладь, весьма удивились отсутствию подопытных продуктов и мы проследовали к багажному кругу.
После прохождения еще одного таможенного поста, где отсутствовали рентгеноскопы я понял простое правило - хочешь ввезти лишнее спиртное и сигареты, пакуй его в багаж дома или при пересадке,где нужно получать багаж, т.к. проверяют то, что несешь на себе из дьютика.
По инету подобрали себе отель в Куте, но не бронировали, т.к. наш рускоязычный водила написал на мыло, что проблем с отелями нет, кризис-шмизис, да и популярность Бали падает, поток туристов упал. Места в отеле Massa Inn были, но не было трайплов и поэтому сняли два двухместных за 37 и 25 долларов соответственно.Номера без излишеств и с восточным колоритом, т.е.бедненько, но чистенько. Был холодильник, ТВ с русским каналом, но не было мыльных
принадлежностей, что как оказалось в дальнейшем для трехзвездных отелей этого региона - норма. Но мы собирались здесь остановиться на два дня, чтобы осмотреться, подобрать отель на вторую неделю и купить билеты на первую неделю отдыха, которую собрались провести на острове Гили Мено, вдали от тусовок, но вблизи ласкового моря и песка.
В первый же день купили билеты на спидбот на остров в турагенстве, коих в Куте на каждом углу. Остров в ста милях от Куты. Можно лететь на самолете на соседний остров, затем такси и лодка. Можно на спидботе. На спидботе дороже, но быстрее, т.к. не теряешь время на регистрации, двухчасовое такси до бухты и час на боте. На троих сторговали туда-обратно за 280 $, что на 70 $ оказалось дешевле, чем в офисе спидботчиков. Вообще там торговаться принято и считается чуть-ли не обязательным ритуалом.
Вечером зашли в рекомендованный туристами японский ресторан "Риоши". Заведение весьма приличное, кормят вкусно, порции большие, но настоящий шок вызвал ценник - 37 $ за то, за что в Москве мы обычно отдавали в районе 5000 руб.
09.07.
На следующий день подобрали отель,где остановимся после возвращения 17.07. в соседнем районе от Куты - Тубане, в надежде, что океанские волны там не такие огромные. Осмотрели город.
Городом это назвать трудно в его прямом смысле. Узкие улицы, вечные пробки, куча мопедов,толпы туристов от оторв серферов

Бали, июль 2009

до пенсионеров.Вобщем весьма колоритное и по-восточному бестолковое поселение. К плюсам я отнес бы запрет на здания выше трех этажей и богатую растительность.
Побывали на пляже Куты. Сам пляж - Анапа в перестройку: все всё продают, предлагают бесчисленные бусы и майки,ананасы и пиво, масясь и педикюр. Но вот океан чем-то притягивает, хотя купаться там нет возможности, да и опасно без доски серфера, т.к. огромная волна
создает такую обратную тягу, что всосет в себя и Белаз, и только на доске есть возможность вскочить на волну и отправиться в сторону берега. Наше купание было весьма незамысловатым - заходишь на два метра от берега, получаешь по заднице уже упавшей волной и с полными плавками песка летишь к шезлонгам.
Вечером зашли в китайский ресторан. Вездесущие китайцы выкупили отель с рестораном и проводили так ими любимый инструктаж для сотрудников с построением в армейском стиле. Именно по этому признаку издали я этот ресторан идентифицировал, как китайский. Мы с сыном ударили по утке по-хайнански, жена по креветкам
в сладком соусе. Еда была очень вкусная, счет скромным.
Одним словом на Бали проблемы дешево и вкусно покушать не стоит вообще. Спиртное правда дороговато. В магазине бутылка "Абсолют" стоит 80 $. В ресторанах не знаю, т.к. пил пиво "Бинтанг" местного производства. Пиво весьма недурного качества, вкусное. Есть еще местная водка "Арак",крепостью 23 градуса. Судя по градусам - дерьмо редкое и вряд ли это кощунство удостоится моего внимания.
Поплавав в бассейне отеля отправились спать. Вставать рано, в 6.30. нас должен забрать бесплатный микроавтобус до причала. Чуть не забыл - отель выбирать необходимо с хорошим бассейном, если вы конечно не серфер, т.к. об океанском купании можно забыть.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
10.07.
Подъем в 5.30.. Завтрак состоял из купленной прошлым вечером ветчины и йогурта, т.к. в нашем отеле столь рано завтраки еще не подают, а понятие ланч-пакет
присутствует, как я понял, только в отелях Нуса-Дуа. Нуса-Дуа - это эдакая туристическая резервация, находящаяся в 10 км от Куты на другом берегу
полуострова.Там есть и шведский стол утром, а не скромное меню, как в нашем случае, и гиды-обдиральщики и волны маленькие, но океан - Азовское море
(полкилометра до воды по грудь). Короче, обычная пакетная Турция в балийском стиле.
Микроавтобус пришел вовремя, водитель закинул наш рюкзак и мы стали ожидать попутчиков, судя по фамилиям - шведов. Рюкзак на островах обязательно, т.к.
тротуары там отсутствуют и чемодан с колесиками неудобен и тяжел. Свой чемодан мы оставили на хранение в отеле, куда вернемся с острова.
Наши шведы задерживались по весьма тривиальной причине - тяжелое похмелье и долгие проводы с "морковкой",выраженные в обменах координатами и объятиях.
Морковки - это эскорт-девушки с расширенными полномочиями. Явление такого рода весьма распространено в Таиланде, но и на Бали также присутствует, но в более
скромных объемах.
А утверждения, что русские все пьянь и рвань можно считать поклепом и провокацией, т.к. я не видел русских в 6.30. утра с ополовиненной литрухой в руках.
Шведы оказались шведами, но из Канады и до порта они докончили бутылку, которая затем каталась по всему салону.
Приехав на причал ждали еще полчаса отправления. Хозяин катера, австралиец, провел краткий инструктаж, загрузил народ, а шведов попросил за бесплатное пиво
из портового бара (тонкий психолог этот австралиец, стоит заметить) отправиться на следуещем катере, чтобы не разбивать группу итальянцев. Они естественно с
радостью согласились.
Море было практически без волн и путь казался весьма конфортным и интересным. Три мотора "Сузуки" сумарной мощностью 750 гнедых

Бали, июль 2009

несли нас от цивилизации
со скоростью около пятидесяти узлов. Слева по борту проплывал о.Бали с его храмами и вулканами, которые мы оставили на закуску. Справа виднелся о.Ломбок,
являющийся перевалочным островом, если вы решили попасть на Гили самолетом - там есть аэропорт Матарам. По мере удаления от земли волнение стало побольше и
периодически снопы брызг обдавали некоторых пассажиров сзади, в том числе и нас. Так что на таком виде транспорта места лучше занимать в середине салона,
т.к. в носу довольно чувствительны удары о волны и это не качка, а именно вытряхивающие душу удары.К сожалению, в середине пути начал сбоить правый
двигатель и шкиперу пришлось сбавить обороты для ремонта топлипровода и вот тогда началась качка. Волнение было небольшое, балла 2, но для десятиметрового
суденышка это было самым настоящим штормом. Народ, в чьих рядах оказался и наш сын потихоньку потянулся в сторону гальюна. Я же заметил, что канадских
шведов весьма удачно притормозили, а то я и не знаю, чем их присутствие могло бы кончится.
Но все поправили и мы со звериным рыком продолжили путь. Достигли Траваганга и сошли на сушу. Архипелаг состоит из трех островов - Траваганг, Мено и Эйр.
Мы планировали перебраться на Мено, в глушь, в деревню, т.к. Траваганг самый заселенный и раскрученный, а Эйр - место паломничества молодежи, не брезгующей
марихуаной и галюцегенными грибами,которые там подают в виде коктейля. Вообще то в Индонезии за травку садят и садят надолго, но для этих трех островов
сделана какая то поблажка. Думаю, для продвижения туризма.
Эти острова нам приглянулись в первую очередь из-за запрета на использование там любых транспортных средств, кроме традиционных там пони. Отель мы
никакой не бронировали, решили, что на месте разберемся, тем более, что еще только начало сезона, а не пик, который приходится на август.
Для подстраховки решили разузнать как дела в этом плане на Траваганге, чтобы в случае отсутствия номерного фонда на Мено, вернуться. Исследование нас весьма
озадачило, т.к. во всех более менее приличных местах был фулли букед. Но справедливости ради стоит сказать, что места были и за пару дней можно подобрать
что-то ближе к задуманному, т.к. народ постоянно отбывает и румы появляются.
Но нам нужно на Мено. Берем чартер за 20 $,

Бали, июль 2009

т.к. тратить время на ожидание паблик бота не собирались. За 15 минут нас перебрасывают на Мено. Первое впечатление,что попали на баунти - бирюзовая вода, светлый песок и редкие отдыхающие на берегу.Оставляем сына с вещами на пляже и начинаем обход отелей.
Их здесь штук пять и поэтому только в одном нашли двухместное бунгало. Но кровати были полуторные и одну ночь перекантоваться проблем нет.
Завтра обещают трайпл от съезжающих испанцев.
Бросаем вещи и естественно на пляж. Красочно описать это трудно для меня, поэтому скажу просто - это лучшее, что на сегодняшний день мы пробовали.
Песок мягкий как мука, вода около тридцати, прозрачность воды идеальная.

Бали, июль 2009

Насладившись пляжем до 17.30. идем в номер. Еще бы валялись, но уже темнеет - мы за экватором и здесь зима. В номере, как и на всем острове отсутствует
горячая пресная вода, только холодная, вернее теплая, т.к. баки на солнцепеке прогреваются до комфортной температуры. Да и понятно почему это так: на
остров вода привозится на лодках и будь она горячей - её спускали бы за час. В некоторых отелях есть горячая вода, но морская и толку от этого немного.
Помывшись, побрившись собрались на ужин. Одевается народ в майки и шорты, даже если собирается отведать баракуду в ресторане. Народ абсолютно не парится и
наслаждается отдыхом, а не выпячивает снобистские штучки от гуччи.
Ужинали сифудом. Несколько видов рыб на прилавке, ты выбираешь какая тебе по душе и ее несут на мангал. Овощи входят в стоимость, так что гарнир не нужен.
Самая большая рыбина (1-1.5 кг) стоит максимум 10 $. Вино есть австралийское, чилийское и даже колумбийское. Но мы налегаем на свежевыжатые соки со льдом,
которые недорогие, 1-2 $.

Бали, июль 2009

Громкая музыка а-ля сердючка отсутствует. В баре играет, но её не слышно уже через 5 метров. Бывает, поют местные обладатели дредов английские баллады под
гитару. Их громкость зависит от количества выкуренных косячков. Но это, по нашим меркам - шепот.
Так что полный релакс - прибой, любимые жена и ребенок. Что еще нужно для счастья ? В номере нет телевизора. Но как это не покажется странным - это весьма
удачный недостаток. В суматохе жизни мегаполиса не всегда удается душевно пообщаться с семьёй и такие случаи только приветствуются.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
11.07.
Все как обычно.
После обеда пошли в местный парк птиц. Идти решили не напрямую, а пройдясь по местам обитания аборигенов. Живут они весьма бедно

Бали, июль 2009

т.к.
для такого небольшого количества туристов (чуть более ста) их многовато на острове. А заниматься полноценным с/х невозможно из-за описываемых выше проблем с пресной водой. Об уровне жизни красноречиво свидетельствовал ТВ-зал на улице.
Я не оговорился,просмотр телевизора ведется под навесом на улице,
большинством населения этой улицы, скинувшейся на телеприемник.
Остров заселен мусульманами и мечеть является самым фундаментальным зданием.

Бали, июль 2009

Парк птиц хотя и совсем маленький, но имеет много видов птиц и не только птиц - есть даже комодский варан. Увидев этого красавца, метровой длинны, у нас отменилась запланированная экскурсия на острова Ринча и Комодо, где этих "лапочек" не держат в клетке, что повергло жену в состояние легкой паники.

Бали, июль 2009

При парке есть мини-отель из четырех именных комнат участников группы "Битлз". Там всегда есть свободные номера и в крайнем случае дождаться номера у моря можно там.

Бали, июль 2009

Вечером в ресторане обслуживал официант, копия Рональдиньо. Где еще вас обслужит сам Рональдиньо ?

Бали, июль 2009

Сын с ним подружился. Народ гостепреимный, но обсчитать на пару долларов способен. Но понимая уровень жизни, это неудивительно.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
12.07.

Простое лежание на пляже начали разбавлять снорклингом,плаванием на поверхности с маской. Вода прозрачная, видимость отличная, рыбок всевозможных хватает.

Бали, июль 2009

Я теперь понимаю, зачем люди тратят сумашедшие деньги на хорошую фото и видео аппаратуру.

13.07.

Решили опробовать местное "такси". Занятие, скажем так, на любителя. Трясет изрядно, места мало, от пони запах, но для перевозки вещей до лодки сойдет.

Бали, июль 2009

14.07.
Познакомились с местным жителем Болонгом. Он занимается спасением популяции ломбокской черепахи. Из-за вырубки джунглей нарушилась какая-то экосистема и начались проблемы с высиживанием яиц. Может что и не так я понял, т.к. мой английский на уровне "дайте билет до Бангкока", но проблема присутствует.

Бали, июль 2009

Договорились с ним на следующий день о поездке на лодке к местам обитания черепах и живым кораллам за 50 $. Это в принципе дороговато, но зная, что львиная доля его доходов идет не только на его троих детей, а и на благое дело, мы даже не торговались.
На островах можно взять лодку за 40 $ на 5 часов и снорклить с нее, где вздумается. Есть дайвинг клуб и судя по тому, что народ сначала гоняют в бассейне на Траваганге, а затем только идут в море, он более-менее приличный по уровню безопасности.

15.07.
На пляже все без перемен

Бали, июль 2009

Впервые за неделю появилась облачность. Но солнце такое активное, что кремами пренебрегать не стоит, а то будешь как вареная
креведко.
Болонг подрулил за нами прямо на пляж. Загрузились и вперед к черепахам. Сына я побоялся взять с собой на этот снорклинг, т.к. глубина была больше, чем он привык, да и течение было изрядное. Но потом выяснилось, что я оказался неправ. На кораллах сын довольно хорошо снорклил, а вода весьма соленая. что
держит на воде в ластах без каких-либо усилий.
Вернемся к нашим черепахам. Минут десять мы плавали безрезультатно. Но когда дошли до окончания рифа и следующего за ним обрыва в бездну, то появилась и цель нашего заплыва. Попадались даже целые семейства по несколько особей. Но когда я увидел кадра диаметром около метра, решил сделать попытку оседлать этого монстра. О прозрачности воды я говорил уже, поэтому легко понять, что она меня ввела в заблуждение и глубина оказалась не предполагаемых мною метров десять, а гораздо больше, метров тридцать. После десятисекундного заныривания и приличной работы ластами я понял, что этого товарища оседлать не удастся.
Ещё и уши заложило конкретно и я рисковать не стал. Но экземпляр поражал воображение. Когда я вернулся на лодку, то Болонг сказал, что мне повезло. Таких особей осталось очень мало. Поныряв еще с часок пошли на кораллы.
Живых кораллов там осталось очень мало и очень жаль, что такая красота пропадает. И боюсь, что даже уже на нашем веку картинок от Кусто не останется, т.к. это проблема в масштабах всей Земли и кораллы погибают повсеместно. По всей видимости сказывается загрязнение мирового океана, а кораллы живут только в
идеальной воде.
Поездкой остались довольны как слоны. Она еще оказалась и весьма познавательной, заставляющей лишний раз задумываться об экологии.

16.07.
Сегодня последний день на острове.Поэтому весь день провалялись на пляже. Когда снорклил увидел черепаху. Конечно не таких огромных размеров,как днем ранее, но внушительную. И как на зло не надел ласты, т.к. просто решил фланировать по течению. Вечером прощальный ужин и завтра покинем это 35-ти долларовое бунгало (половина его).

Бали, июль 2009

17.07. Болонг отвез нас на Траваганг. Погрузились на спидбот и отправились на Бали. Приехали в отель, разместились и пошли смотреть, что за пляж на Тубане.
После острова этот грязноватый песок ввел нас в уныние и больше, до конца отдыха, мы там и не появлялись, хотя волн, как в Куте не было и купаться можно было, но не было желания. В принципе, мы приехали на Бали ради экскурсий.Вечером прибыл Коман и мы определились с экскурсиями на два дня - 18.07 и 20.07,
т.к. на 19.07 были куплены билеты в Джокьярту (не путать со столицей Индонезии - Джакартой) для посещения Борободура и если успеем, то и Прамбанана
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
18.07. Утром Коман посадил нас в свой кондиционированый и весьма свежий авто, типа микровэна и мы отправились познавать Бали. Конечно не обошлось без заездов в откатные точки Комана, такие как фабрика батика,производство деревянных сувениров,кофейная плантация и прочей мутотени. Денег там практически не тратили,лишь столько, сколько, как нам казалось, хватит для тактичного намека Коману, что не стоит тратить бензин на эту мутотень.
Первым был храм на воде.

Бали, июль 2009

Архитектура, скажу прямо, не впечатлила. Стоящая у храма президентская резиденция выглядит более эстетично.

Бали, июль 2009

Вообще индуистские храмы мне показались скучными и я так и не врубился в чем их соль и почему так некоторые имивосторгаются. Но....о вкусах не спорят.
Следующим местом было озеро Батур и одноименный вулкан. Он действующий, хотя и дымка даже не видно. Место красивое - приятно посидеть и просто смотреть.

Бали, июль 2009

Затем поехали к самому большому храму Бали - Бесаких. Он побольше, конечно, чем храм на воде и поэтому навел еще больше тоски. Может я просто не понимаю этой архитектуры, но в моем представлении храм должен быть живым что-ли, а не куском серого камня с соломенными крышами.

Бали, июль 2009

Затем поехали на пляж с черным песком. Песок действительно, как угольная пыль, но понимая, что в Индонезии вулканов больше, чем где-либо, ничего удивительного.

Бали, июль 2009

По дороге рассматривали местный колорит. Живут не богато. Но это восток острова и там мало садов - основа благополучия мидлкласса Бали.
Проехали около трехсот киллометров и поэтому, поужинав сразу завалились спать, тем более, что вставать рано на первый самолет в Джокьярту.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
19.07.
Проснувшись увидели, что идет дождь. На этом недоразумения не закончились. Приехав в аэропорт наш рейс задержали на 5 часов. После переговоров с представителем авиакомпании и объяснив ему, что для нас это неприемлимо, т.к. мы должны вернуться вечерним рейсом и потеря 5-ти часов рушит весь план экскурсий, нам (итальянцам, французам и прочим) предложили вернуть деньги, а не предоставить места в другие дни, т.к. все билеты на ближайшую неделю были проданы.И как один итальянец не грозил всеми карами камасутры этому товарищу, тот ни на йоту не подвинулся от предложения возврата денег.
Пришлось забрать деньги и что-то придумывать на этот день. Пляж отпадал, т.к. дождик все шел. Пошли на массаж и СПА. Не тайский конечно массаж, но вполне на уровне, понравилось. После обеда тупо провалялись у отельного бассейна.

20.07.
Вторую экскурсию проводил брат Комана - Саша. Он по-русски говорит лучше Комана и с ним было веселее. Поехали по западной части острова к озеру Братан. Храм там обычный, но зато место красивейшее.

Бали, июль 2009

Умылись в этом озере, что по поверью продлевает жизнь. По дороге заехали на рисовые терассы.
Глядя на эти огромные выступы стало жаль балийских крестьян, хотя зрелище и впечатляющее.

Бали, июль 2009

Затем поехали к храму Танах-Лот. Весьма живописное местечко. Пожалуй единственное место на Бали, которое действительно запомнилось

Бали, июль 2009

Бали, июль 2009

После него отправились в Улувату. Скалы у океана захватывают, но не до визга.

Бали, июль 2009

Танец Кечак заставил вспомнить передачу "Танцы народов мира". Не будь програмки на русском - не поняли бы ничего

Бали, июль 2009

В принципе, этой одной экскурсии достаточно, чтобы понять, что такое Бали. Я не беру слонов, крокодилов и прочий зоопарк, т.к. этим трудно уже кого-либо
удивить. Вечером за бокалом австралийского вина (пить можно) решили больше на экскурсии не ездить, а поваляться на пляже, в надежде что облачность рассеется.

21.07.
Надежды не оправдались. В проспекте вычитали, что в столице Бали, Денпасаре, есть музей Бали. Взяли такси и отправились туда. Музей бедненький,похож на
один из многочисленных районных краеведческих музеев.Ничего интересного.
После обеда от безисходности жена уломала на шоппинг. Я согласился, но с условием, что мой шоппинг будет проходить в баре,где после ее шоппинга и
встретимся. Сын присоединился ко мне. Шоппинг по балийски, со слов жены, следовало бы начинать с другой буквы - ж.
Пришлось вечером крепко выпить - единственный раз за весь отдых.

22.07.
Опять моросящий дождь. Жена уже согласна на комодских варанов, но поздно. На совете приняли решение оставшиеся два дня просто проваляться в аквапарке.
24.07. Домой. Хочется борща и водки.


Краткие выводы:
- Если ты не серфер и форма уже далека от ночных сейшенов, то на самом Бали особо делать нечего.
- Экскурсии на самом Бали максимум два-три дня.
- Пляжный отдых только на островах.
- Если летите с пересадкой, то следует остановиться в Сингапуре,Токио или Куала-Лумпуре,при условии, что в Бангкоке вы уже были.
- Отдых без турфирм интересней и дешевле.

Всем хорошего отдыха !
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Спасибо за развёрнутый и очень красочный отзыв!
Давно мечтал попасть туда.

_________________

RX450h

  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Супер! Спасибо.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
Спасибо за отчет! в Азию мы пока не решались самостоятельно ехать, после вашего отчета появилось желание попробовать))
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Валерий!

Спасибо за отчет, очень обстоятельно, в стиле "Клуб Путешествий" Smile
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
отлично и подробно написано.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
все очень похоже (особенно про суши в Риоше, до сих пор забыть не могу), но про пляж в Нуса Дуо это Вы зря - по крайней мере в районе Хайята и бывшего Хилтона приличная глубина начинается очень близко от берега и главное практически никакого отлива-прилива, волн тоже очень мало - разбиваются о рифы в сотне-другой метров от берега. а еще приставучих торговцев практически нет и спасатели присутствуют (мало ли чего)

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Валека писал(а):
в их гребаном 747 боинге, предназначенным для рынка США на перевозку большого количества пассажиров на короткие дистанции
Отличный рассказ. Едиственное что все же 747 дальнемагистральный лайнер изначально. Другое дело что наполнение его заказывает сама авиакомпания и кол-во кресел тоже.
Летал я трансаэровскими 747 - их вроде всего 12 и есть и с правильным наполнением. Еще что могу сказать уверенно - пилоты наши классом как это ни странно - повыше. Сравнивал с аирфрансем, свиссом и клм ом.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Столько времени уделить одноклубникам! Нижайший поклон!
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Redneck® писал(а):
Валека писал(а):
в их гребаном 747 боинге, предназначенным для рынка США на перевозку большого количества пассажиров на короткие дистанции
Еще что могу сказать уверенно - пилоты наши классом как это ни странно - повыше. Сравнивал с аирфрансем, свиссом и клм ом.
Сравнение не корректно в принципе, это как средняя температура по больнице...тут от части как повезет, неучей у нас гораздо больше, система к этому распологает, все можно купить...
Катастроф по человеческому фактору хоть отбавляй(Донецк,Пермь и т.д.....)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов