17-03-2006 
17-03-2006 
Andrew001 писал(а):
Специально из Ульяновска приехал на встречу конфы, за резиной зимней и затонироваться в зеркало по кругу.
Почему у них, мысли:
1. думал в Мск RXов как "девяток", через них не один в день проходит они спецы по разборке-сборке дверей. А у нас не часто ими занимаются, могут сломать что-то.
2. при установке сигнализации менеджер по тонировке говорила, что есть специализированные пленки, точно в тон попадут.
3. пока делают и колеса по звонку доставят к ним, убью двух зайцев! (Пацифист Данич, не вырезай, это я фигурально Wink

Все получилось в точности наооборот.
Результат:
1. Сломали обшиву водительской двери (по VINу в Лосях ценник 817$ без работы)
2. Тон подобрали не точно, передние бок 20ATN(зеркало) + 20CH темнее, чем задние 20СН (зеркало штатное). Думаю для идеала 15 CH вперед надо было клеить.
3. При закрытии правого переднего стекла образовывалась непроклееная полоска шириной 1,5-2мм вдоль стойки. На претензию было выссказано, что это перекос стекла, удаляется регулировкой стеклоподъемника после разбора двери. В связи с поломкой левой двери доверять правую отказался, езжу так до сих пор.
4. Задняя левая пленка при установке поцарапана. При приеме работ по претензии переклеили.
5. После (не обязательно из-за) вмешательства загорелась лампочка на приборке (задний стоп сигнал). Перегорел повторитель. После претензии заменили.

Результат разбирательств в Автосекьюрити - Было предложено 2 варианта:
1. они отдают 817 долларов за поломанную панель;
2. они по ВИНу достают панель сами и устанавливают ее мне в течении двух недель.

Сошлись на моем третьем варианте Smile
Так как я не москвич и их установка не актуальна, то я забрал 817 убиенных енотов (прости Данич Smile), которые пошли в оплату зимней резины привезенной в салон и все работы по тонировке (около 7 тыс.р) за счет АС в погашение морального вреда.
Приветствую всех уважаемых участников конференции.

Честно сказать, был немало поражен этим сообщением, да и семь месяцев, прошедшие с тех пор, потребовали достаточно кропотливой работы по восстановлению ситуации.

Факты, приведенные Andrew001, соответствуют истине.

Действительно, при снятии обшивки водительской двери, мастер-тонировщик повредил её, приложив слишком большое усилие.

Действительно, при подборе пленки для тонирования в два слоя, пропускание света может немного отличаться, в связи с разными оптическими свойствами пленки и штатной тонировки. К слову, с 15СН передние стекла получились бы ещё темнее.

Действительно, на данном автомобиле, когда прирезается кромка пленки, стекло стоит в одном положении, а когда стекло закрывается полностью - в другом, и перекос составляет указанные 1.5-2 мм.

Действительно, пленку на одной двери поцарапали при работе. Не уверен, что это не было вызвано эмоциональным состоянием мастера, в связи с повреждением им обшивки дорогостоящего автомобиля.

Действительно, лампа стоп-сигнала перегорела, и возможно, именно в нашем боксе. Именно поэтому мы заменили её без возражений.

Безусловно, я не оправдываю мастера, допустившего ошибку, которая стоила компании немалых потерь, и не только финансовых. Безусловно, я не оправдываю и менеджера, который, судя по тону сообщения, не сумел полностью удовлетворить претензии владельца машины.

Я просто хочу вернуться к фактам, как их видим мы, сотрудники Autosecurity. Повреждения, нанесенные автомобилю, мы компенсировали немедленно, по цене новых деталей у официального дилера. Все претензии по качеству работ, за исключением дефектов, вызванных неисправностью систем автомобиля, мы устранили немедленно. Размер компенсации морального вреда был достаточно велик, и требование о ней было удовлетворено немедленно и полностью.

В этой связи, я считаю действия моих коллег по разрешению спора абсолютно верными, и в этой части полностью их поддерживаю.

Также считаю, что в связи с муссированием этой темы, нам необходимо более взвешенно и внимательно подходить к рассмотрению спорных вопросов, касающихся нашей работы, чтобы предотвратить случаи потребительского экстремизма и необоснованных требований со стороны заказчиков.

С Уважением, Михаил Каштанов.
Autosecurity.ru
Ленинский проспект, 88
775-42-02
ICQ: 171082126

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
17-03-2006 
17-03-2006 
RedNeck® писал(а):
Не знаю как с тонировкой и сигналкой, но в Аларм-Сервисе мне поставили в свое время ксенон.
Даже не через реле управления. Об остальном уже можете догадаться сами
вопрос,ставили в аларме в крылатском??????,или в другом аларме,почему спрашиваю,потому что это большая разница.
  •  
17-03-2006 
Автосекьюрити - искренний респект. В багаже моего богатейшего опыта по конфликтным ситуациям с техцентрами и сервисами это самая большая компенсация, выплаченная на подобный объем работ. Учитывая, что вопрос был решен даже без привычного "скандала" в форумах (многие фирмы начинают шевелиться только после этого) выражаю свое искренне уважение. Вы цените свою репутацию, это видно и дорогого стоит.
  •  
17-03-2006 
17-03-2006 
Если честно сказать, то я сам охренел, когда Брат, из Улья, расказал, как его облизали, в угоду СОБСТВЕННОЙ РЕПУТАЦИИ, пацаны, из АС!!!!!!!!!!!
Правда, давно, это было! Ты, Ярослав, где то на курорте, в это время, чалился. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad И компанию, в фотосессии, на Бережку, не составил. Crying or Very sad
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
joyrider писал(а):
Автосекьюрити - искренний респект. В багаже моего богатейшего опыта по конфликтным ситуациям с техцентрами и сервисами это самая большая компенсация, выплаченная на подобный объем работ. Учитывая, что вопрос был решен даже без привычного "скандала" в форумах (многие фирмы начинают шевелиться только после этого) выражаю свое искренне уважение. Вы цените свою репутацию, это видно и дорогого стоит.
Согласен. Ребята накосячили, но из ситуации вышли достойно.
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
RedNeck® писал(а):
Не знаю как с тонировкой и сигналкой, но в Аларм-Сервисе мне поставили в свое время ксенон.
Даже не через реле управления. Об остальном уже можете догадаться сами
А притензии к работе ксенона есть Question . У меня ксенон стоит тоже без реле, вроде тьфу-тьфу все в порядке уже полгода. Со светом езжу круглосуточно.
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
San писал(а):
А притензии к работе ксенона есть Question . У меня ксенон стоит тоже без реле, вроде тьфу-тьфу все в порядке уже полгода. Со светом езжу круглосуточно.
+1, такая же фигня без реле круглосуточно всё впорядке почти два года корея
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
без доп. реле уже 3 года. Все Ок.
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
Завтра к 11 еду туда тонировать свою машинку новую, отчитаюсь.
Без карты правда Rolling Eyes

_________________

Autosecurity

  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
Autosecurity писал(а):
Andrew001 писал(а):
" я не оправдываю мастера, допустившего ошибку, которая стоила компании немалых потерь, и не только финансовых"
+++ Без комментариев, так как это стоило мне моральных потерь...
" я не оправдываю и менеджера, который, судя по тону сообщения, не сумел полностью удовлетворить претензии владельца машины"
+++ Если Вы заметили, то мой тон спокоен и лишен эмоций, а менеджер удовлетворил претензии полностью, но как говорится осадок остался... Кстати к менеджеру претензий вообще нет, если бы не он, то возможно повреждения на месте я вообще бы мог не обнаружить, а выехав за территорию комплекса потерять и право на их предъявление. Менеджер был вежлив, профессионален и обходителен.
" Повреждения, нанесенные автомобилю, мы компенсировали немедленно, по цене новых деталей у официального дилера. Все претензии по качеству работ, за исключением дефектов, вызванных неисправностью систем автомобиля, мы устранили немедленно.
Размер компенсации морального вреда был достаточно велик, и требование о ней было удовлетворено немедленно и полностью"
+++ Я это помоему подтвердил в своем посте, и был объективен, как в оценке качества, так и возмещения.
" в связи с муссированием этой темы, нам необходимо более взвешенно и внимательно подходить к рассмотрению спорных вопросов, касающихся нашей работы, чтобы предотвратить случаи потребительского экстремизма и необоснованных требований со стороны заказчиков"
+++ Вот за это спасибо...
Думаю целью моего поста было не занизить действительно высокий иммидж компании, а дать совет соконфетнику, описав максимально точно проблему, что нет идеальных мастеров, не ошибается тот, кто ничего не делает. Показать как реально решаются ситуации по возмещению материального ущерба и морального вреда (к чести руководства Avtosecurity).
Думаю что мои комментарии в какой-то степени могут быть восприняты как высокая оценка менеджмента по работе с клиентами. И жаль, что руководство восприняло мой тон недовольным, а поднятие темы, как ее муссирование и уж совсем плохо если результатом будет "более взвешенно и внимательно подходить к рассмотрению спорных вопросов, касающихся нашей работы, чтобы предотвратить случаи потребительского экстремизма и необоснованных требований со стороны заказчиков"

> С Уважением, Михаил Каштанов.
+++ С Уважением экстримист и вымогатель Andrew001.
  •  
18-03-2006 
18-03-2006 
Kave писал(а):
Завтра к 11 еду туда тонировать свою машинку новую, отчитаюсь.
Без карты правда Rolling Eyes
Там карту и выдадут...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
24-03-2006 
24-03-2006 
А может кто-нибудь привести позитивный пример установки нештатного парктроника на Лексус: типа поставил такую-то модель парктроника в таком-то сервисе, все работает за...мечательно, видит все препятствия, датчики не глючат, при установке ничего не сломали и т.п?
Меня вот, например, интересуют парктроники Ultravox, у них точность 10 см, а не 20, как у Паркмастера, но после всех этих историй возникают большие сомнения в целесообразности установки.
Заранее благодарен
  •  
9-04-2006 
9-04-2006 
Дублирую и в этом разделе.
Отчет.
Отремонтировала стекло сегодня в АС. (для тех, кто не знает предыстории: был скол до 0, 5 см+пошел лучик прибл. 3 см)
Осталась точка, размером со спичечную головку. На ощупь заусениц не почувствовала, следовательно есть надежда, что дворник особо страдать не будет. Остальное покажет время. В принципе-хорошо. Но...
В заказ-наряде не расписан размер скола, длина трещины. Стоимость работ мастер оценил "на глаз"... На моё замечание о способе оценки работы сообщил о большом личном опыте и т.д. Согласилась поверить его опыту в этот раз, в связи с тем, что работа не слишком дорогостоящая. В сервисе у Петровичей такому подходу не удивилась бы, а здесь....
В целом, все же, неплохо. Сделали быстро, машину приняли без проволочек, отношение вежливое.

Специально для этого раздела добавлю: работа выполнена хорошо, надеюсь, время это подтвердит... Отношение к клиентам: не без издержек, но стараются ... Это чувствуется.

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
6-05-2006 
6-05-2006 
Я в шоке! Хочу затонировать передние 2 стекла в Рексе. Цена у них за тонировку 2 стекол!!! 110$!!!. Думаю, что в Москве найти цену дороже надо очень постараться. Извиняюсь, но парни чуть подобнаглели, правда менеджер по телефону был очень любезен. Но цифра считаю анриал Confused
  •  
10-06-2006 
10-06-2006 
По парктроникам могу сказать только одно : как только паркмастер начал глючить ( раз от раза) , решили найти другую контору . Поперепробовали много ( парк бой, видеовокс....) и остановились на продукции Sho me, контора которая сдирает все у всех. Но как не странно до сих пор не пожалели, даже восьмерки работают без глюков и наводок. Так же набор комплектуется проставками под датчики на случай неординарной установки.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов