добрового всем времени суток. побродил по специализированным трансмиссионным сайтам. причина толчков и ударов в районе моста-нарушение алгоритма работы коробки. вроде бы лечится компьютерной адоптацией коробки, чисткой дросельной заслонки и её последующей адоптацией. по нормам адоптацию акпп должны делать после каждой замены масла в коробке, замене колёс (с 17 на 1. простое отключеня аккумулятора не помогает. будет время сделаю. у кого есть опыт такой операции?
maximus911ua писал(а): добрового всем времени суток. побродил по специализированным трансмиссионным сайтам. причина толчков и ударов в районе моста-нарушение алгоритма работы коробки. вроде бы лечится компьютерной адоптацией коробки, чисткой дросельной заслонки и её последующей адоптацией. по нормам адоптацию акпп должны делать после каждой замены масла в коробке, замене колёс (с 17 на 1. простое отключеня аккумулятора не помогает. будет время сделаю. у кого есть опыт такой операции?
чем адаптировать?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
чето фигня какая то....адаптация к чему?))) к стилю езды еще понимаю а к колесам то зачем?))) ..... что изменится если я поставлю вместо 17 18 радиус?)))
адоптация- это восстановление заводских настроек блока управления акпп (или по человечески сброс ощибки) если у вас нет проблемы рывков ударов при переключениях- не замморачивайтесь. у меня до 83 тыс. коробка работала как вариатор - переключения определялись только по тахометру. потом появились лёгкие рывки. такая проблема характерна для переднеприводных камри,es,виндоу. пипл ездит и думает ,что так должно быть. это проблема не железа а програмного обеспечения. я понимаю что gs это не ролс-ройс но хочется коректной работы агрегатов