всем привет... пару часов назад подруга наехала на пенек...
в итоге - тот нижний спойлер который раньше был чуть отогнут и покупался мной за свои - выдран в клочья, но это херня...
рулевую раскурочило не по детски... приходится руль все-время держать на пол оборота левее чтобы прямо ехать, а на холостых всю машину трясет и еще лампочка check csv горит и антибукс.... короче расстроился очень...
доковылял потихоньку до кунцево... объяснил все... говорят ничем помочь не можем - делайте справку из гаи и тогда уже к нам...
короче за выходные вопрос решить не удалось... придется перенести все на понедельник, а пока есть время подготовиться и все выяснить...
так что народ... посоветуйте... я в первый раз в подобной ситуации.... какой вообще должен сейчас быть порядок моих действий, чтобы не столкнуться с какими-нибудь трудностями?
да и вообще - может не в кунцево чиниться, а где-то еще... где делают лучше и быстрее??
вообщем помогите быстрее решить эту проблему и забыть все как страшный сон в самое кратчайшее время!!!!! очень на вас надеюсь!!
Если каско есть то надо ехать на то же место (желательно), вызывать гаи, все фиксировать и ждать от страховой направление на ремонт.
Вообще это надо было делать сразу.
Судя по симптомам - рейку тебе точно надо менять так как она ремонту очень плохо поддается.
Если каски нет, то сочувствую - ремонт не меньше 100к...
Если есть Каско, то ессно надо писАть, что за рулём был тот человек, который в страховке упомянут. Иначе или откажут в выплате, или потом выставят счёт виновному.
Bun писал(а): в итоге - тот нижний спойлер который раньше был чуть отогнут и покупался мной за свои - выдран в клочья, но это херня...
рулевую раскурочило не по детски... приходится руль все-время держать на пол оборота левее чтобы прямо ехать, а на холостых всю машину трясет и еще лампочка check csv горит и антибукс.... короче расстроился очень...
Брат, это не херня! Некоторые СК отказывают, если повреждены ТОЛЬКО элементы подвески, без кузовщины.
Приезжаешь в страховую-пишешь заявление, отдаешь справки и документы, и идешь с экспертом осматривать чистую машину.
Эксперт фоткает повреждения. Потом выдает направление.Или сразу или через 2-3 дня.*
После этого в сервисе идет согласование скрытых повреждений(срок этого согласования тоже можно уменьшить ).
Потом уже непосредственно ремонт.
З.Ы. Если есть возможность- загони машину на подъемник поблизости, пусть мастера посмотрят- скажут, можно ездить или нет.
* Хз как в Цурехе устроено урегулирование убытков, позвони в ОД, куда будешь записываться.
Мне кажется, машину могут сразу принять в ремонт, на месте осмотрев её.
З.З.Ы. Консультация Цуреха или ОД будет намного более актуальной.
У цюриха есть отдел удаленного урегулирования убытков в рублевском. Мне это говорили в июне когда я там страховал свою машину. Так что туда.
Если люди все адекватные то проблем не будет, проблема может быть только в одном, ждать запчасти.
Надо в УУУ уточнить, могут ли они сразу выкатить список скрытых повреждений для страховой (сразу дефектовку на подъемнике сделать), премиум бред все же, должны на встречу клиенту идти.
А если все как обычно, тяни толкай, то первоначально обращаться лучше в страховую, там на месте получать направление, ехать с ним к дилеру на дефектовку, и далее ждать неделю\месяц согласования между дилером и страховой. И лучше ежедневно о себе напоминать.
P.S. Кстати, про премиумность бренда, был недавно в измайлово. Видимо клиент попросил ресепсеонистку вызвать ему такси (я сомневаюсь, что он дал ей номер сам), ну и через какое-то время она подходит и говорит "зеленая семерка ждет". И реально, ВАЗ-2107, с глухой тонировкой, брызговиками до асфальта и ара-тюненной оптикой. :)))
Достаточно быстро и оперативно все делают! Советую тебе собрать все документы из ГАИ и подъехать в "Лексус БК - Левобережный" там сидит их представитель и все быстро согласовывает и дает направление на ремонт там же в "Левобережном". На ремонт они принимают чуть ли не в тот же день как передали направление, я недавно там ремонтировался, тоже через СК "Цюрих".
но для начала оформи все как следует в ГАИ и не забудь подписать у них некий запрос из страховой, непомню какая-то там форма, скорее всего понадобится...