К сожалению не успевал я в Измайлово и потому, получив приглашение от Левобережного - поехали туда.
Два слова о самой организации презентации - мне понравилось Джазмены, официанты с шампанским, соком и закусками, кислородные коктейли, на входе бабе цветы детЯм шарики - вобщем все настроило на позитив и благостный настрой на ожидание своей очереди тест-драйва. Были правда замечены и "бычье" с криками - "да я щас ее куплю!" - пустите без очереди, но сотрудники очень грамотно и вежливо их как то "подавляли". Еще очень правильным было присутствие клоунов, которые изъяв детей на всякие игры и пускание воздушного змея, позволили родителям заняться собственно предметом презентации, и мы перешли собственно к нему. Персонал вобщем грамотный, внимательный, приветливый и вежливый - все было на пятерочку.
Сначала расскажу про визуально - тактильные ощущения и начну с минусов.
1. На мой взгляд очень спорный дизайн экстерьера. Спереди какая то надутая Camry с узкими фарами, сзади тоже непонятно что. Вобщем, если говорить честно, то я все же ожидал большего.
2. Очень огорчил багажник в который спрятали полноразмерную запаску и от этого он стал косметичкой, чуть больше, чем в GS-450h. Т.е. ну например зимнюю коляску в него уже не положишь.
3. Откровенно некрасивая навигация, хоть и русифицированная. Взяли бы что ли с того же мерседеса или ниссана.
Ну из таких серьезных "не понравилось" - вроде все.
Интерьер очень понравился, и что хочется отметить отдельно - мне показалось может, но там стали другие, более удобные сидения. Наконец то они поставили в RX в климат контроль систему определения загрязненности воздуха для переключения забора воздуха снаружи/снутри. Так же сначала напряг джойстик управления экрана - все же уже привычка была к тачскрину, но поигравшись понял, что никакого дискомфорта нет, и экран не залапанный будет Проекция скорости и стрелок навигации на стекло - фича прикольная, но не необходимая. Из разряда мелочь а приятно. Еще интересная функция появилась - при выключении зажигания не только руль вверх подымается но и сиденье водителя назад отъезжает. Водителю хорошо, вот только заднему пассажиру бы чего не отдавить Вобщем внутри он стал больше и комфортнее.
Подошло наше время тест-драйва. Вот теперь стало понятно, что это другая машина. Подвеска стала плавнее, при резком нажатии на педаль пропало "рысканье" передних колес. Гибридники меня поймут. Вобщем ход стал более вальяжным и "сцепленным с дорогой" Не мерседес правда, но получше чем у предыдущей модели.
Теперь хохма. Зваодимся, выезжаем - не понял!!! не вижу Ready и двигатель пустился сразу. Начинаем ехать - машина идет достаточно резво, педаль в пол - ОПА..... она продавливается и под педалью кнопка кикдауна, разгон, но чувствую что электромоторы не подхватывают пока не раскручивается ДВС! Пытаюсь найти индикатор заряда батареи на приборке и электричество на главном дисплее - а нету. Вобщем мы поехали на 350-м
Приехали пересели на 450-й - И вот тут меня постигло разочарование. Гибрид оказался более жестким и ..... более валким. Тяжесть машины почувствовалась сразу. Разгон медленнее чем у 350-го. и вот тут стало непонятно - зачем нужны эти лошади в электромоторах если пинка под зад автомобиля они не дают. Выходит только экономить топливо и поддерживать экологию в пробках.
И это хорошо, что так подряд получились тест-драйвы, в результате которых, на уровне просто ощущения я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ понял, что 350 ДЛЯ МЕНЯ - более сбалансированная машина.
Теперь по ценам.
У 450 - две комплектации
Полная - 3 050 000 где то
Не совсем полная - 2 750 000 где то
Ну и за не совсем полную 450-го можно еще чуть дешевле купить совсем полную 350.
Да, еще - пневмы больше ни у кого из RX - нет.
Добавлю от себя про "минусы" (в Измайловл смотрел), с предыдущими - согласен:
- на авто, которое стоит в шоу-руме бок водительской седушки замят так, как будто автомобилю уже года 3 (качество кожи !!!)
- подставки для стаканов в водительско/пассажирской консоли не вытаскиваются - если что-то сладкое туда пролить - как вымыть?
- глубоко утопленный дисплей - сборник пыли
Цитата: 2. Очень огорчил багажник в который спрятали полноразмерную запаску и от этого он стал косметичкой, чуть больше, чем в GS-450h. Т.е. ну например зимнюю коляску в него уже не положишь.
3. Откровенно некрасивая навигация, хоть и русифицированная. Взяли бы что ли с того же мерседеса или ниссана.
Запаска в багажник из-за измененого типа задней подвески, это довольно серьезное новшество в лучшую сторону имхо. Навигация тоже не изменилась и осталась старая, какая была на предыдущих. Ну джойстик этот... но лично для меня старый добрый тач почему-то милее, может если бы подольше попользовался, понравилось бы больше.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую