Хотелось бы обычный дифф. с принудительной жесткой блокировкой с кнопки из салона за доступные деньги.
А то что имеется в стоке меня не впечатлило сегодня засел там где даже не ожидал (на силно переувлажненном газоне - на даче) если бы не кирпичи да камни в колею пришлось бы искать трактор. Причем зарылся одной стороной по подножку и довольно быстро. Электроника бессильна
- в конце концов просто почти до нуля бросила газ. Выезжал на пониженной с заблокированным дифф. Думаю что если бы жопа была заблокирована я бы выехал и без камней в колею.
Честно ,то я тоже недавно GX юзаю и практически всеми этими приблудами не пользуюсь.Кто бы научил?Если кто видел ссылочки на такое просьба прислать.Не флудить !Забаню.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
MMRR писал(а): Хотелось бы обычный дифф. с принудительной жесткой блокировкой с кнопки из салона за доступные деньги.
А то что имеется в стоке меня не впечатлило сегодня засел там где даже не ожидал (на силно переувлажненном газоне - на даче) если бы не кирпичи да камни в колею пришлось бы искать трактор. Причем зарылся одной стороной по подножку и довольно быстро. Электроника бессильна
- в конце концов просто почти до нуля бросила газ. Выезжал на пониженной с заблокированным дифф. Думаю что если бы жопа была заблокирована я бы выехал и без камней в колею.
В задний мост ставится дифференциал повышенного трения. Как опция. Насколько сильно он повысит проходимость не знаю. Электроника в GX к сожалению на бездорожье больше мешает. Много примеров когда машина на "пустом" месте вставала колом((( Лечилось отключением антибукса, в этом случае гребет всеми 4-мя