home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2009 
10-07-2009 
ездил на великах много, по грязи вовсю, на джипах крупных по полям, бывало, на картинге. хочется картинг по полям получить, но чтоб зубы не вышибло Wink

сумбур в голове, короче, хочется отжигать по грязному непролазью Wink

_________________


  •  
10-07-2009 
10-07-2009 
link - тебе сюда.

У меня honda trx500 - первый, планирую polaris sportsman 800 покупать как 2. - квадр это болезнь Laughing

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
10-07-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
10-07-2009 
...вот думаю свой продавать..Гризлик 700...год откатался...засматриваюсь на спорт... а по поводу совета...я сразу взял надежного гризла...хотелось кататься по бездорожью а не по сервисам))
первый квадрик посоветуйте? ;-)
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Grizzly очень крутой квадрик, но не спорт конечно. Для сельской местности - лучшее. У меня второй Outlander, более маневренный но не такой проходимый как Гризлик

_________________

if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom

  •  
17-07-2009 
Если нужна надежность в сочетании с экстримом, то среди квадриков это однозначно Хонда. В данном случае вполне подойдет 500-ка (foreman), но можно и rincon (680 кубов, чуть дороже и более наворочена). Гриззли подо мной умерли три штуки. Знаю их болячки наперечет. За советами советую на www.joyride.ru , т.к. на атвклубе есть одна проблема - от школьников и подростков толку мало, зато много мата и флуда.
  •  
17-07-2009 
А вообще начинать надо с ответов на два вопроса. Б/у или новый и какой бюджет.
  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
500-ка (foreman), но можно и rincon (680 кубов, чуть дороже и более наворочена)
+1
680 отличается от 500 :
визуально - две фары (нет в руле как у 500ки), она чуть ниже - из за этого чуть ниже дорожный просвет.
задняя независимая подвеска, что делает 680ку более мягкой.
и т.п.

гризла 700ку вчера затопили впервые - упал на левый бок в реке по самые Rolling Eyes - в движке - эммульсия, из щупа вылелось литра 1.5 воды ессно квадр не заводился - не крутил, после "проката" на лебедке ~5км "отпустило" - завелся - теперь стоит - ждет смены масла. хороший квадр - высокий, мощнее чем 500 и 680 хонды - но менее поворотливый

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
18-07-2009 
Гриззли мощнее только "на словах" (по каталогу). Реально, т.к. там вариатор, то до 20 процентов мощности теряется в нем. На Хондах стоят автоматические коробки (кстати, жутко надежные), что позволяет даже старой 500-ке обыгрывать во многих мощностных ситуациях старый (660) Гриззлик. Мне нравится техника Ямаха, но их квадрики меня немного разочаровали надежностью. Не в пример снегоходам (снеготехника у меня вся - Ямаха).
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Дилемма: HONDA TRX 500 или 680?
Стоит ли переплачивать почти сотку за 680-й?

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
korokoko писал(а):
хочется картинг по полям получить
картинг никак не предназначен для полей!!!!
скорей багги.
это тоже что сказать "хочу болит Ф-1 по полю" Laughing Laughing Laughing
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DenFm писал(а):
Дилемма: HONDA TRX 500 или 680?
Стоит ли переплачивать почти сотку за 680-й?
Всем спасибо за содержательные советы Twisted Evil Amd crazy

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
DenFm писал(а):
DenFm писал(а):
Дилемма: HONDA TRX 500 или 680?
Стоит ли переплачивать почти сотку за 680-й?
Всем спасибо за содержательные советы Twisted Evil Amd crazy
мощность лишней не бывает... я бы переплтил... сам правда себе купил БРП650 вместо БРП800... сейчас желею...
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
DenFm писал(а):
Всем спасибо за содержательные советы
Ден , брали 2 квадра разом 500ку и 680 - я выбрал 500ку друг 680

в кратце :

500ка - карбюратор (зимой заводился отлично)
из плюсов 500 чуть повыше 680
доп фара в руле (на 680ке ее нет)
коробка 500 отличается от 680 - что лучше судить не буду но при разгоне не уступает 680...

у 680 с зади независимая подвеска , что положительно влияет на езду по неровностям Smile - копчик меньше отбивается ... на 500ке тупо балка


зы как говорил - я брал 500ку - не жалею , если выбирать с 680 - уж лучше Гризлик ...
советую:
сразу меняй резину (22-30к руб) - грязевую - штатная дерьмо
лебедка
защита днища

остальное по ходу
(подогрев ручек , шноркель, гофр и т.д.)

500ка :

первый квадрик посоветуйте? ;-)

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Ярослав Левашов писал(а):
Гриззли мощнее только "на словах" (по каталогу). Реально, т.к. там вариатор, то до 20 процентов мощности теряется в нем. На Хондах стоят автоматические коробки (кстати, жутко надежные), что позволяет даже старой 500-ке обыгрывать во многих мощностных ситуациях старый (660) Гриззлик. Мне нравится техника Ямаха, но их квадрики меня немного разочаровали надежностью. Не в пример снегоходам (снеготехника у меня вся - Ямаха).
про автоматы - на 680 стоит 3ступ автомат из за этого у нее тупой разгон как у тролейбуса

на 500ке Автомат 5ст вроде так

про остальные хонды не в теме

до этого юзал чоперы , спортбайки и немного катался на кроссовом CZ Very Happy

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
20-03-2010 
20-03-2010 
Спасибо, Серёг! Вот как раз собираюсь сегодня в Солнцево.

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Наша мототехника Правила форумов